Между тем, на АВТОВАЗе уже заявили, что не намерены дальше поставлять двигатели для "Оки", так сказать, "себе в убыток". На пресс-конференции после общего годового собрания акционеров АВТОВАЗа была озвучена даже цифра в 240 млн. рублей в год, которую теряет автозавод на поставках двигателей для "Оки". Ранее, на предприятии эти поставки являлись некоей "социальной нагрузкой", и компенсировались за счет других, более прибыльных проектов. Но сейчас, в условиях жесткой экономии и фактического отказа российского Правительства от поддержки отечественных автопроизводителей, АВТОВАЗ продал "СеАЗ" новым хозяевам и намерен значительно сократить поставки убыточных двигателей на "Оку". Есть информация, что новые хозяева "СеАЗа" уже начали поиск альтернативного "движка" в Китае. Но сколько при этом будет стоить "Ока" пока не известно. Впрочем уже сейчас эксперты LADAONLINE предполагают, что в ближайшее время цены на "Оку" начнут расти. А вот где тот порог цены, на котором останется интерес к микролитражке у потребителей, покажет время.
Судьба же проекта новой "Оки-2" - 1121, вообще находится сейчас под очень большим вопросом. Окупиться он может только в случае заинтересованности в нем государства. К сожалению, на деле этого интереса пока не видно.
Об этом сообщил LADAONLINE
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей




