Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Марш несогласных" - под вопросом

  • 11:26, 8 декабря 2011
  • Комментариев[54]

Проведение "Марша несогласных" в Саратове остается под вопросом. Как сообщили в горадминистрации, им известна информация о возможном собрании на пр.Кирова 10 декабря, но в мэрию никакие уведомления о проведении мероприятия не подавались. "Мы же не имеем права не запрещать, не разрешать такого рода собрания. Уведомления отправляются для обеспечения безопасности. Но в администрацию никто не приходил", - рассказали в профильном отделе ведомства.

Страница встречи в социальной сети закрыта организаторами, которые сначала утверждали, что мероприятие согласовано, а потом самоустранились от обсуждения.
В сети появилось несколько дублирующих ресурсов, на которых сообщается о намерениях прийти на "марш". Заявлялось также о том, что в акции готовы принять участие около 1 тыс. чел.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 40199 (+248), выздоровело 34570 (+239), умерло 485

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 54
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • 121212
    Уже доставать они начали. Что "наши", что "несогласные". Клоуны...
    8 Декабря, 11:47
  • ПолитСвин
    Слились организаторы...
    8 Декабря, 11:47
  • Моё имя
    121212, сиди, не высовывайся, строчи на сайтах своё жалкое мнение
    8 Декабря, 11:49
  • 121212
    Моё имя, не забудь написать в своей жжшечке как ты прогулялся в толпе "несогласных" и типа много сделал для своей страны
    8 Декабря, 11:57
  • Житель 828
    8 Декабря, 12:00
  • 456
    А едро со своим враньем вас доставать не начало?
    8 Декабря, 12:00
  • 123
    А нам молиться на едерастов что-ли?
    8 Декабря, 12:03
  • Тюлькин
    Были когда-то профессиональные революционеры, а это революционеры - любители...
    8 Декабря, 12:06
  • Серж Ив. Перэ
    Нужно назвать общественное мероприятие "Прогулкой несогласных по проспекту". Будем гулять у цирка, на проспекте Кирова... Если нет организаторов, что остаётся?
    8 Декабря, 12:28
  • Илья
    это не революция, а выражение своей гражданской позиции несогласия с ложью и произволом!!!
    8 Декабря, 12:40
  • игорь
    В России с ее территорией и многонациональной структурой другая власть кроме диктатуры не возможна (опыты в 90-х ставили) поэтому голосовал за ЕР , а кто против сажать
    8 Декабря, 12:46
  • Антон
    ну нафиг этих несогласных. ничем не лучше ЕР. погромы устроят и провокации. толку никакого от их несогласия. Такие ниче хорошего не сделают : в лесу нагадят и не приберут, никому не помогут. а походить - поорать много ума не надо.
    8 Декабря, 12:54
  • Про акцию
    Голосуйте за ЕДРОСОВ. Они людей ни во что не ставят.
    8 Декабря, 13:19
  • Тюлькин
    Если это не революция, то зачем она нужна?
    8 Декабря, 13:27
  • 121212
    А революция нужна? У нас ведь менталитет такой - все сейчас разрушим и потом начнем заново строить светлое будущее. Сколько раз уже такое было, и в 17 году и в 93. Вот только как разрушать так желающих полно, а строить потом никому особо не хочется. Не революции и марши нужно устраивать, а мировоззрение свое менять. Не разрушать надо, а созидать.
    8 Декабря, 13:35
  • Тюлькин
    Революция - это переход власти, способ сделать общество более справедливым, способ развернуть политику государства в интересах большинства. Бывают случаи когда она нужна. Насчет строить. Строить хочется, но не дают, говорят, что таджики с китайцами это сделают лучше. Мировоззрение это примерно также как научная школа, если есть подтверждение опытом, его не сменить, оно устойчиво. Таким образом в революции смысл есть, а в выражении гражданской позиции путем бузы - нет.
    8 Декабря, 13:49
  • 1111
    Вот именно нужно менять мировозрение. Выйти и без всяких противоправных действий сказать что мы не согласны. Этим и поменяем свое мировозрение. А еще лучше требовать от власти референдум.
    8 Декабря, 13:55
  • Антон
    детский сад какой-то. выйти и сказать что вы не согласны... я не согласен,что СССР развалили и что дальше с этого?! тоже ходить по улицам и вопить о несогласии? Лучше сходите да лавочки покрасьте или в лесу порядок наведите. Те кто собираются идти на "марш несогласных" - знайте,вас точно также используют в своих целях, только америкосы.
    8 Декабря, 14:17
  • 121212
    >>Строить хочется, но не дают, говорят, что таджики с китайцами это сделают лучше. Да бросьте вы! Я же не про укладку асфальта говорю. Сейчас есть столько возможностей развиваться, зарабатывать и т.д. (несмотря на нашу бестолковую власть). Была бы голова на плечах. Но конечно проще ходить на "марши", кричать лозунги, а потом выкладывать фотки вконтакте. Сразу чувствуется собственная значимость...
    8 Декабря, 14:19
  • 1111
    "я не согласен,что СССР развалили и что дальше с этого?! тоже ходить по улицам и вопить о несогласии?" Тоже отсиделся!
    8 Декабря, 14:41
  • Тюлькин
    Вот вы всё время отвлекаетесь на второстепнное. Вопрос какой, есть ли смысл коллективных действий по демонстрации протеста? Ответ: его нет, всё как было так и останется, попадете только в милицейские сводки, за исключением одного случая - если мятеж вдруг разовьется успешно. Вот это красная нить сегодняшней дискуссии.
    8 Декабря, 14:51
  • Ale
    Тюлькин, скажите, если у вас украли в автобусе мобильник и вы вдруг это заметили вы тоже скажете: "какой смысл ловить его, только в милицейские сводки попадать"? Смысл очень простой - добиться перепроведения выборов, на этот раз с соблюдением законности.
    8 Декабря, 15:08
  • Вчера
    Лавочки покрасить..ну-ну, конечно лучше молчать, если ты не согласен. И красить лавочки. Молча. Вот этот вариант всех во власти устроит. Только не отвлекайтесь, а то в один прекрасный день, когда Вы докрасите свою лавочку, может оказаться, что вообще никакого интернета в России нету да и не было никогда, один первый канал остался, а ребенок Ваш голосует за кого скажут, идет куда прикажут и делает то, что говорят.
    8 Декабря, 15:14
  • Тюлькин
    Алю>>> Назовите хоть одного человека который реально вернул себе украденный мобильник ;)... Или вот еще - "добиться перепроведения выборов"... Так вот я и спрашиваю, а какими методами вы этого добьетесь, если всё предлагаемое заканчиваются "выражением своей гражданской позиции" и даже теоретически не могут ни к чему конкретному привести?
    8 Декабря, 15:23
  • noname
    игорь, опыт союза как раз показал, как диктатура отлично работает в долгосрочной перспективе, ага.
    8 Декабря, 15:26
  • Ale
    Тюлькин, я имею в виду - обнаружили кражу в процессе кражи. Всем же понятно, кто украл голоса, когда и кого. Дело в том, что когда власть теряет поддержку населения она теряет и власть. Если количество протестующих будет достаточно большим - у властей не останется альтернатив, как пойти на уступки. Потому что иначе у протестующих не останется альтернатив, кроме как лишить власть власти. А еще стыдно и отвратительно быть овощем и трусом. Власти довольны, когда слышат: "изменить ничего нельзя".
    8 Декабря, 15:39
  • Ale
    И да, я двух людей лично знаю, вернувших мобильник. Им пришлось немного давить на милицию, но найти реально, было бы желание.
    8 Декабря, 15:41
  • Миша
    и тут едроботы, мочи едро!
    8 Декабря, 15:50
  • Антон
    Наивные "несогласные". Ничем не отличаетесь от Ер. также решаете проблемы на эмоциях с наскока,а к чему может привести даже и репу почесать не пытаетесь. Если действия власти не устраивают,то нужно легитимным,цивилизованным путем их опротестовывать и изменять,а все марши несогласных это быдло-способ. Кто считает себя быдлом - идите,это для вас придумали.
    8 Декабря, 15:53
  • noname
    Законный способ был бы возможен, если бы наблюдателей силой с участков не выкидывали, например. Тут уже конкретные числа не опротестуешь. И не надо путать оппозиционных несогласных с общегражданским движением за перевыборы. Это совсем разные люди.
    8 Декабря, 15:57
  • Антон
    кого вы перевыбрать то собираетесь? Навального,который хочет уничтожить ядерное оружие России и развалить страну? Справедливую Россию,которая таже самая ЕР,только другое название? яблоко,либеральные идеи которого уже за 20 лет всю страну в гроб вгоняют? КПРФ,которые не хотят ответственности и рады быть на 2 месте? Правое дело - партию олигархов? Кого перевыбрать то? И кто сказал,что вы лучше чем ер? может вы еще хуже,на демонсрации ума много не надо. какая от вас польза?
    8 Декабря, 16:03
  • Тюлькин
    Гансу Христиану Андерсону>>> Благообразный участковый протер мобильники тряпочкой, вручил и отдал честь, - примите мои глубочайшие извинения от имени МВД и от меня лично. Благодарю за вашу в высшей степени похвальную гражданскую позицию :)) Тут, блин, грузовик угнали, годами ищут, а вы...
    8 Декабря, 16:03
  • Тюлькин
    Антону>>> Они за ЛДПР, он обещал знакомить молодых за государственный счет :))
    8 Декабря, 16:08
  • noname
    Вы не совсем понимаете причину недовольства людей. Люди, которые выходят - они не за какую-то конкретную партию. Они вообще по-большому счету далеки от политики. Они против нарушения законодательства государством. А оппозиция появится, если все ок с соблюдением законов будет.
    8 Декабря, 16:13
  • Ale
    Тюлькин, нет. все было долго, неприятно, муторно, с руганью и с подключением контролирующих органов в одном случае и подключением знакомых в другом, но возможно ) тут ситуация не в цене телефона, а в принципе - даешь ты себя поиметь или нет ) а с машинами да, если есть выходы - машину на следующий день пригонят и бросят под окнами, нет выхода - нет машины )
    8 Декабря, 16:22
  • Антон
    Если вы чувствуете обман и фальсификацию, то создайте альтернативный гражданский орган контроля власти. И отстаивайте его всеми законными методами. А вы клюете на подмену настоящей гражданской позиции - уличным шантажом. я против и политики разграбления страны и против вот таких вот "несогласных". теже яйца - вид сбоку.
    8 Декабря, 16:29
  • noname
    Никто не призывает к насилию. Наоборот, призывают воздерживаться от насилия и конфликтов. Судя по Москве пришли адекватные люди, а не гопота. Независимый контролирующий, говорите? "Голос" например?. Что там происходило, слышали ведь? Способы перебором идут, одни не работают, пробуются другие.
    8 Декабря, 16:36
  • Саратовец
    Ребята, так во сколько же собираемся 10 декабря? Тут дело то принципа, украли же ПЖиВ голоса - ук-ра-ли. Мы нормальные люди, средний класс, мы не хотим чтобы нас считали серой массой бездарные, обличённые властью марионетки из ЕдРа.
    8 Декабря, 16:48
  • Антон
    про "голос" не слышал. но если это связано,с "правозащитниками",то с ней все понятно. реальной попытки альтернативного гражданского органа надзора на текущий момент сделано не было. Либо про-кремлевские ставленники,либо америкосовские,что ничем не лучше.
    8 Декабря, 16:51
  • noname
    Нет, не правозащитники. Почитайте про "Голос", чтобы объективное мнение получить, не от меня. Сразу вопрос с "альтернативными гражданскими" будет снят. Уже пробовали, уже не получилось.
    8 Декабря, 16:58
  • noname
    Саратовец, там дальше в комментах кто-то выкладывал док на все города, в том числе и Саратов. Там ссылки на актуальную информацию.
    8 Декабря, 16:59
  • Саратовец
    Антон, ты наивный парень, я смотрю. Юрист по образованию по всей видимости. Ну вот скажи создавать гражданский контроль органа власти, кому это надо. Да и не допустят воры до "нормального" контроля. И потом, мы все занятые, у нас есть своя работа, свой бизнес, и заниматься вот таким контролем это бред. Мы можем выразить протест, участвовать в митингах. Власть должна прислушиватся и делать выводы, и это лучше чем баррикады (в Москве разумеется) Но мы - регионы должны поддержать оппозицию. Ибо другого пути нет у России.
    8 Декабря, 17:02
  • Тюлькин
    Памятка руководителям. Как это происходит в Киргизии. Каждые 3-4 года аульная молодежь, в назначенный день, спускается с гор в Бишкек и под предлогом неправильности каких-либо выборов разграбляет его. Добро переправляется в горы, выдвигается новый кандидат, проходят выборы, три года снова спокойно. Потом вё повторяется. Западные газеты преподносят это как абсолютное торжество демократии. Да и действительно, не стыдно ли джигиту быть трусом и овощем?
    8 Декабря, 17:04
  • Антон
    "Голос" это явно проплаченая американцами структура. У них спонсоры - "Демократический институт развития" США и прочая шантрапа. Так что ваш пример не засчитан. Саратовец - не говори за всех,нормальные люди,средний класс,работают,в выходные отдыхают от работы. А провокаторы вроде тебя смуту разводят. Как уже говорилось ниже,ни одной попытки создания альтернативного гражданского института общественного контроля,независимого ни от кремля,ни от америкосов, не было. Нормальный средний класс против натовских демонсраций. Но геи вас поддерживают,так что не грустите:))))
    8 Декабря, 17:05
  • noname
    Антон, в Москве вышел на митинг в основном средний класс. Так же как и свистел средний класс. Не засчитан, хрен с ним. Как альтернативный контроль может контролировать, если даже законных наблюдателей выпирают силой, при том, что у них и финансы и юристы и активистов столько, что мест для наблюдателей не хватало? Что-то в системе не так работает, вероятно. Мешает наблюдать. Но поймите, речь идет не о выборах, а о недовольстве людей системой. Людям похер, кого избрали, главное, чтобы избрали честно. Ключевое тут - честно. Это уже в 100 раз более серьезно, чем протесты против фальсификации, но пока это мало кто понимает. В том числе и те кто пойдет на митинги.
    8 Декабря, 17:17
  • Саратовец
    Зомбированный Антон:)! Да я свой выходной весь положу, но не ради смуты а ради правды. Какие американцы??? Дорогой мой. Нахер ты им сдался? У тебя откуда такая информация? Если бы такое было, ты бы никогда не узнал.
    8 Декабря, 17:26
  • Пушкин
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство вам из рода в роды Ярмо с гремушками и бич."
    8 Декабря, 17:32
  • Антон
    Дорогой,анонимный Саратовец. Клади хоть все выходные. Но не говори за всех. Если ты считаешь,что своим несогласием ты чего то сделаешь хорошего,то оставайся при своем наивном мнении. Либо ума хватает только на "вышел посвистел". Русские свистунами никогда не были, мы народ созидатель. А про откуда сдался, открой глаза и читай новости в газетах. И Маккейн и Клинтон уже выссказались по поводу выборов,поддерживая навального. Я не поддерживаю ЕР,сам страдаю от всего что творится, но не надо менять шило на мыло. Когда появится честное объединение людей с гражданской позицией, тогда и буду их поддерживать. А подстилки нато - пусть пахнут в других местах.
    8 Декабря, 17:38
  • sadovnik
    Строить хочется, но не дают.Достали окончательно жулики и воры
    8 Декабря, 17:38
  • Антон
    Садовнику: что вы такое "строили",что вам не дали? пример можете привести?
    8 Декабря, 17:46
  • sadovnik
    Антон, Пушкин это про Вас написал, однако.
    8 Декабря, 17:53
  • Саратовец
    Наивный Антон, ты веришь газетам и СМИ ? Вот и будем созидать вместе, не надо прятаться за другими, вставай в первой шеренге, а не жди когда ЭТО за тебя сделают другие. Сегодня любая помощь нужна опозиции. Навальный тут не при чём. Есть нормальные адекватные люди. Например Рыжков, ПАРНАС, слышал хоть про это?
    8 Декабря, 17:57
  • sadovnik
    Не будьте такими как Антон. Если вы хотите честные выборы, то скажите об этом открыто 10 декабря. Или продолжайте тупо ныть по углам как всё плохо и безысходно. ВСЁ ПРОСТО!
    8 Декабря, 17:58
  • Петр
    Я смотрю, комментарии фильтруются. Зато Антон прям полюбился..
    8 Декабря, 18:23
  • 123
    Спешиал для Антон'а: Привожу пример. Я, более 1,5 лет НЕ МОГУ взять в аренду земельный участок под строительство в МО г. Саратов. (с 25.05.2010г). Просвета пока не видать. У горадминистрации отмазок - вагон и маленькая тележка... НО! все по закону, уважаемый Антон! А вопрос-то прост : 300т.р. и все решиться.. А стройка-то не идет... Завидую я Вам Антон! Ваша наивность прям умиляет - завить берет, что Вы так далеки от обыденных людских проблем, а плаваете где-то в виртуальном поле юриспруденции... Опуститесь в реальность, придите 10 декабря, не ругаться, не пить. Отстоять честность отношений власть-народ. Или ВЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, КАК И КЕМ ПРОВОДЯТСЯ выборы? Согласны с их результатами? Считаете экстремистами людей которые не согласны с тем, что их обманывают всячески??? тогда хочу Вам предложить экскурсию на Комсу... Там Вас ознакомят с основными демократическими ценностями и приземлят... :)
    9 Декабря, 11:27
Картина дня

Еще новости - Политика
Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Саратовские театры опустели больше девяти месяцев назад. Власти несколько раз продлевали ограничения в связи с пандемией коронавируса, а потом и вовсе зареклись озвучивать возможные сроки открытия культурных учреждений. И вот когда зрители уже окончательно отвыкли от...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 8 декабря 2011
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x