За прошлый год в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора Саратовской области обратились 3 тыс. человек. На первом месте по количеству жалоб оказались услуги ЖКХ (43%). Такие данные привел на пресс-конференции руководитель облуправления Алексей Данилов.
"В основном это жалобы на качество или отсутствие горячей или холодной воды, - сообщил он. - Люди зачастую идут не в жилинспекцию, а к нам. 90% таких претензий удовлетворяются в досудебном порядке. Количество обращений с каждым годом увеличивается".
На 2-ом месте по числу претензий - розничная торговля непищевыми товарами (28%; в лидерах - бытовая техника, текстиль, трикотаж, меховые изделия, обувь, мебель); на 3-ем - продукты; на 4-ом - общественное питание.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Времена. Утвержден флаг СССР, губернатор не исключил сноса театра оперы
За организацию канала незаконной миграции осуждены 13 человек
Стрелявшего в людей экс-главу райцентра заключили под стражу
Еще новости
-
Сегодня, 19:41Новости
-
Сегодня, 19:10Новости
-
Сегодня, 18:37Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:06Новости
-
Сегодня, 17:43Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 16:48Новости
-
Сегодня, 16:38Новости
-
Сегодня, 16:36Новости
Вылов стерляди в Волге: что говорят саратовские ученые
Глава Росрыболовства Илья Шестаков на прошлой неделе сообщил о том, что уже в этом году на Волге могут разрешить вылов стерляди. Эта рыба в последние десятилетия так тщательно охранялась (внесена в Красные книги Саратовской, Самарской и Ульяновской областей), что...