Большую часть ежемесячных доходов жители Саратова тратят на еду. По данным опроса компании "АльфаСтрахование", так ответили 45% горожан.
Далее в рейтинге трат идут коммунальные платежи (23,5%), аренда квартиры и кредиты (по 22%), общественный транспорт (15), бензин (11), ипотека (9,5), одежда и обувь (7), косметика и уход (по 5), спорт (4,2), такси (3,8), подписки на различные сервисы (3,2), покупка техники (2,9), образование (2,7), донаты в играх (1,5), путешествия (1,3%). Накопления отдельной строкой расходов выделили 5,7% респондентов.
Почти каждый пятый участник исследования - 19% - ежемесячно тратит до 20 тыс. руб., 20% - 20-30 тыс., каждый десятый - 40-50 тыс., 11% - 50-60 тыс., 9% - от 90 до 100 тыс.
Полностью удовлетворены своими тратами 33% опрошенных. 28% хотели бы больше тратить, 22% - меньше. Недовольны бюджетированием 18%. При этом, почти 26% участников опроса готовы сократить расходы на 20-30 п.п, еще четверть - на 10-12%, 12% - наполовину и более, каждый десятый - на 30-40%.
Пожертвовать, в первую очередь, респонденты согласны платными подписками. Такой ответ был у 17,5% горожан. 14% могут без ущерба отказаться от ресторанов, 12% - от частых поездок на такси. По 12,5% могут "ужаться" в покупках косметики, одежды, обуви и проведении уходовых процедур. Сократить расходы за счет спорта согласны 9%, за счет донатов - 8,5%.
Сэкономленные средства участники опроса хотели бы тратить на платное лечение (20%), на уход за собой (13), путешествия (11,5), машину (10), одежду, обувь и аксессуары (9,5), образование (7), покупку техники или дополнительные платежи по ипотеке - по 6,5%.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....