Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В "Саратовских авиалиниях" прокомментировали задержку рейсов

  • 12:46, 29 мая 2014
  • Комментариев[10]

Генеральный директор ОАО "Саратовские авиалинии" Игорь Третьяков прокомментировал ситуацию, возникшую с задержкой рейса N759 "Москва-Саратов" (самолет Embraer).

По расписанию борт 6В-759 должен был вылететь из аэропорта "Домодедово" в 8.40. Однако по техническим причинам вылет в это время не состоялся. На рейс были зарегистрированы 105 пассажиров.
В 16.23 большая часть пассажиров была доставлена в Саратов. В Москве находятся 37 пассажиров рейса, которые будут доставлены в Саратов ближайшим рейсом.

Третьяков, в частности, сказал: "28 мая в авиакомпании произошла серьезная внештатная ситуация – по прибытии в аэропорт Домодедово были обнаружены технические неисправности сразу у двух воздушных судов, выполнявших рейсы 6В-759 и 6В-761. Авиакомпанией были приняты все меры по их вводу в строй. Однако быстрых результатов они не дали. В связи с этим авиакомпания задействовала резервные самолеты. В результате такой внештатной ситуации был также задержан самолет рейса в Салоники, вылетавший из Саратова 29 мая. Пассажирам был оказан весь спектр услуг, предусмотренных Федеральными Авиационными Правилами. Мы полностью принимаем всю ответственность за произошедшие задержки рейсов и приносим свои искренние извинения пострадавшим пассажирам. Отмечу при этом, что регулярность выполнения полетов – один из приоритетов в работе авиакомпании. Этот факт подтверждается тем, что "Саратовские авиалинии" регулярно становятся победителями конкурса пунктуальности аэропорта Домодедово, в котором участвует больше 80-ти авиакомпаний мира. Однако главным приоритетом для авиакомпании более 60 лет остается безопасность обеспечения полетов. Мы не можем подвергать риску здоровье и жизни наших пассажиров, поэтому при малейших подозрениях на техническую неисправность борта мы принимаем решение о задержке рейса для досконального выяснения причин и в случае необходимости – для устранения неисправности. Такая политика является единственно возможной. К слову сказать, прошлый год стал для "Саратовских авиалиний" самым безопасным за всю историю. Еще раз лично приношу извинения всем пассажирам за причиненные неудобства".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 18411 (+161), выздоровело 12321 (+105), умерло 140

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 10
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Як42
    Вот и хваленые бразильские самолеты, полгода полетали, зато на Яки тридцати-сорокалетние все жаловались
    29 Мая, 12:52
  • tule
    подробней, что за ситуация?
    29 Мая, 12:56
  • вполете
    "Пассажирам был оказан весь спектр услуг, предусмотренных Федеральными Авиационными Правилами". весь этот спектр включил в себя бутылку минералки и булку из Сабвея (хватило не всем). в 2 часа ночи стало ясно, что раньше, чем в 8.40 не полетим. Пассажиры тут же попросили разместить их в гостинице - на что был получен четкий ответ "саравиа это не оплатит, ждите тут". гостиницу нам все-таки предложили - в 5 утра, в аэропорте Внуково.на резонный вопрос, как же мы успеем к девятичасовому рейсу, нам сказали: "а вы на нем не полетите, вот эмбраеры починят и заберем вас." вот тебе и сервис.
    29 Мая, 13:11
  • //:::
    Нефик потому что на одном самолете летать беспрерывно. Они направления открыли, похвастались, а про нагрузку забыли подумать. Самолетов не хватает.
    29 Мая, 13:17
  • Саратовец 383
    29 Мая, 13:40
  • ыыы
    Какой в россии сервис? То что бутылку воды дали, уже на коленях стоять должны
    29 Мая, 13:40
  • Пассажир
    А как же Вы, господин Третьяков , забыли про третий задержанный рейс 6В-763, соответственно прибавьте и это количество пассажиров. Пассажиров, которые не могли Вас найти не по одному телефону. От которых Вы прятались. Пассажиры, которые в тот момент, ждали Ваши комментарии и разъяснения. Можете не отвечать. Думаю Ваши ответы можно прочитать в моих комментариях. Между строк...
    29 Мая, 14:24
  • Александр
    А что за поломка? Пару лет назад краем крыла стукались в стремечеку, стекло трескалось. Тут что произошло? Подскажите
    29 Мая, 14:42
  • ЖиЖ
    "Бюджетные" цены на билеты с наивкуснейшим рационом. Остается одна надежда- Лишь бы долетел. Вспомнил-вздрогнул интернет-провайдера "Волга-телеком", с "супер" сервисом интернета. Есть что-то общее у них: а точнее нету того, что должно быть- должного качества по заданной цене!
    29 Мая, 15:41
  • вполете
    Александр. один за другим встали сразу 2 эмбраера. проблема с двигателем. вот тут описана ситуация: http://www[.]vzsar[.]ru/news/2014/05/29/saratovskie-vip-zastryali-v-domodedovo-iz-za-neispravnosti-embraer-saravia[.]html
    29 Мая, 16:56
  • Александр
    Вполете. Спасибо прочитал, но ясности полной нет. Вообще редко в один день все ломается. Эмбраеры я так вижу пока редкость. В наших авиакомпаниях. Все больше боингов и аирбасов. Где находят специалистов для обслуживания эмбраеров Як42 понятно как ремонтируют. Тут как? Может на самолетах есть "защита" типа не прошли плановое ТО у авторизованного сервиса - хрен вам а не полеты. Системы "блокируются" на земле?
    29 Мая, 18:10
Картина дня
Еще новости
Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450 Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и компания Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 мая 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x