Причем, что самое печальное для российских автопроизводителей, цена иномарок начинает постепенно снижаться - в последнее время на рынке появилось сразу несколько новых моделей, которые стоят дешевле $10 тыс. за базовую комплектацию. А с учетом активного развития рынка кредитования даже разница в $1-2 тыс. для многих покупателей в крупных городах уже перестает быть значимой.
По словам Николая Сорокина, даже самые простые импортные автомобили обладают более высокими потребительскими качествами. 'Таким образом, не решив проблемы качества и технического уровня российского автомобиля, мы столкнемся с проблемой резкого снижения продаж', - заявил чиновник.
Поэтому, по мнению замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго, отечественные производители должны делать ставку не на машины стоимостью $8-10 тыс., а на модели более дешевого ценового сегмента. Ведь пока иностранных автомобилей за $4-6 тыс. в России нет. И в этой нише российский автопром может себя чувствовать спокойно.
об этом сообщает // auto.mail.ru