Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Предложены жесткие штрафы для хозяев, не убирающих за своими животными

  • 12:16, 14 июля 2015
  • Комментариев[25]

Сегодня на заседании комиссии Саратовской городской думы по ЖКХ, градостроительству, архитектуре и земельным ресурсам председатель комитета по градостроительной политике Виталий Желанов рассказал об организации мест для выгула домашних животных.
По его словам, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к этим объектам, предложено несколько площадок: территории Глебучева оврага и в районе парка "Свобода" в Юбилейном, район завода "Контакт", сквер на Астраханской между Шелковичной и Рабочей, территория на Навашина вдоль Ботанического сада.

"Проблему это, конечно, не решит. Площадок должно быть значительно больше. Кроме того, они могут быть расположены ближе 40 м. от окон иных помещений, а это значит, что в центре их просто невозможно сделать", – пояснил он.
Чиновник отметил, что денег в текущем году на эти цели не выделялось, однако некоторые благотворительные организации могли бы использовать на эти цели свои гранты.

Депутат Юрий Ерофеев отметил актуальность проблемы: "У меня пачка жалоб лежит от граждан на тех, кто выгуливает собак в Детском парке, например. Хотя там везде запрещающие знаки висят". Так же были предложены жесткие штрафы для хозяев, которые не убирают за своими животными.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26668 (+251), выздоровело 22713 (+195), умерло 228

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 25
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Вело
    Вероятно, я что то не понимаю, Но почему лошади конных патрулей имеют право справлять естественные надобности на асфальте? Очень приятно идти по Рахова и видеть кучи навоза.
    14 Июля, 12:34
  • Гость
    Это верно, достали уже агрессивно любящие своих питомцев собачники. На Набережной тоже: и дети, и собачьи "дети". Культура, однако.
    14 Июля, 12:37
  • serg_l
    Я жестокий противник всего, что пытается прыгнуть на меня на улице и укусить или облаять, но прекрасно понимаю, что запретами проблему не решить. И в Детском парке, и в аллее на Рахова, и в других местах без проблем можно огородить трёхметровым забором один из газонов и пусть разные блохастики там бегают без поводков и намордников никому не мешая. Это будет гораздо дешевле впендюренной там какими то идиотами ограды и исчезнет повод для конфликтов. Но чтобы до этого додуматься, похоже, надо полностью поменять наших министров. Не нравится норма в 40 метров, так поменяйте её ввиду полной бессмысленности. А вот гавно за шавками на улице действительно пусть подбирают, тут серьёзные штрафы нужны.
    14 Июля, 12:44
  • serg_l
    Кстати, а действительно, пусть менты пример в этом и покажут, соскабливая за собой навоз с асфальта :-)
    14 Июля, 12:46
  • Горожанин 314
    14 Июля, 12:50
  • Васькина
    Уже "ШТРАФУЮТ" курящих где попало (на остановках, в подъездах, в общественном транспорте...). Так и это будет. Нужный, но не работающий закон. Грязно не там где убирают, а там где не мусорят.
    14 Июля, 12:50
  • Гражданин
    у меня перед окном баба срала, ей нужно тоже место ртвести
    14 Июля, 12:53
  • мимо проходил
    Устроить места для выгула собак необходимо. Но собака это живой организм , дойти до площадки и не наложить - очень сложно. А убрать за собой дело двух минут. Штрафы можно ввести и нужно, главное чтобы это работало. Абсолютно не сложно носить с собой пакетик и убирать за своим любимцем. Только очень мало таких людей кто это делает.
    14 Июля, 12:57
  • basilios
    Места. небось, платные будут? Можно по похожему типу площадки для выгула детей устроить. И штраф брать за появление детей без родителей вне этих мест. При появлении детей на улице вне отведенных мест препровождать в детский отстойник, где они будут дожидаться родителей с оплаченной квитанцией о штрафе. Хм, может мне в депутаты податься? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Июля, 13:09
  • ))))
    нуу закон работать не будет не потому что невозможно все отследить...а потому что кроме нескольких центральных улиц будет трудно разглядеть собачье овно среди остального овна и мусора
    14 Июля, 13:14
  • гражданину
    не баба с**ла - а леди, будьте вежливее
    14 Июля, 13:28
  • serg_l
    ГРАЖДАНИНу - а это уже другая проблема, отсутствие уличных туалетов. Опять же, ни в одной развитой стране такого нет, вот и приходится по кустам. И пусть первым в меня бросит камень тот, кто ни разу в городе не справлял нужду по кустам и подворотням когда кафе уже закрыты :-)
    14 Июля, 13:31
  • Леонид
    Согласен, культуры нашим людям не хватает, в том числе и "собачникам", пардон, людям, которые завели собак в квартирах. И ситуацию могут исправить только штрафы: и за отсутствие поводка и намордника, за выгул в общественных местах (парки, набережная, детские площадки и т.п.), а также за оставленные испражнения животных. Жалко, что 99 % хозяев об этом даже не думают, хотя наверняка считают себя культурными людьми... Вопрос в том, как психологию полицейских поменять, потому что они вряд ли будут штрафовать за эти вещи.
    14 Июля, 13:54
  • Гражданин
    у нас собаки добрее и культурнее людей
    14 Июля, 14:18
  • Андрей
    На территории бывших торговых рядов на "аллее роз" собачки и люди уже сделали общественный туалет...
    14 Июля, 14:49
  • Сталин
    Давайте с людей начнём, тогда вопрос о животных отпадает, а то придётся создавать службу которая за бродячими животными с пакетиком будет бегать.
    14 Июля, 15:22
  • гость
    вообще ни разу не замечал чтобы бродячая собака гадила посередине улицы. А вот картина когда домашняя собака стоит на поводке и ложит кучу на глазах хозяина (спокойно созерцающего сей акт) и окружающих- очень привычная. Проблема решается одним способом- носить с собой совок и пакет. Насрал питомец-совочком в пакет- и в ближайшую мусорку. На западе все так делают....А специально отведенные места могут скоро стать настолько закаканными, что ваша собака будет месить лапами чужое *овно и запах будет стоять непередаваемый на весь квартал
    14 Июля, 15:58
  • GUNжык
    Согласна с Гостем, не нужно никаких специально отведенных мест. Там, куда нельзя с животными, уже и так нельзя (горпарк и тд). Необходимо вести штрафы и контроль над собаководами, которые обязаны убирать, когда их животное сходит "по-большому". Я не говорю о пустырях, но хотя бы на людных улицах, где просто не выносимо гулять и смотреть на дерьмо. Вот отличный пример: В Петербурге в каждом дворе (по крайней мере в центре) установлены терминалы с одноразовыми утилизационными мешочками, как раз для собаководов, бесплатно, разумеется.
    14 Июля, 16:47
  • 567
    BASILIOSу: а вы много детей видели, которые посреди улицы кучи наваливают?
    14 Июля, 17:18
  • basilios
    И кто за эти "бесплатно, разумеется." платить будет? Про спец. площадки наверняка не просто так заговорили, а с интересом.
    14 Июля, 17:21
  • Ой-ой
    Да хоть бы за отсутствие намордника штрафовали, а то детей грызут и никому дела нет
    14 Июля, 17:35
  • Правда глаза колит
    В новости сказа в целом про животных! Так я за то что бы еще граждан "кошатников" штрафовали, которые выпускают кошечку в подъезд погулять. Вонища жуткая зайти в подъезд нельзя! Кошатники и, граждане, которые любят справлять нужду посреди улицы, а еще к таким же приписываю мамашек, которые усаживают своих детишек гадить прямо посреди клумбы с цветами или красивым газоном (случаев могу миллион привести), вы за своим огородом прежде посмотрите прежде чем своего ближнего обвинять! Человек главная "свинья" в природе.
    14 Июля, 20:24
  • Ольга
    а за бездомными собачками кто убирать будет? или они не ходят на улице?
    14 Июля, 23:01
  • та самая
    Для ПРАВДА ГЛАЗА КОЛИТ: а вы попробуйте маленькому ребенку, который в принципе уже не ходит в памперсе и может попроситься в туалет, и может потерпеть чуть-чуть, обьяснить, что нам надо полчаса идти домой с площадки, и ты уж, милый, потерпи немного. Взрослый человек расчитывает свои силы и понимает, сколько он сможет терпеть, а дети нет. И этот вопрос к выгулу животных не имеет никакого отношения. Хозяева выгуливают своих питомцев, конкретно собак, целенаправленно для похода в туалет. И животные тоже не виноваты, что гадят там, куда их привели, но там где нельзя этого делать. Вопрос к людям.
    15 Июля, 07:59
  • ГАВ ГАВ
    НЕ ТРОГАЙТЕ ЖУЖЕЙ
    15 Июля, 09:39
  • Для той самой
    Я говорю о том, что хотя бы не делать это посреди улицы в клумбе с цветами, а то что дети хотят в туалет это естественно. Недавно был случай, как мамаша держала своему чаду пока тот справлял нужду на газон лицом соответственно к дороге. Смотреть было противно. Никакой культуры. Это было около поликлиники №1 на Московской. А еще до этого тоже случай: 34 школа переход через дорогу, слышу: я писить хочу (девочке на вид лет 8), так женщина прямо в клумбе ее разместила рядом с проезжей частью чтобы все видели, а отойти конечно 5 метров и спрятаться что бы никто не видел нельзя было. Если хотите есть еще куча случаев которые могу описать. Начните с себя граждане, может и власть к вам уважительно будет относится.
    15 Июля, 10:54
Картина дня

Еще новости
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 июля 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x