Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Увеличивается число жалоб на качество коммунальных услуг

  • 10:49, 17 февраля 2009
  • Комментариев[0]
За прошлый год в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора Саратовской области обратились 3 тыс. человек. На первом месте по количеству жалоб оказались услуги ЖКХ (43%). Такие данные привел на пресс-конференции руководитель облуправления Алексей Данилов.

"В основном это жалобы на качество или отсутствие горячей или холодной воды, - сообщил он. - Люди зачастую идут не в жилинспекцию, а к нам. 90% таких претензий удовлетворяются в досудебном порядке. Количество обращений с каждым годом увеличивается".

На 2-ом месте по числу претензий - розничная торговля непищевыми товарами (28%; в лидерах - бытовая техника, текстиль, трикотаж, меховые изделия, обувь, мебель); на 3-ем - продукты; на 4-ом - общественное питание.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Вылов стерляди в Волге: что говорят саратовские ученые Вылов стерляди в Волге: что говорят саратовские ученые Глава Росрыболовства Илья Шестаков на прошлой неделе сообщил о том, что уже в этом году на Волге могут разрешить вылов стерляди. Эта рыба в последние десятилетия так тщательно охранялась (внесена в Красные книги Саратовской, Самарской и Ульяновской областей), что...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 17 февраля 2009
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x