Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Америка покоряет Европу дизелем

  • 00:30, 2 марта 2006
  • Комментариев[0]
Начал работу 76-й Женевский автосалон. На нейтральной территории шведский суперкар сошелся в битве с итальянским, чешский минивэн - с американским. Японцы готовы передраться - у кого дизель ест меньше. Никто не остался в стороне от самой важной европейской баталии за сердца и кошельки покупателей.
Швейцария - нейтральная страна, а благодаря отсутствию местных автопроизводителей автосалон в Женеве становится для крупных компаний тем же, чем был Гамбург для цирковых борцов конца XIX - начала XX вв. В немецком городе составлялся истинный рейтинг атлетов, 'ложившихся' друг под друга в коммерческих поединках. Европейские, азиатские и японские марки сходятся в столице Швейцарии, чтобы выяснить реальную ценность своего товара в глазах непредубежденной и достаточно обеспеченной публики.
Для победы в схватке за счета и пластиковые карты европейцев необходимо следовать тенденциям местной автомобильной моды. Это касается не только дизайна: у автомобиля должен быть правильный размер, двигатель и оснащение. Поэтому, несмотря на разнообразие стилей и классов серийных и концептуальных новинок, представленных в Женеве, можно выделить несколько классов автомобилей, на которых сосредоточили свои силы крупнейшие производители.
Это компактные многофункциональные автомобили для семьи, небольшие внедорожники и спортивные автомобили - как дорогие и мощные, так и относительно доступные машины 'для отдыха'.
Именно в классе компакт-вэнов решила впервые выступить Skoda, показавшая уже серийный вариант концепт-кара Roomster. Этот двухобъемный автомобиль с рациональной планировкой салона и спокойным европейским дизайном появится в Европе уже летом, а с декабря его начнут продавать и в России.
Ford покажет минивэн, разработанный специально для Европы. S-Max не только компактен, но еще и выполнен в новом фирменном, 'кинетическом' стиле, который не увидят на родине марки, в США. Те, кому пятиместного автомобиля с двумя дополнительными местами в багажнике будет недостаточно, смогут выбрать Galaxy, премьера нового поколения которого также состоялась в Женеве. Дизайн этого крупного минивэна с семью полноценными местами более традиционен.
Свои варианты 'европейского' семейного автомобиля предложили в Женеве американцы.
Концептуальный Dodge Hornet и уже серийный Dodge Caliber берут не техническими изысками, но дизайном: компактные автомобили достаточно трудно сделать настолько брутальными на вид.
Посетители салона первыми увидят 'японского брата' компактного итальянского внедорожника FIAT Sedici. Suzuki SX4, незначительно отличающийся от 'итальянца', будут собирать в Венгрии. General Motors первым из американских автопроизводителей предложил дизельный внедорожник, созданный специально для европейского рынка и разработанный здесь же. Правда, собирать автомобиль будут в Южной Корее. Captiva будет продаваться в переднеприводном и полноприводном варианте, с 2-литровым 150-сильным дизельным двигателем и двумя бензиновыми моторами - 2,4-литровым 4-цилиндровым и 3,2-литровым 6-цилиндровым.
В Женеве европейцы смогут ознакомиться с новым поколением Daihatsu Terios. У миниатюрного внедорожника увеличилась база и уменьшились свесы, а в качестве силового агрегата предлагается бензиновый мотор объемом 1,5 л.
Одним из шоу-стопперов выставки обещает стать SAAB Aero-X. Это купе с оригинальным 'самолетным' дизайном может быть прототипом серийного автомобиля. Автомобиль, построенный на платформе Chevrolet Corvette (а не Pontiac Solstice, как сообщалось ранее), оснащен 3-литровым 6-цилиндровым двигателем битурбо мощностью 400 л. с.
По размерам концепт сопоставим с Aston Martin DB9, а для доступа в салон вверх и вперед отъезжают не только двери, но и лобовое стекло с частью крыши.
Платформа Pontiac Solstice, впрочем, все же проявила себя в одной из новинок. Принадлежащий General Motors Opel выкатил родстер GT. От одноименной модели, выпускавшейся в 60-70 гг., новинка не унаследовала ничего, кроме имени: рубленый дизайн практически во всем повторяет внешность Saturn Sky, еще одного отпрыска Soltice.
Тех, кто может позволить себе автомобиль на порядок дороже, в Женеве сведут с новыми Koenigsegg CCX, Lamborghini Murcielago LP640 или Porsche GT3. Каждый из этих суперкаров ускоряется до сотни менее чем за пять секунд и стоит свыше ста тысяч долларов (за самый дорогой - шведский Koenigsegg - придется выложить более полумиллиона).
Впрочем, не обойдется салон без моделей, пользующихся популярностью уже на протяжении многих лет. Это новые поколения Allroad и RS4 от Audi, Spider от Alfa Romeo (представляющая собой Brera c кузовом кабриолет), Mercedes-Benz SL, Peugeot 207, предположительно, сменяющий 206-й, новая Volvo S80. В целом в Женеве покажут около 140 новинок - европейских и мировых премьер.
Салон откроется для публики 2 марта. Выставка открыта с 10 до 20 часов с понедельника по пятницу и с 9 до 19 - в выходные. С взрослого человека возьмут 14 франков ($10,6), дети от 6 до 16 и пенсионеры смогут пройти за 8 ($6). Если заказывать билеты группой более 20 человек, то посещение обойдется в 9 франков ($6,8) на каждого.

об этом сообщает Газета.ru

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
"Сто лет тому вперед". Заметки киномана "Сто лет тому вперед". Заметки киномана Да, фильм основан на той же книге, что и "Гостья из будущего"". Нет, это не римейк. Это вполне самостоятельное произведение по мотивам. И сделано оно не для младшеклассников и не для ностальгирующих родителей, а для подростков. Если вы старше и/или вам не понравилось...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 марта 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x