Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Цена ж/д билетов не всегда соответствует качеству услуг

  • 11:15, 2 сентября 2005
  • Комментариев[0]
С 1 сентября снижены цены на билеты в поезда дальнего следования: в плацкартные и общие вагоны - на 18%, в купейные - на 16%, в CВ - на 14%. Стоимость проезда в купе поезда N9/10 Саратов - Москва 31 августа составляла 1 558 руб., а с 1 сентября - 1 339 руб.; поездка в плацкартном вагоне того же поезда сегодня обойдется в 583, а не в 691 руб. (Цены указаны без комиссионного сбора).
Такие цены будут действовать до 10 ноября, после чего произойдет еще одно удешевление стоимости проезда - до 21 декабря.

Тем временем, газета "Зеркало" напоминает, что пассажирам железнодорожного транспорта следует знать свои права, поскольку цена билетов далеко не всегда соответствует качеству услуг.
В уставе железнодорожного транспорта написано, что в случае невозможности предоставления оплаченной услуги пассажиру необходимо определить другое место - аналогичное выкупленному или категорией выше. Если же человек решает остаться, следует произвести перерасчет стоимости билета с учетом отсутствия оплаченной услуги.

Председатель общественной организации по защите прав потребителей Надежда Сатарова привела два примера нарушения прав в поездах ПЖД. В купейном вагоне поезда "Адлер -Саратов" не работал кондиционер. Принципиальная путешественница дошла до начальника поезда и добилась своего. Ей и внуку были отведены места в купе повышенной комфортности, где кондиционер работал всю дорогу.

Другой пример. В фирменном журнале железнодорожников "Экспресс" (он раздается пассажирам в пути) в статье "Права пассажиров" говорилось, что питание в купе повышеной комфортности должно быть горячим, на деле пассажирке вручили контейнер с "легким перекусом". Проводница посоветовала обратиться к представителю комбината питания. Тот заявил пассажирке, будто сведения в статье не соответствуют действительности, что состав продуктового набора утверждается на местных комбинатах питания. Свои претензии по расхождениям в перечне услуг клиентка адресовала руководству ПЖД, которое оставило письмо без ответа.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 сентября 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x