Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Появилась запись переговоров пилотов Ан-148 "Саратовских авиалиний" перед падением

  • 15:36, 6 марта 2018
  • Комментариев[18]

В распоряжении РБК оказалась запись переговоров пилотов Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии" за несколько секунд до катастрофы, которая произошла в Подмосковье 11 февраля, тогда погиб 71 чел. Подлинность расшифровки подтвердили источники в Росавиации и Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Представитель Росавиации отказался от комментариев. В МАК сообщили, что не комментируют ход расследования.

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты, наоборот, вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ..., 200 скорость, ...!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ...!

Комиссия МАК еще в феврале расшифровала данные одного из "черных ящиков" разбившегося Ан-148. В комитете отмечали, что показания бортового самописца позволяют предположить, что к крушению привело обледенение приемников полного давления (ППД). В результате неполадки были искажены показания скорости воздушного судна. В частности, датчики скорости показывали разное значение. В материале 78.ru утверждается, что это произошло из-за ошибки: второй пилот не включил обогрев датчиков.

Командир Ан-148 Валерий Губанов и второй пилот Сергей Гамбарян на высоте 130–150 м. включили автопилот. На высоте 550 м. была завершена уборка закрылков. Через 2 мин. 30 сек. после взлета в самолете начала развиваться "особая ситуация". Все системы лайнера зафиксировали расхождения в показаниях скорости от двух модулей воздушных параметров - основного и резервного. По словам экспертов, Ан-148 находился на высоте около 1,3 тыс. м. и летел со скоростью 465–470 км/ч.

Затем расхождения в данных составили около 30 км/ч. Тогда самолет уже находился на высоте около 2 тыс. м. Экипаж отключил автопилот, и весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30–35 град. В момент столкновения с землей угол тангажа составлял около 30 град., а за 4–5 сек. до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 град., комментировали ситуацию специалисты МАКа.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 6 марта 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x