19 мая в Саратове в Центре Бизнес-технологий "Эксперт" пройдет мастер-класс и авторский семинар "Физика и метафизика бренда" (отчасти являющийся прогнозом российского маркетинга на 2 года) Самвела Аветисяна.
Этот маркетолог известен как пионер российского
бренд-менеджмента. Его называют мастером по "захвату покупательских эмоций", соучастником "феноменального запуска марки федерального масштаба", "харизматичным маркетологом".
Аветисян приложил руку к созданию брендов "Техношок, "Царь-батюшка" и "Дарья" (первый федеральный бренд на рынке замороженных продуктов). Его звездным часом считается работа над созданием бренда "Тинькофф".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Погода в выходные: дожди, грозы и до 29 градусов
Сельчанин свалил на берегу реки 100 тонн шелухи "для рыбы"
Ночью во дворе дома эвакуатор протаранил четыре автомобиля
Участок улицы освободят от знака "Остановка запрещена"
В автокатастрофе с фурой погибли четыре человека
Еще новости
-
Сегодня, 06:31Новости
-
Вчера, 22:51Новости
-
Вчера, 19:13Новости
-
Вчера, 18:59Новости
-
Вчера, 18:51Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:26Новости
-
Вчера, 17:16Новости
-
Вчера, 16:22Новости
-
Вчера, 16:10Новости
"Сто лет тому вперед". Заметки киномана
Да, фильм основан на той же книге, что и "Гостья из будущего"". Нет, это не римейк. Это вполне самостоятельное произведение по мотивам. И сделано оно не для младшеклассников и не для ностальгирующих родителей, а для подростков. Если вы старше и/или вам не понравилось...