На заседании архитектурно-градостроительного совета в Саратове обсуждались изменения в правилах размещения рекламы.
Как сообщил и.о. начальника городского управления по наружной рекламе и художественному оформлению Дмитрий Макарычев, теперь муниципалитет вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на своей территории, в том числе по критерию сохранения сложившегося архитектурного облика застройки. Проект схемы размещения рекламных конструкций предлагается утвердить до конца года.
В соответствии с новой схемой из 400 конструкций в историческом центре полагается демонтировать 280, а 120 будут заменены на более современные, меньшего формата. Уже убрано 80% рекламных конструкций, подлежащих демонтажу. Остальные позиции планируется заменить на рекламу меньшего формата (площадью до 10 кв.м.), в частности, как обновленные ситиборды на пересечении Чапаева и Советской.
За пределами центрального района предполагается сохранить почти все имеющиеся конструкции. Из 1,5 тыс. из них проектом схемы первоначально предусмотрено сохранение 1,1 тыс.
Глава администрации Алексей Прокопенко отметил: "Реклама должна украшать город, а не закрывать красивые исторические здания". Также он предложил разработать механизм, который позволит оперативно вмешиваться в ситуацию – устанавливать дополнительные или убирать неуместные рекламные конструкции: "Поменьше бюрократии: должны быть внятные сроки рассмотрения таких вопросов. Например, ограничиться двумя месяцами".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:48Недвижимость
-
Сегодня, 10:55Недвижимость
-
17 Апр, 14:32Недвижимость
-
17 Апр, 14:04Недвижимость
-
16 Апр, 11:04Недвижимость
-
15 Апр, 15:51Недвижимость
-
12 Апр, 13:47Недвижимость
-
12 Апр, 11:36Недвижимость
-
10 Апр, 18:08Недвижимость
-
10 Апр, 11:39Недвижимость