Оперируя понятиями прикладной дисциплины, позволяющий определить оптимальные пути продвижения продуктов автор применяет логистику к "бренду" власти. В частности, он пишет:
"Цели (сырье), определенные на выборах, материализуются в планы, разработанные федеральным правительством (переработка), привязываются к местным условиям региональной властью (оптовый склад), доходят до населения через муниципалитеты (розничный магазин).
И на этом пути с брендом власти, если нет четкой схемы его прохождения, т.е. творится хаос, происходит то же самое, что и с товаром. Например, часть партии могут украсть, разукомплектовать, подменить, товар может просто испортиться. И что же попадает к конечному потребителю, который, между прочим, уже видел красивую рекламу этого товара? Купив негодное, он разочаровывается, перестает верить производителю, транспортникам, продавцам - всем, кто приложил руку к товару. И сегодня мы имеем дело именно с покушением на бренд власти на местах.
Чтобы избежать покушений на бренд власти на муниципальном уровне, можно применить простые методы, как, например, детализация и гласность муниципального бюджета. В этой ситуации можно говорить и о доверии к власти, а ее бренд станет для людей "своим", "понятным", "доброжелательным".
Похоже, это очевидно и Президенту. Об этом может свидетельствовать его решение лично назначать глав субъектов Федерации. Таким образом он усиливает персонифицирующий элемент бренда власти и берет на себя всю полноту ответственности за его дальнейшее формирование и логистику. Остается надеяться, что профессионализм президентской команды и грамотная логистика приблизят бренд власти к народу".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 23:19Политика
-
10 Мая, 13:29Политика
-
8 Мая, 11:43Политика
-
24 Апр, 14:12Политика
-
21 Апр, 12:52Политика
-
16 Апр, 13:30Политика
-
2 Апр, 14:02Политика
-
1 Апр, 11:21Политика
-
28 Мар, 10:04Политика
-
27 Мар, 16:08Политика