- 12.02.24 09:00 Времена. Первая в истории автокатастрофа, саратовцев спросили о потребности в IKEA
- 28.06.23 09:00 Времена. Подписан Версальский мирный договор, названа основная причина крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний"
- 30.05.23 09:00 Времена. Педагоги выступили против массового внедрения ЕГЭ, под Саратовом разбился самолет с курсантами
- 17.05.23 09:00 Времена. Национализированы церкви и монастыри, "Саратовские авиалинии" объявили о закрытии
Земельный участок аэропорта "Саратов Центральный" переведен из федеральной собственности в областную. О том, как региональные власти планируют распоряжаться оказавшимися в собственности 230 га земли в центре Саратова, высказался глава комитета облдумы по земельным отношениям Алексей Мазепов:
"Поскольку эта земля переходит в региональную собственность, то будет пересмотрена арендная плата за нее, которая установлена исполнительной властью в соответствии с рыночной ситуацией, сложившейся в нашем регионе. Возможно, стоимость арендной платы возрастет. Мы же не можем делать преференции в отношении какого-то одного предприятия - все находятся в одинаковых рыночных условиях".
Заявление представителя законодательной власти региона прокомментировал первый заместитель гендиректора "Саратовских авиалиний" Михаил Герасименко:
"Глава комитета облдумы по земельным отношениям, как никто другой должен понимать, что увеличение расходной части в бюджете авиапредприятия в конечном итоге скажется на стоимости билетов. Подняв арендную плату, областная власть может добиться того, что перелеты в другие города и страны для многих жителей Саратова окажутся недоступными, а некоторые направления полетов вообще поставит под угрозу закрытия. Увеличатся наши расходы - мы будем вынуждены пересмотреть не только нашу тарифную политику, но и всю стратегию развития предприятия, которая предполагает дальнейшее обновление авиапарка и расширение географии полетов.
На федеральном уровне хорошо понимают, что в сложной экономической ситуации авиапредприятия работают на грани рентабельности, ведь им приходится платить за аренду воздушных судов в валюте, курс растет, дорожает и топливо. В российском правительстве рассматриваются меры по поддержке авиаотрасли. Например, вице-премьер Аркадий Дворкович предлагает выделить дополнительные средства на субсидирование полетов внутри России и убрать налог на добавленную стоимость на внутренних рейсах. Получается странно: в то время, как федеральные власти думают, каким образом поддержать авиаперевозчика в кризис, региональные будут его душить. Поднимая арендную ставку на землю, областные чиновники действуют против интересов жителей региона в угоду своим политическим амбициям. Где же забота о людях, о которой региональные чиновники так любят говорить?
Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы авиаперевозки по всем направлениями были доступными для жителей области. Наша саратовская авиакомпания - одна из немногих в России, продолжает выполнять полеты по субсидированным маршрутам после окончания финансирования из госбюджета. С конца прошлого года мы летаем в Екатеринбург и Минеральные Воды своими силами, сохраняя при этом стоимость авиабилетов на уровне 2-3 тыс. руб. Несмотря на разгорающийся финансовый кризис, у нас действует льготный "Социальный" тариф для молодежи до 24 лет и пенсионеров, на всех направлениях регулярно проводятся специальные акции, включая и самый востребованный рейс на Москву.
В любом случае, мы обязательно обжалуем в суде решение о повышении арендной платы за землю, если оно будет принято. Будем бороться за права жителей области. В сложной экономической ситуации все мы: и чиновники, и руководители предприятий, должны работать в одной команде, на одну цель, чтобы люди чувствовали заботу о себе. Времена лозунгов и политических баталий прошли".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:02Экономика
-
Вчера, 14:29Экономика
-
Вчера, 11:42Экономика
-
15 Мар, 14:17Экономика
-
13 Мар, 17:23Экономика
-
11 Мар, 13:39Экономика
-
11 Мар, 12:48Экономика
-
6 Мар, 11:14Экономика
-
5 Мар, 13:57Экономика
-
5 Мар, 13:09Экономика