Первый концепт носит название HVS (что расшифровывается как Hybrid Vehicle Sports) и представляет собой компактный родстер с полным приводом, тремя электрическими моторами (два впереди, один сзади) и одним бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 97 л.с. Бензиновый двигатель дополнен системой DVVT, позволяющей изменять подъем и фазы открытия клапанов. HSV имеет веретенообразный силуэт, который хорошо выглядит с любого угла обзора.
Интерьер автомобиля выглядит более дорогим, чем этого можно было бы ожидать от модели брэнда Daihatsu. Легкий вес кузова и современная трансмиссия позволяют HSV похвастаться низким расходом топлива (около 4,3 л на 100 км) и в то же время довольно высокими скоростными характеристиками (402 м он проезжает за примерно 17 секунд).Второй концепт от Daihatsu - это D-Compact 4x4, и, в отличие от HSV, он больше похож на модель, которая действительно отправится в серийное производство.
Здесь трудно обнаружить что-то революционное, D-Compact 4x4 - всего лишь маленький внедорожник спортивной направленности с привлекающим глаз дизайном, сочетающим в себе удлиненную колесную базу и короткие свесы, довольно ограниченными внедорожными возможностями и двигателем со слегка заниженной с точки зрения американских потребителей мощностью. D-Compact 4x4 оснащен тем же двигателем, что HSV, точнее, одним из двигателей гибридного концепта - 1,5 литра, 97 л.с. Что примечательно, Daihatsu уже провела краш-тесты этого автомобиля, что лишний раз свидетельствует о скором начале его продаж.
Об этом сообщает NEWSru.com
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей





