Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Появится услуга "почтальон по вызову"

  • 14:14, 10 июля 2013
  • Комментариев[6]

Сегодня в пресс-центре "КП-Саратов" прошла "прямая линия" со специалистами "Почты России".
Директор саратовского филиала почты Анатолий Серебряков сообщил, что за год через отделения ведомства прошли 37 млн писем и открыток. Он сообщил, что в структуре корреспонденции большую часть составляют послания юридических лиц, они, однако, превышают число отправлений физлиц незначительно.

Позвонившая на "прямую линию" гражданка пожаловалась, что она несколько дней не может получить посылку, и поинтересовалась, куда можно пожаловаться на работу почтового отделения. Серебряков ответил, что можно позвонить на "горячую линию" или ему в приемную.

Было озвучено также, что "Почта России" внедряет услугу, с помощью которой можно "вызвать" почтальона на дом с просьбой принять какой-либо платеж. "Но мы только начинаем создавать эту услугу, так что не у всех пока может получиться ей воспользоваться".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x