Госжилинспекция Саратовской области рассказала о порядке получения перерасчёта при некачественном или отсутствующем отоплении.
Сначала необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу организации - поставщика услуг. Сотрудник оформляет заявку и отрабатывает её, по результатам составляется акт. Если нарушение имело место быть, то то исполнитель коммунальной услуги должен его устранить и сделать перерасчёт. "Он производится исполнителем самостоятельно или на основании обращения жителя с приложением акта", - пояснила и.о. начальника ГЖИ Юлия Абрамова и добавила, что расчёт делается без заявлений от граждан в случае аварии или массового отключения.
Если проблема носит адресный характер, то потребовать перерасчёт можно на основании акта проверки, в котором зафиксировано нарушение качества или отсутствие отопления в квартире (без акта граждане не смогут добиться снижения начислений). При этом, как отмечают в ведомстве, факт предоставленной некачественно или непредоставленной услуги можно установить в настоящий момент, а не за прошлые дни.
В случае отказа в перерасчёте заявители могут обратиться в контрольные органы - саратовцы - в мэрию, жители других городов - в инспекцию письменно с копиями платёжек и документов о нарушениях.
В прошлом отопсезоне граждане получили перерасчёт более чем на 23 млн руб.
Напомним, отопление в Саратове стартовало 10 октября. Как сообщил сегодня и.п. главы города Павел Сурков, тепло включено почти в двух третях многоквартирных домов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 20:38Общество
-
Сегодня, 12:41Общество
-
Сегодня, 12:15Общество
-
Вчера, 19:13Общество
-
Вчера, 19:05Общество
-
Вчера, 18:14Общество
-
Вчера, 17:35Общество
-
Вчера, 17:28Общество
-
Вчера, 16:42Общество
-
Вчера, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....