При этом, как отметил В. Артяков, "анклавность для АВТОВАЗа губительна. Сегодня в мире идет активный обмен передовыми технологиями между автопроизводителями. АвтоВАЗ не может быть обособлен от остального мира в эпоху глобализации. Мы будем использовать в собственных платформах все лучшее, что уже существует".
М. Нагайцев поддержал его мнение: "АвтоВАЗ сохранит бренд Lada. Существующие мощности по выпуску автомобилей будут развиваться, обновляться. Но в этих машинах доля импортных комплектующих будет увеличена, что уже наблюдается в системах впрыска и пассивной безопасности. Это нормальная практика, не влияющая на бренд и его престиж".
об этом сообщает Hasemnews.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей




