Госдума приняла в третьем чтении законопроект "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты". После прохождения обсуждения законопроекта в СФ и подписания его Президентом он вступит в силу с 1 января 2012 года.
По словам специалиста Центра Правовых Технологий "ЮРКОМ" Романа Бондаренко, новый закон освободит ГИБДД от функций органа, контролирующего проведение техосмотра: "Это произойдет не сразу, а в течение двух лет. Пока все пункты ТО не пройдут аккредитацию в Российском Союзе Автостраховщиков, инспекторы по-прежнему будут принимать участие в проведении осмотра транспорта. Оператором ТО может являться любое юрлицо или индивидуальный предприниматель, прошедший аккредитацию. Прохождение осмотра будет возможно в любом регионе независимо от места регистрации транспорта. Количество документов, необходимых к предъявлению при осмотре, снижено до минимума: документ, удостоверяющий личность владельца и свидетельство о регистрации транспорта или ПТС".
Осмотр будет проходить на основании договора владельца транспорта с оператором техосмотра, заключаемого в письменном виде. При неудачном ТО в первый раз есть возможность пройти его в течение 20-ти дней, но с оплатой услуг по диагностике устраненных нарушений. Сейчас эта процедура бесплатна. Если автовладелец прошел техосмотр и его результат для него неудовлетворительный или был пропущен 20-дневный срок, или он обратится в другой пункт, то платить придется вновь полную сумму.
Бондаренко уточнил, что теперь получение талона ТО поставили во главу угла, без него транспорт нельзя застраховать по ОСАГО: "В случае, если у вас есть талон о ТО, но при заключении договора страхования ОСАГО выяснится, что до окончания срока его действия осталось менее 6-ти мес, то это будет являться основанием для отказа в заключении договора страхования ОСАГО".
Новый транспорт, с даты выпуска которого не прошло 3 года, не подлежат осмотру, застраховать по ОСАГО их можно будет и без талона ТО; от 3-х до 7-ми лет - 1 раз в 2 года. После 7-ми лет осмотр проводится ежегодно. Для отдельных категорий транспортных средств (такси, например) ТО необходим каждые полгода.
Предполагается, что стоимость ТО будет составлять 2 тыс. руб. За выдачу талона о его прохождении предполагается взимать госпошлину - 300 руб.
Законопроект прописывает процедуру контроля Российского Союза Автостраховщиков за деятельностью операторов техосмотра. Операторы несут полную материальную ответственность за причиненный вред, вследствие некачественного оказания услуги.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 0 не согласен 0Короче все станет не просто хуже и дороже а реально ХУЖЕ и реально ДОРОЖЕ. Спасибо всем за наше счастливое детство!17 Июня, 12:25Ответить
-
согласен 0 не согласен 0А что здесь прокоментировано я не пойму? Ни слова нет о том, что пункт ТО не слезет с владельца автомобиля пока тот пол машины у них не переберет.17 Июня, 12:30Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Уже больше 20 лет езжу на своих машинах... А ни разу (!) не проходил техосмотр! Как бы вот и сегодня "договориться"-то?...17 Июня, 12:35Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Авария! договоришься как и раньше. Только с другими17 Июня, 13:19Ответить
-
согласен 0 не согласен 017 Июня, 13:22Ответить
-
согласен 0 не согласен 0То есть купил я машину, у нее еще техосмотру 5 месяцев, хочу застраховать - а мне xpeн??? мда....17 Июня, 13:22Ответить
-
согласен 0 не согласен 0ТО прошел, получил талон, через месяц ДТП. Детали автомобилей имеют свойство ломаться. Никакая организация, проводившая ТО, отвечать ни за что небудет. Все реально будет хуже и дороже. Спасибо Д.А., хотел как лучше , а получилось как всегда.17 Июня, 13:42Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Неясно вот что: а как доехать до пункта прохождения ТО без полиса ОСАГО, который без талона ТО не дадут? Т.е., до первого мента? Или тут еще будет вменена в обязанности автовладельцу перевозка его автомобиля на эвакуаторе? Т.е., 2-2.5 тыс/р... Ну а чего уж там, до кучи-то!17 Июня, 14:09Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Это называется "упростили" процедуру. Заморочек теперь стало больше и дороже. Вообще эта процедура не для безопасности, а чтобы поиздеваться над автомобилистами.17 Июня, 14:09Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Автолюбитель, а без страховки ты ее и на учет не поставишь))) Т.е. купил машину - эвакуатор на пункт ТО - эвакуатор на СТО для устранения неисправностей - эвакуатор на пункт ТО - пешком в страховую за полисом - пешком за машиной и вот потом едешь ставить на учет))17 Июня, 14:27Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Блин, ну когда уже эта власть подавится моими деньгами? Всегда проходил т/о самостоятельно, а теперь за ту-же хрень платить в 3 раза больше.17 Июня, 14:46Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Наша дума принимает Законы, чтобы с народа собрать денежки....ещё не все карманы набили....17 Июня, 14:47Ответить
-
согласен 0 не согласен 0В стране идиотов всё должно быть по-идиотски..:)Как в армии, чтоб жизнь мёдом не казалась. Эх, Рассея-матушка!17 Июня, 15:06Ответить
-
согласен 0 не согласен 0покудова не будет выполнено распоряжение М.Тэтчер-довести поголовье "рощщиянн паанимаыщщ" до 35 млн.голов-так и будут драть три шкуры.Радует одно-до выборов веревку не дадут.17 Июня, 15:13Ответить
-
согласен 0 не согласен 0У нас в России всегда так, что имеем не ценим, Не нравилось, как было, взяточники!!! кричали. Вот теперь посмотрите где взяточники будут процветать.17 Июня, 15:17Ответить
-
согласен 0 не согласен 0а говорили совсем отменят ТО,как у всех белых людей...17 Июня, 16:22Ответить
-
согласен 0 не согласен 0если у медведа осталось хоть чуть-чуть совести он должен на всю страну сказать,что ж вы сволочи в думе делаете,если нет то в него можно кинуть камень.17 Июня, 16:33Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Согласен с "донором", медвед - марионетка, управляют из-за бугра. Пока нас совсем в гавно не вгонят, нас 35 млн. не останется - будут 3 шкуры драть. Да здравствует "Единая Россия"!17 Июня, 17:24Ответить
-
согласен 0 не согласен 0А что, собственно, меняется? Новые машины получали талон на 3 года. Частные станции в Москве, СПб и Ленобласти работают давно (частные по договору с УГИБДД). Постановлением Правительства региона устанавливается предельная стоимость диагностики на пункте ГТО. Вопрос в том, что для многих регионов реально станет удобнее - в одном месте и ТО и получение талона (а не последующая поездка с диагностической картой в МРЭО). Просто станут смотреть тщательнее, хотя и сейчас прокуратура проверяет и запрашивает документы в случае крупных ДТП. Реальная цена (с черным налом составляет от 2500 до 3500). Станет ли дороже? - может быть, хотя и конкуренция между пунктами станет выше, то есть борьба за клиента, а следовательно и снижение цен... Поживем - увидим. Хуже вряд ли станет18 Июня, 09:26Ответить
-
согласен 0 не согласен 0В дополнение можно сказать о цене. В некоторых регионах стоимость диагностики (официальная) составляет 260 рублей. А теперь подумайте, сколько нужно проводить ТО в месяц, чтобы оплачивать работу высоковалифицированных сотрудников. А если на станции новое качественное оборудование? Сколько это стоит? Я не говорю, что нужно за 2-3 месяца окупить вложения в станцию, но все-таки давайте мыслить адекватно. Нормальная стоимость ГТО, на мой взгляд, от 1500 до 2000 рублей. На новые машины талон нужно давать на 2 года и не больше и без диагностики. Хотя практика показывает, что наши новые ТАЗы не могут пройти ТО - слишком много деффектов (в том числе и рулевого управления (!!!!)) Почему на 2 года? - дорог у нас элементарно нет. И не нужно ровняться на Европу или США... Ко всему, довольно много автовладельцев занимаются частным извозом и какой пробег за год у таких авто? Реформа назрела, посмотрим, что получится :)))18 Июня, 09:38Ответить





-
Сегодня, 15:09Авто
-
Вчера, 18:11Авто
-
Вчера, 17:29Авто
-
Вчера, 16:32Авто
-
Вчера, 15:05Авто
-
Вчера, 13:45Авто
-
Вчера, 10:47Авто
-
17 Янв, 15:47Авто
-
16 Янв, 13:35Авто
-
16 Янв, 11:42Авто
