Отделом защиты прав потребителей комитета по потребительскому рынку Саратова с начала года рассмотрено более 1300 заявлений. 95% всех жалоб поступило по поводу некачественных непродовольственных товаров. В "черном" списке лидирует одежда и обувь. Меньше всего нареканий вызывают аудио и видеотехника. На неудовлетворительные услуги "защитники потребителей" получили 72 жалобы, 67 из них относятся на сферу бытового обслуживания. А на медицинские услуги в городе вообще жалоб нет. Более 70% претензий предъявляются к ппредпринимателям, остальные - к юридическим лицам. По несоблюдению закона "О защите прав потребителей" первое место занимают нарушения гарантиийных условий и отказ в обмене некачественного товара - всего 1194.
В результате рассмотрения всех заявлений, в досудебном порядке разрешено 1140 жалоб - чаще всего расторгают договор купли-продажи и возвращают покупателям деньги. В суд по заявлениям потребителей составлено 172 иска.