C 1 по 14 марта специалисты отдела защиты прав потребителей горадминистрации проконсультировали по "горячим линиям" 83 чел., приобретших некачественные товары и услуги (по телефону - 60, на приемах - 23). Подготовлено 16 претензий и 2 иска. В досудебном порядке разрешено 5 обращений, сумма возмещенного ущерба составила 21,8 тыс. руб.
Аналогичные "горячие линии" были организованы и в райадминистрациях. Лидер по количеству обращений - Волжский район (37 обращений, 7 претензий), наименьшее количество жалоб зарегистрировано в Октябрьском (24). В администрацию Заводского района обратились 29 потребителей, Кировского - 34, Фрунзенского - 27.
По отчетам, за время работы "горячих линий" защищены права 260-ти потребителей.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Владелицу магазинов подозревают в преднамеренном банкротстве
В области увеличился рост цен на услуги транспорта и ЖКХ
За первые недели весны пойманы 177 самокатчиков-нарушителей
Еще новости
-
Сегодня, 06:31Новости
-
Вчера, 22:20Новости
-
Вчера, 22:03Новости
-
Вчера, 19:09Новости
-
Вчера, 18:58Новости
-
Вчера, 18:50Новости
-
Вчера, 18:41Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:46Новости
-
Вчера, 17:43Новости
Снег растаял, проблемы остались. Специалисты не исключают повторного обмеления Волги в этом году
Ленты российских информационных агентств продолжают сообщать о движении высокой воды. В зоне паводка находятся Оренбургская, Курганская, Тюменская, Томская области, районы Дальнего Востока. В Саратовской области тема весеннего половодья тоже остается в повестке дня....