По теме конференции - "Исследование СМИ" - Анна Благодарова сообщила, что это квартирный опрос, не телефонный. По специальной адресно-маршрутной выборке, равномерно по всем районам города. "На деловой сегмент специально не выходим, т.к. в рамках именно этого исследования это не требуется. Здесь используется так называемая репрезентативная выборка - мини-модель населения Саратов. Мы не опрашиваем только пенсионеров или только молодежь или только бизнесменов. Это мини-модель населения. И доля пенсионеров в выборке такая же, как и в целом по городу. То же самое касается и делового сегмента и каких-либо других сегментов тоже. Их доля в опросе - та же, что и в целом по городу", - сказал гостья.
Теле- и радио аудитория измеряется квартирным опросом по анкете. Проект называется МедиаМикс. Методика разработана Комкон-Медиа (Москва) Проект проводится в 16-ти городах России и рассчитан именно на региональные особенности и региональное использование результатов.
Отчет по прессе за один квартал стоит 4 тыс. руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей














