Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Появится услуга "почтальон по вызову"

  • 14:14, 10 июля 2013
  • Комментариев[6]

Сегодня в пресс-центре "КП-Саратов" прошла "прямая линия" со специалистами "Почты России".
Директор саратовского филиала почты Анатолий Серебряков сообщил, что за год через отделения ведомства прошли 37 млн писем и открыток. Он сообщил, что в структуре корреспонденции большую часть составляют послания юридических лиц, они, однако, превышают число отправлений физлиц незначительно.

Позвонившая на "прямую линию" гражданка пожаловалась, что она несколько дней не может получить посылку, и поинтересовалась, куда можно пожаловаться на работу почтового отделения. Серебряков ответил, что можно позвонить на "горячую линию" или ему в приемную.

Было озвучено также, что "Почта России" внедряет услугу, с помощью которой можно "вызвать" почтальона на дом с просьбой принять какой-либо платеж. "Но мы только начинаем создавать эту услугу, так что не у всех пока может получиться ей воспользоваться".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27661 (+249), выздоровело 23553 (+289), умерло 250

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 6
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Чернописский
    "Серебряков ответил, что можно позвонить на "горячую линию"... Абсолютно бесполезно звонить на эту еле тёплую линию и жаловаться на EMS, которые категорически не хотят доставлять из-за нехватки курьеров, например. А они ещё "почтальона на дом" выдумали...
    10 Июля, 14:33
  • Як
    нафига мне вызывать к себе представителя почты если я могу оплатить коммунальные платежи через онлайн банк?!? зачем мне платить деньги еще и за курьера? А бабульки любящие оплачивать через почту, так и будут туда ходить по старой памяти, не нужен ни кому этот почтальон на выходе)))
    10 Июля, 15:14
  • Гость
    зато простые письма и открытки теряются очень часто, за прошлый год и начало этого, как минимум 10 отправлений были утеряны и адресатом не получены (причем с нужным количеством марок, чтобы перевеса не было в грамм, из-за которого возвращают). Конечно, заказные не так часто теряются, но порой сроки пересылки зашкаливают.... Логистика, говорите.... Письмо из Москвы заказное шло 34 дня!, тогда как из Новосибирска, отправленное позже, пришло через 1,5 недели! Или например Письмо, было отправлено из Москвы в Саратов - отслеживаю по сервису где заказное письмо - и в шоке - Прошло сортировку в Москве - затем прошло сортировку в Нижневартовске - потом опять вернулось в Москву на сортировку и потом только пришло в Саратов.... Как письмо попало в Нижневартовск.... названия городов да и расположение ну никак не похожи.... Правильно говорят.... Почта России - это мы придумали сухофрукты!
    10 Июля, 16:00
  • Гы...
    Лукавит г.Серебряков! Нахамили мне как-то на почте - отказались выдать заказное письмо, причём лично нач.28 отделения! Написал mail на рекомендованный адрес - не удосужились даже ответить, не то что меры принять!
    10 Июля, 16:35
  • иван
    дык у них и почтовый сервер похоже работает также как и сама почта россии) Так что может через несколько месяцев вам ответят) А если серьезно, то последний раз получал посылку 4 дня. Постоянно очереди и хамоватый персонал. Решил, что никогда больше ничего с доставкой почты россии заказывать не буду.
    10 Июля, 17:09
  • Гость
    я писала жалобу на работу почты - по письму ответили, что разберутся. а потом прислали скан бумажки, что мои сведения не подтвердились и в отделении все хорошо. А жаловалась я на работников почтового отделения. на отделении написано, что почта работает до 20 часов, я пришла в 18-15 получать письмо заказное, в отделении на выдачу писем отдельная дверка с окном, там сидела женщина, попросила ее выдать письмо - она ответила, что она не работает тут, я подошла к оператору и мне сказали, весьма грубым тоном, что нам за то, чтобы выдать вам письмо не платят, выдавать отказались.... на вопрос почему нет сотрудников там хотя рабочий день еще не окончен - ответили типа они рано начинают и зарплаты маленькие и никто работать не хочет и т.п., на вопрос что там делает человек, который там не работает (по сути пиьсма - это достаточно ценно и как может посторонний находится в сортировке...) Письма своего я так и не получила ( в общем почитала правила, написала претензию и отправила по майлу горячей линии. а ответ , что не было такого... а вторая фишка почты, которая мне очень нравится: есть сервис отслеживания почтовых отправлений. так вот наша почта в тот момент когда регистрирует приход отправления в наше отделение сразу ставит неудачная попытка вручения адресату... я постоянно в шоке, получается например, в 18-10 - поступила в почтовое отделение №.., и тут же в 18-10 неудачная попытка вручения адресату, т.к. адресата нет дома..... т.е. они до меня добежали за одну минуту и убедились что дома пусто.... хорошо, если извещение не затеряется и я смогу дойти до почты, а то часто приходилось уже разыскивать, т.к. отправитель писал, что отправил, а я не отпишусь, что получила, проверяю, а мне его оказывается пытались вручить в момент регистрации...... а извещения я не получала, распечатываю иду к ним выяснять как так - отвечают - значит вас не было дома и вручить не удалось.....
    10 Июля, 17:31
Картина дня

Еще новости
Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с «ТВЕ-телеком» объявляют о техническом запуске виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова – лучшего бойца в общем рейтинге UFC и...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x