Владимир Юрепин:
- Прихожу, мне сказали что обувь заберут и примут решение...
Решение действительно приняли. Когда через 10 дней Владимир зашел в магазин, ему сообщили, что дефект не производственный, обувь подобного типа нельзя носить в сырую погоду, а потому ни о какой замене речи быть не может. Обладателя демисезонных ботинок, которые нельзя носить в сырую погоду заключение эксперта позабавило. Тем более, что никакой инструкции от продавца на этот счет не было. Перед Владимиром легла целая стопка бумаг - заключение эксперта, причем не торгового, а почему то сразу - судебного. Документ гласил, что подошвы отклеились в результате неправильной носки. О проведении экспертизы уведомить покупателя забыли. Владимиру предложили вернуть его старые ботинки. Но и то лишь когда он оплатит 200 рублей - расходы по проведению исследований. Ну а покупателю, у которого нарушены права - дорога одна. В общество защиты прав потребителей, куда обратился Владимир, только за этот год поступило свыше 300 жалоб на некачественную обувь. По словам экспертов процесс обмена некачественного товара весьма прост. А в том, что возникают сложности зачастую виновны сами покупатели. Вернее их незнание закона и своих прав. А чтобы у продавца было больше оснований объективно отнеститсь к жалобе, она должна излагаться в письменном виде. Ну а истории Владимира Юрепина точка еще не поставлена. После вмешательства контролирующих органов назначена повторная экспертиза. Впрочем, последней инстанцией в споре продавец-покупатель как правило остается суд.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей














