Организаторы восьмой "Ночи пожирателей рекламы", запланированной в Саратове на 10 ноября, не будут обходить положение закона в части запрета рекламы спиртного.
Коньячный дом "Хеннеси" остался в числе спонсоров проекта, но его логотип исчез с уличных афиш проекта. При этом, организаторы шоу уверяют, что "Ночь" по-прежнему будет "сопровождаться ароматом знаменитого коньяка".
"Повышение продаж - это не цель. Нам важна атмосфера, важно чтобы люди веселились и смогли наслаждаться хорошим кино", - говорит официальный представитель коньячного дома в России Жоэль Ломбер.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
В выходные прогнозируются заморозки, ливни и шквалистый ветер
Ограничено движение транспорта на трех участках дорог
Пятница будет тёплой и без осадков
"Молочный комбинат Энгельсский" завершил очередную модернизацию
"Хендэ" опрокинулся в кювет, погибла женщина
Еще новости
- Культура
-
Вчера, 16:06Культура
-
24 Апр, 17:13Культура
-
24 Апр, 13:39Культура
-
23 Апр, 16:03Культура
-
23 Апр, 13:59Культура
-
23 Апр, 11:45Культура
-
22 Апр, 17:05Культура
-
19 Апр, 15:30Культура
-
18 Апр, 15:30Культура
-
17 Апр, 15:52Культура