В Саратове сотруднику полиции удалось уговорить пенсионера не переводить деньги мошенникам.
Как сообщили в областном ГУ МВД, после звонка от неизвестного 65-летний горожанин пытался перевести через банкомат 2 млн руб., но после общения с полицейскими понял, что стал жертвой классической схемы обмана.
По словам несостоявшейся жертвы аферистов, в середине октября ему позвонила якобы сотрудница банка и сообщила, что с его счета мошенники пытаются снять средства, а спасти их можно, спрятав на так называемом безопасном счете. затем звонившая связала мужчину с "Центробанком". Оттуда рассказали, что через карту "потерпевшего" произошло 8 незаконных операций, они были не завершены. Банк тормознул операцию. Чтобы обезопасить счета, надо снять все наличные.
Следуя инструкциям, пенсионер отправился в банк, обналичил 2 млн и в торговом центре перевел по указанным реквизитам 500 тыс. Отправку остальных денег прервал оперативный сотрудник уголовного розыска. После призыва полицейского остановиться, голос в телефоне приказал закрыть все и уйти. Оперуполномоченный рассказал горожанину, что тот стал жертвой мошеннической схемы.
При этом, пенсионер сообщил, что зимой прошлого года едва не попался на уловку телефонных злоумышленников, но тогда он "вовремя очнулся" и деньги не переводил. А на этот раз его смутили присланное "удостоверение сотрудников банка", звонок "сотрудника следственного управления", который "назначил на сегодня встречу на Григорьева", а потом сказал, "раз операция не закончена, приходить ко мне не стоит".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....