Спустя 9 месяцев он указывает на продолжающееся нарушение пассажирской службой правил фирменного обслуживания поездов и эксплуатации в "девятке" вагона, израсходовавшего положенные для таких составов 12 лет. Как подтвердила начальник поезда Наталья Кулакова, этот же, что и в начале прошлого года, плацкартный вагон с регистрационным номером 62 24786 был выпущен в 1990 году и уже 3 года как не должен включаться в фирменный состав.
Работники пассажирского депо продолжают эксплуатировать в составе "фирменного" поезда старый вагон и получать прибыль в 190 рублей с каждого пассажира.
Пассажир в апреле прошлого года потребовал у ПЖД вернуть ему тогдашнюю разницу в стоимости проезда между фирменным и обычным вагонами в размере 160 рублей и тысячу рублей в качестве компенсации морального вреда. Тогда его требование полностью удовлетворили. Расследованием этого факта занималась Приволжская транспортная прокуратура и УВД на транспорте.
В своем новом заявлении пассажир требует вернуть ему 190 незаконно взятых у него за "фирменность" рублей и 1 000 рублей компенсации морального вреда.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:36Новости
-
Вчера, 20:15Новости
-
Вчера, 18:25Новости
-
Вчера, 18:12Новости
-
Вчера, 17:58Новости
-
Вчера, 17:46Новости
-
Вчера, 17:31Новости
-
Вчера, 17:30Новости
-
Вчера, 17:17Новости
-
Вчера, 17:04Новости