Название придумает британская компания Wolff Olins. Это станет третьим именем ГАЗа, с которым он выйдет на западную биржу. Новое имя понадобилось ГАЗу после того, как Олег Дерипаска консолидировал на его балансе все свои автомобильные активы. В результате Горьковский автозавод оказался совладельцем нескольких автобусных заводов (ПАЗ, ЛиАЗ и др.), производителя двигателей ('Автодизель'), cамосвалов (Саранский завод) и многого другого. Wolff Olins создавала брэнды для 'Альфа Банк Экспресс' и ребрэндинг марки 'Билайн'.
'В общей сложности кампания по разработке брэнда, внедрению нового фирменного стиля, продвижению на рынок будет стоить более $5 млн', - говорит гендиректор брэндингового агентства BrandStorm Эльмира Михайлова.
Об этом сообщает Finansmag
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей




