На заседании комитета Саратовской областной думы по госстроительству и МСУ обсудили перераспределение полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления и госвласти региона.
Один из авторов инициативы Дмитрий Пьяных (ЛДПР) отметил, что основная цель закона - упорядочить размещение рекламы в регионе с учетом сохранения внешнего облика городов. Сейчас полномочия в сфере рекламы находятся в ведении муниципалитетов.
"Сначала у нас идет перераспределение полномочий. А затем типы и виды конструкций, допустимые и недопустимые - это будет урегулировано на уровне законодательного акта. И мы говорим, что эти полномочия передаются Саратовской областной думе. Утверждение схемы расположения по-прежнему остается за органами МСУ", - уточнила соавтор Татьяна Ерохина ("Единая Россия").
Отвечая на вопрос коммуниста Александра Анидалова, Ерохина отметила, что сейчас идет работа над формированием типологии и видов рекламных конструкций: "Те типы и виды, которые сейчас уже есть, безусловно, войдут в этот перечень. А сейчас все хаотично. Нарушается наш архитектурный облик. Чтобы привести к единообразию (и проводится эта работа)".
Анидалов усомнился, нет ли здесь избыточного регулирования. Он также не одобрил в целом тенденцию к лишению муниципальных органов все новых и новых полномочий.
Полномочия предлагается передать с января 2024 года. Будет предусмотрен переходный период, в течение которого будет разработана типология рекламы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:10Общество
-
Сегодня, 15:39Общество
-
Сегодня, 14:30Общество
-
Сегодня, 14:01Общество
-
Сегодня, 13:05Общество
-
Сегодня, 12:12Общество
-
Сегодня, 11:43Общество
-
Сегодня, 11:30Общество
-
Сегодня, 11:24Общество
-
Сегодня, 11:21Общество