Контрольно-счётная палата Саратова установила, что муниципальное казённое учреждение "Дирекция транспорта и дорожной деятельности" лишь номинально исполняет функции, имея при этом большой штат и потребляя значительные суммы из городского бюджета.
Как сообщал СарБК, МКУ было создано администрацией Саратова в октябре 2021 года для организации строительства и ремонта дорог, контроля за ними, обеспечения безопасности дорожного движения.
По результатам проверки аудиторов, выяснилось, что с 2022 года по настоящее время учреждение заключило только один муниципальный контракт на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения - содержание, демонтаж и установка новых дорожных знаков. По словам директора МКУ, комитет дорожного хозяйства, как главный распорядитель бюджетных средств, не передавал бюджетные ассигнования и не доводил лимиты обязательств до "Дирекции" как до уполномоченного органа по закупкам. Таким образом, сотрудники учреждения выступают лишь в качестве технических исполнителей.
После "передачи полномочий" штатная численность комитета уменьшилась на 8 ед., годовой фонд оплаты труда - на почти 3,7 млн руб. А за проверяемый период на МКУ было потрачено из городской казны свыше 87 млн, в том числе на аренду офисов. Штат "Дирекции" составляет 31 чел., её годовой фонд оплаты труда в этом году - около 20,5 млн.
При этом, комитет дорожного хозяйства продолжает выступать муниципальным заказчиком по всем контрактам на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автодорог. И в связи с созданием МКУ расходы из бюджета на эти полномочия увеличились.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:25Общество
-
Сегодня, 15:08Общество
-
Сегодня, 14:41Общество
-
Сегодня, 14:03Общество
-
Сегодня, 14:00Общество
-
Сегодня, 13:37Общество
-
Сегодня, 13:18Общество
-
Сегодня, 12:47Общество
-
Сегодня, 12:37Общество
-
Сегодня, 12:14Общество