В обмен на льготный импорт комплектующих Северсталь-Авто обязуется в течение шести лет довести локализацию производства до 30%. Сперва Rexton будут собирать только из корейских комплектующих, но постепенно на конвейер ЗМА начнут поступать российские аккумуляторы, стекла, колесные диски и шины, а затем элементы интерьера, компоненты выпускной системы, сиденья и даже бамперы. Локализация поможет снизить цены примерно на $5000.
Объем инвестиций в проект (включая затраты на покупку ЗМА) превышает 70 млн долларов. В 2006 году планируется изготовить 4-5 тыс внедорожников Rexton, а в перспективе - довести объемы выпуска трех моделей до 35 тыс машин в год.
об этом сообщает autoreview.ru/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей





