По его словам, для того, чтобы подать пакет документов в районные межведомственные комиссии по признанию домов таковыми, необходимо экспертное заключение специализированной организации, имеющей лицензию на право технического обследования домов.
Цена вопроса по каждому зданию - от 30 до 50 тыс. руб. Жильцы (к примеру, 3-4-х квартирных домов) такие деньги не соберут, район - тоже.
Александр Сундеев предложил разработать на уровне муниципалитета упрощенный механизм признания домов аварийными, либо решить вопрос с выделением на эти цели необходимых средств.
Глава горадминистрации Вячеслав Сомов поручил городскому комитету по капстроительству проанализировать ситуацию и дать конкретные предложения по ее решению до декабря, чтобы в начале будущего года городская власть могла выйти с предложениями по изысканию средств на эти цели.
Кроме этого сити-менеджер поручил профильным комитетам администрации города плотнее заниматься формированием заявки в рамках 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию ЖКХ" на 2009 г. в части включения в нее максимального количества аварийных домов для расселения.
В этом году на переселение граждан из 26-ти аварийных домов Саратова Фондом было предусмотрено около 290,3 млн руб. Плюсом к этой сумме стало софинансирование из городского бюджета - 93,2 млн. Проводятся конкурсы.
Как подчеркнул Вячеслав Сомов, в будущем году муниципалитет должен выйти на показатели, не менее тех, что были предусмотрены на текущий год.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 13:17Недвижимость
-
31 Мая, 17:36Недвижимость
-
31 Мая, 14:52Недвижимость
-
30 Мая, 14:37Недвижимость
-
30 Мая, 12:30Недвижимость
-
28 Мая, 16:05Недвижимость
-
23 Мая, 14:32Недвижимость
-
23 Мая, 12:53Недвижимость
-
22 Мая, 17:12Недвижимость
-
21 Мая, 18:00Недвижимость