Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Повышен минимальный размер оплаты труда

  • 11:55, 21 мая 2011
  • Комментариев[6]

С 1 июня увеличивается минимальный размер оплаты труда - до 4 611 руб., сообщила председатель облкомитета по труду правительства Саратовской области Ольга Якушева. Сейчас МРОТ равен 4 330 руб.

Так будет проведена индексация окладов работников бюджетной сферы - на 6,5%.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
"Тайный дневник Верити": Джонсон против Хэтэуэй. Заметки киномана "Тайный дневник Верити": Джонсон против Хэтэуэй. Заметки киномана Если вам понравилась прошлогодняя "Горничная" с Амандой Сэйфрид и Сидни Суини, вам сюда. Тут снова раздают триллер про двух женщин, одного мужчину и их мрачные тайны.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 21 мая 2011
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x