Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовский завод взят под полный контроль

  • 13:50, 11 апреля 2001
  • Комментариев[0]
О том, что глава области намерен и дальше контролировать авиазавод, сомневаться не приходится. В конце марта по инициативе губернатора в Саратове побывали специалисты Российского авиакосмического агентства, которые сделали анализ технического состояния и промышленного потенциала САЗа. Выводы специалистов таковы: завод, в основном, сохранен (!) и способен к производству авиатехники. В том же месяце министерство промышленности провело переговоры с представителями московской группы компаний "Лидер" (она пользуется государственной поддержкой), о включении ЯК-42 в коммерческий лизинг. Разговор на эту тему будет продолжен на встрече москвичей с руководством САЗа, которая состоится в ближайшее время. Следующим шагом стало прошедшее заседание рабочей группы, которая пожелала узнать от руководства предприятия программу развития авиационного производства. Специалисты завода представили план мероприятий по увеличению загрузки САЗа, рассчитанные на пять лет. Главная ставка в этом проекте делается на кредитование из федерального бюджета. На казенные деньги планируется завершить работы по сертификации самолета ЯК-54 и создания на его базе воздушной машины ЯК-54М для обучения летчиков ВВС, организовать лизинговую компанию для закупки ЯК-42Д, ЯК-42А и ЯК-42-Д-90, возобновить и модернизировать производство изделий по заказу Минобороны. Однако руководство авиагиганта, по мнению областных чиновников, не учло главного - источники финансирования. Дирекции завода настоятельно рекомендовали резко активизировать поиск инвесторов, а также восстановить некогда крепкие связи с головным конструкторским бюро завода - ОКБ имени Яковлева, у которого есть реальные ресурсы для развития предприятия. Ту же оценку получил и план мероприятий по увеличению загрузки мощностей САЗа. "Забраковали" проект строительства самолета ЯК-54СХ для сельского хозяйства, поскольку говорить сегодня об его финансовом обеспечении просто нереально. Единственное, что не вызвало нареканий - пункты, касающиеся развития производства ветроэнергетических установок, катеров серии "Николь", экскурсионных автобусов "Пилигрим" и полиэтиленовых труб.
Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 апреля 2001
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x