Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Саратовские авиалинии": областные власти могут спровоцировать рост цен на авиабилеты

  • 10:39, 14 января 2015
  • Комментариев[10]

Земельный участок аэропорта "Саратов Центральный" переведен из федеральной собственности в областную. О том, как региональные власти планируют распоряжаться оказавшимися в собственности 230 га земли в центре Саратова, высказался глава комитета облдумы по земельным отношениям Алексей Мазепов:
"Поскольку эта земля переходит в региональную собственность, то будет пересмотрена арендная плата за нее, которая установлена исполнительной властью в соответствии с рыночной ситуацией, сложившейся в нашем регионе. Возможно, стоимость арендной платы возрастет. Мы же не можем делать преференции в отношении какого-то одного предприятия - все находятся в одинаковых рыночных условиях".

Заявление представителя законодательной власти региона прокомментировал первый заместитель гендиректора "Саратовских авиалиний" Михаил Герасименко:
"Глава комитета облдумы по земельным отношениям, как никто другой должен понимать, что увеличение расходной части в бюджете авиапредприятия в конечном итоге скажется на стоимости билетов. Подняв арендную плату, областная власть может добиться того, что перелеты в другие города и страны для многих жителей Саратова окажутся недоступными, а некоторые направления полетов вообще поставит под угрозу закрытия. Увеличатся наши расходы - мы будем вынуждены пересмотреть не только нашу тарифную политику, но и всю стратегию развития предприятия, которая предполагает дальнейшее обновление авиапарка и расширение географии полетов.

На федеральном уровне хорошо понимают, что в сложной экономической ситуации авиапредприятия работают на грани рентабельности, ведь им приходится платить за аренду воздушных судов в валюте, курс растет, дорожает и топливо. В российском правительстве рассматриваются меры по поддержке авиаотрасли. Например, вице-премьер Аркадий Дворкович предлагает выделить дополнительные средства на субсидирование полетов внутри России и убрать налог на добавленную стоимость на внутренних рейсах. Получается странно: в то время, как федеральные власти думают, каким образом поддержать авиаперевозчика в кризис, региональные будут его душить. Поднимая арендную ставку на землю, областные чиновники действуют против интересов жителей региона в угоду своим политическим амбициям. Где же забота о людях, о которой региональные чиновники так любят говорить?

Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы авиаперевозки по всем направлениями были доступными для жителей области. Наша саратовская авиакомпания - одна из немногих в России, продолжает выполнять полеты по субсидированным маршрутам после окончания финансирования из госбюджета. С конца прошлого года мы летаем в Екатеринбург и Минеральные Воды своими силами, сохраняя при этом стоимость авиабилетов на уровне 2-3 тыс. руб. Несмотря на разгорающийся финансовый кризис, у нас действует льготный "Социальный" тариф для молодежи до 24 лет и пенсионеров, на всех направлениях регулярно проводятся специальные акции, включая и самый востребованный рейс на Москву.

В любом случае, мы обязательно обжалуем в суде решение о повышении арендной платы за землю, если оно будет принято. Будем бороться за права жителей области. В сложной экономической ситуации все мы: и чиновники, и руководители предприятий, должны работать в одной команде, на одну цель, чтобы люди чувствовали заботу о себе. Времена лозунгов и политических баталий прошли".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27661 (+249), выздоровело 23553 (+289), умерло 250

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 10
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • mmm
    Быстрее, быстрее выгнать аэропорт из черты г. Саратова и скорее затыкать всю эту территории торгово-развлекательными комплексами и шамхаловскими 38-миэтажками (желательно окна в окна). Слюноотделение у саратовских чиновников уже пошло.
    14 Января, 11:02
  • 111
    А какой % в стоимости билета занимает аренда земли?
    14 Января, 12:12
  • 555
    "Поскольку эта земля переходит в региональную собственность, то будет пересмотрена арендная плата за нее, которая установлена исполнительной властью в соответствии с рыночной ситуацией, сложившейся в нашем регионе. Возможно, стоимость арендной платы возрастет." - В соответствии с рыночной ситуацией арендная плата должна снизиться в разы)))
    14 Января, 12:24
  • Гетман
    Интересный тип этот Мазепа: "в соответствии с рыночной ситуацией, сложившейся в нашем регионе". Может он ответит, кто у нас в Саратовской области в аренду землю сдаёт кроме исполнительной власти? Как исчислять эту "рыночную" стоимость аренды? Потенциальных арендаторов полно, а вот реальный арендодатель один - органы исполнительной власти. Сами себе "рыночную" цену выдумали и теперь усердно стригут за аренду земли пять шкур. Уроды.
    14 Января, 12:25
  • Житель 913
    14 Января, 12:30
  • 222
    Лучше бы, на время кризиса, устроили арендные каникулы,что бы сохранить уровень цен и количество рейсов,А новый аэропорт нам не нужен.Во времена СССР и этот справлялся,а население в городе было выше.Деньги на новый аэропорт нужно тратить на Водоканал и дороги это намного важнее.
    14 Января, 12:30
  • Илья
    Для 222. "население в городе было выше" - Вы серьезно?
    14 Января, 13:31
  • Илье!
    Да! Выше! Смотрите стат данные и летали существенно больше, огромное количество рейсов и направлений (Москва, Самара, Харьков, Донецк, Кишинев.... и т.д.)
    14 Января, 13:54
  • Передергивают!
    Красавцы! Арендная плата за землю составляет 0,03 процента в себестоимости перевозки пассажира. Поэтому рост арендной платы в 2 раза приведет к росту цены билета в 3 раза. Все просто и логично.
    14 Января, 14:21
  • Лётчик
    Это откуда же у вас такие данные? И прямо 0,03 процента? Аренда земли закладывается в аэропортовые сбры, а уж себестоимость сильно зависит от типа самолёта, количества пассажиров на рейсе, общих затрат на рейс. Всё это очень сильно варьирует. Ренова не стала бы за новый аэропорт так рьяно браться, если заработать на аэропортовых сборах нельзя.
    14 Января, 18:25
  • Ким
    Лично меня "Саратовские авиалинии" как авиаперевозчик не устраивали давно и сильно. Цены запредельные (в Москву за 7 тысяч), сервис ужасающий (знакомая даже руку сломала в аэропорту), сеть полетов маленькая (даже в Санкт-Петербург нет ни одного рейса), устроили с двумя домами тяжбу видите ли радары мешают. Сейчас вопрос решился резко и принципиально - земля стала областной. Понятен вопль "Авиалиний", вот только мне их ну совсем не жалко.
    14 Января, 19:05
Картина дня

Еще новости - Экономика
Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с «ТВЕ-телеком» объявляют о техническом запуске виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова – лучшего бойца в общем рейтинге UFC и...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 января 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x