Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

85 чел. пожаловались на некачественные товары и услуги

  • 11:10, 29 ноября 2010
  • Комментариев[0]

В октябре в городской отдел защиты прав потребителей обратились 85 чел., которые жаловались на некачественные товары и услуги.
По телефону разрешились 53 вопроса, через личный прием - 32.

В основном претензии обратившихся касались покупки непродовольственных товаров - 25 обращений, в том числе по ненадлежащему качеству обуви (3), мобильных телефонов - (7).
7 потребителей пожаловались на ненадлежащее качество оказанных бытовых услуг.
К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, услуг подготовлено 15 претензий и 4 исковых заявления.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Работа над ошибками. В ТЮЗе искали пропавший снег и боролись с Ржавым чудовищем Работа над ошибками. В ТЮЗе искали пропавший снег и боролись с Ржавым чудовищем Саратовские театралы знают, что купить билеты в ТЮЗ имени Киселёва - это тот еще квест. Если не успеть в первый же день продаж, то потом остаётся надеяться только на удачу. Перед Новым годом всё ещё напряжённее, потому что родители больше обычного желают сводить своё чадо...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 ноября 2010
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x