СОК планирует размещать производство в непосредственной близости от сборочных производств: в петербургском и московском регионах и, возможно, в ОЭЗ "Алабуга". Г-н Фролов не исключил, что Magna и СОК организуют три производственных площадки. В первую очередь Magna и СОК могли бы локализовать производство пластмассовых деталей, сидений и узлов в сборе, предположил г-н Фролов.
СОК рассчитывает и на других партнеров. В ближайшие дни ожидается подписание соглашения с компанией TPV по производству сидений для Lada Kalina и Priora. Также ведутся переговоры с немецким производителем Peguform о производстве панелей приборов для Lada Priora. Объем инвестиций прогнозируется на уровне 20 млн евро. Ожидается организация второго СП с американской Delphi по производству деталей для жгутов. В организации поставок на завод Volkswagen СОК рассчитывает на помощь немецкого производителя Hella, с которым у группы есть СП по производству фар.
об этом сообщает Rewasinfor.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей




