По словам Г. Элькина, если известно, к примеру, о введении этого стандарта в Германии в 1997 г., то выпущенные в этой стране автомобили с 1997 г. автоматически соответствуют нормам Евро-2. "Это означает, что никаких дополнительных документов при ввозе иномарки требоваться не будет и с юридического, и с физического лиц", - уточнил глава Ростехрегулирования.
В соответствии с вступившими в силу 22 апреля новыми требованиями к выбросам загрязняющих веществ, в России запрещается эксплуатация автомобилей класса ниже Евро-2. По данным думского комитета по промышленности, из 30 миллионов российских автомобилей более 80% не соответствуют этим требованиям. Уже находящиеся в эксплуатации машины смогут ездить до тех пор, пока будут удовлетворять требованиям техосмотра.
об этом сообщает Polinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей




