Подведены итоги работы городского отдела защиты прав потребителей за 9 мес. Специалисты отдела проконсультировали 1 217 потребителей, чьи права были нарушены в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
В 361-ом обращении говорилось о покупке промтоваров ненадлежащего качества, в т.ч. мобильных телефонов - 97; электро-бытовых товаров - 59; обуви - 47; мебели - 41; одежды - 20; компьютеров - 19.
52 потребителя пожаловались на качество бытовых услуг (ремонт и техническое обслуживание бытовой техники, пошив одежды, услуги химчистки и прачечных).
В интересах граждан составлено 49 исковых заявлений. Сумма возмещенного ущерба составила 4,94 млн руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Паводок. На реках продолжают взрывать лед
Погода на выходные в области: до +22 и дожди
Времена. Выпущены первые банкноты с защитой от подделки, Як-42 аварийно сел в саратовском аэропорту
Еще новости
-
Сегодня, 11:27Новости
-
Сегодня, 11:09Новости
-
Сегодня, 10:59Новости
-
Сегодня, 10:49Новости
-
Сегодня, 10:32Новости
-
Сегодня, 10:15Новости
-
Сегодня, 10:06Новости
-
Сегодня, 09:48Новости
-
Сегодня, 09:24Новости
-
Сегодня, 09:00Новости
Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий
После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют...