Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пенсии работающих пенсионеров индексировать не будут

  • 13:47, 12 октября 2015
  • Комментариев[92]
Пенсии работающих пенсионеров индексировать не будут Пенсии работающих пенсионеров индексировать не будут

Правительство РФ предложило оставить без изменений ставки страховых взносов по 2018 г. включительно: работодатели будут отчислять государству на содержание пенсионеров, больниц и прочие социальные нужды прежний объем средств относительно зарплат работников, сообщает "РГ".
С одной стороны, у компаний не вырастет налоговая нагрузка, с другой, кабмину придется усердно искать средства в непростом бюджете на 2016 г. для выплаты достойных пенсий.

Не исключено, что в 2016-ом пенсии будут индексировать в 2 этапа, а не один раз, как раньше: в феврале на 4% и осенью. Но пока непонятно, какое примут решение. По словам главы минфина Антона Силуанова, вторая индексация может пройти 1 октября. Но все будет зависеть от дополнительных доходов бюджета. По расчетам минфина, каждый процент индексации пенсий "стоит" 70 млрд руб. Если доходы казны окажутся достаточными, тогда пенсионерам добавят сверх тех 4% индексации, которая пройдет 1 февраля. И доведут до уровня инфляции 2015 г., которая ожидается до 12%.

Пенсии работающих пенсионеров индексировать, скорее всего, вообще не будут. Об этом сообщила госдеп Ольга Баталина в Twitter: "Пенсию сохранят всем работающим пенсионерам, но во время работы не будут индексировать. Оставил работу – снова индексация". Эту информацию пока никто не опровергал.

Еще одно сложное решение – третья подряд заморозка накопительной части пенсии. Это те деньги (причем "живые", а не обязательства государства), которые работающие сейчас россияне должны получить, когда выйдут на пенсию. Они снова пойдут на выплату нынешним пенсионерам. А отчисления конвертируются в обязательства государства выплатить в будущем изымаемые сейчас средства.
Председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский вообще предложил перевести накопительный компонент на добровольную основу – пускай каждый сам решает, откладывать на пенсию сверх того, что платит государство, или нет. Он высказал мнение, что накопительные деньги вкладываются не очень эффективно.

Самым радикальным решением пенсионных проблем остается повышение пенсионного возраста. Премьер-министр Дмитрий Медведев недавно заявил, что для такой реформы сейчас нет предпосылок. "Это вопрос не финансовый, этот вопрос должны решать не финансисты, а демографы, социологи, страхователи, аудиторы, – говорит Рязанский. – И все те, кто имеет отношение к экономике пенсионных систем. Естественно, с участием самого гражданина".
Однако минфин продолжает настаивать на повышении пенсионного возраста. Силуанов привел такие расчеты: "Неповышение пенсионного возраста обойдется бюджету в первый год в 250 млрд, во второй – в 500 млрд".

Эксперты прогнозируют, что если повышение возраста произойдет, то точно не в 2016 г. По словам ведущего научного сотрудника Института "Центр развития" НИУ "Высшая школа экономики" Андрея Чернявского, ситуация в пенсионной системе сейчас такова, что правительству придется с каждым годом принимать все более болезненные решения. Если сейчас дефицит можно восполнить из Резервного фонда, то на аналогичный маневр в будущем году денег уже не хватит. И государству придется либо повышать налоги с экономики, либо искать возможности платить меньше пенсий. В последнем случае набор маневров уже известен, говорит эксперт, это повышение пенсионного возраста, отмена пенсий работающим пенсионерам, ужесточение требования по стажу и так далее.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27412 (+246), выздоровело 23264 (+176), умерло 244

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 92
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • 777
    А работающие пенсионеры сами себе индексацию зарабатывают, а г-жа Баталина пусть откажется от части своей зарплаты в пользу неработающих пенсионеров. Не от хорошей жизни мы продолжаем работать.
    12 Октября, 14:00
  • Alex
    Работающий пенсионер это человек за которого работодатель отчисляет в ПФ налог который гораздо больше чем эта сраная индексация. Предлагаю всем работающим пенсионерам годок не работать чтобы эти твари почувствовали что хуже потерять отчисления с работающих пенсионеров или индексировать им пенсии
    12 Октября, 14:06
  • Alex
    Работающий пенсионер это человек за которого работодатель отчисляет в ПФ налог который гораздо больше чем эта сраная индексация. Предлагаю всем работающим пенсионерам годок не работать чтобы эти твари почувствовали что хуже потерять отчисления с работающих пенсионеров или индексировать им пенсии
    12 Октября, 14:06
  • Oldman
    А если начать отстреливать пенсионеров, вы представляете какая будет экономия???
    12 Октября, 14:08
  • Житель 102
    12 Октября, 14:09
  • 112-й
    т.е. получается у неработающего пенсионера пенсия 8 000 руб., у работающего тоже 8 000 руб, у первого через какое-то время будет 12 000 руб, в этот момент работающий выйдет окончательно на пенсию и будет получать 8 000 руб. Итак, господа властьпридержащие, скажите, пожалуйста, в чём смысл работать пенсионерам? А то по всем радиоканалам: "Я буду работать и пенсию выращивать"
    12 Октября, 14:09
  • анатолий
    Перестал работать, отдай индексацию за все годы ,ведь работаем чтобы пенсия стала больше неужели правителям непонятно. Жаль
    12 Октября, 14:15
  • Горожанка
    Г-н Медведев должен уйти в отставку, если ничего другого, кроме вытягивания из народа последних денег, придумать не может!!!
    12 Октября, 14:26
  • пенсионер
    Надо же так не любить свой народ,чтобы экономить на работающих пенсионерах,свои зарплаты урежте,кто внес такое предложение того гнать из правительства и наказать за такие бредовые идеи.
    12 Октября, 14:52
  • пенсионер
    Надо же так не любить свой народ,чтобы экономить на работающих пенсионерах,свои зарплаты урежте,кто внес такое предложение того гнать из правительства и наказать за такие бредовые идеи.
    12 Октября, 14:52
  • пенсионер
    надо же так не любить свой народ,чтобы экономить на работающих пенсионерах,за такие бредовые идеи гнать из правительства,зарплаты чиновникам урежте,почему в России где столько природных богадств, народ нищий,почему в Амиратах не так?
    12 Октября, 14:58
  • ЖИТЕЛЬ
    НУ РЕБЯТА СЧИТАЮ ЭТО ПРЕДЕЛ ВОТ МЫ ВПЕРЛИСЬ С ЭТИМ КРЫМОМ КУПИЛИ СЕБЕ ГЕМОРОЙ ЕЩЕ ЛЕТ НА 10
    12 Октября, 15:00
  • пенсионер
    надо
    12 Октября, 15:00
  • Провинциалка
    Не скинуться ли нам, работающим пенсионерам, и не послать ли Медведеву пенсийки наши. Тут вот некоторые столичные пишут, что пенсий ниже 12 тысяч не бывает! А в глубинке поинтересоваться не пробовали? Если там всю жизнь честно работал в музее или библиотеке, то получишь тысяч 5-6. Вот и приходится пахать через силу и после пенсии. Стыдно еще и это отнимать. Более того, и зарплату на работе норовят сократить. Может, действительно, лучше господину Медведеву пенсионеров отстреливать, особенно работающих!
    12 Октября, 15:12
  • Провинциалка
    Какая у нас там "Средняя температура по больнице"?, то есть, средняя зарплата по стране? 27 тысяч? Так вот у меня за мои высшее историческое образование и 35 лет "бюджетного" стажа зарплата + пенсия в два раза ниже этой самой средней. И меня еще за это решили обобрать? Триста рублей жалко? Пусть правительство подавится!
    12 Октября, 15:18
  • super
    Какое же "справедливое" у нас государство! Работающие пенсионеры отчисляют налоги в Пенсионный фонд, а им дулю под нос! Поучается, если не работать - сдохнешь от нищеты, а если поработаешь и не будет индексации, то когда выйдешь на пенсию - тоже сдохнешь. Ишь как придумали, чтобы от пенсионеров побыстрее избавиться!!!!
    12 Октября, 15:31
  • Саратовец
    "Тут вот некоторые столичные пишут, что пенсий ниже 12 тысяч не бывает"! А в глубинке поинтересоваться не пробовали? Ответ для "провинциалки". Едешь по МКАДу то слева Москва справа Россия!!!
    12 Октября, 15:35
  • Провинциалка
    Уважаемый Саратовец! Действительно, где Москва, а где Россия! Ладно бы какие-то молодые московские девахи так думали про наши зарплаты и пенсии, но беда, что точно так же считает и правительство. Эти не соблаговолили поинтересоваться, какие в глубинке "выплаты".
    12 Октября, 16:14
  • Кибернетик
    Заработная плата работающего пенсионера никак не связана с пенсией и её индексацией, Прежде чем высказываться на эту тему господа народные избранники включите логику. Пенсия это категория за которую человек уже отработал и государство получило все необходимые отчисления и обязано эту пенсию выплачивать (в соответствии с Конституцией). Выплачивать индексацию заставляет инфляция, которая получилась, потому что конкретной правильной экономикой по всей видимости и предположениям никто не занимается должным образом, да и наверное уже сейчас таких специалистов просто нет (минусы текущего экономического образования, раньше было лучше). Ну а коль допускаете инфляцию, значит экономика неправильная и будьте добры индексировать все пенсии, а не ущемлять права и интересы работающих пенсионеров, которых почти 1/3 от общего числа. Наоборот работающих пенсионеров надо поощрять, так как они сами ищут возможность увеличить свои доходы и не требуют повышения уровня пенсии, и чтоб можно было работать, получая доход себе и отчисления в доход государства в виде налоговых отчислений (НДФЛ и тех же пенсионных взносов от работодателей), следят за своим здоровьем и ведут правильный здоровый образ жизни. С другой стороны как только пенсию проиндексируют или повысят так сразу же негласно растут цены на все товары и услуги, так что если пенсию проиндексировать не всем, то у тех кто её не получит (индексацию) будет снижение реального дохода, так как на компенсацию товарной надбавки он вынужден тратить деньги из заработной платы, тем самым создаются элементы дискриминации работающего пенсионера. Так что уважаемые депутаты вернитесь к рассмотрению этого вопроса и примите достойное решение, а кибернетику как науку об управлении изучите и внедряйте. Меньше пустых слов, больше дела. Может быть даже было бы правильным вообще отменить индексацию, чтоб не подхлёстывать цены, рынок сам образумиться и вынужден будет уровень цен поддерживать в соответствии с покупательной способностью массового населения. Да и конечно было бы правильным в имеющей место реальной экономике, пересмотреть уровни заработных плат многих категорий чиновников и условия их выхода на пенсии и её величину, раз не могут экономикой рулить. А то получается, что их вклад в развитие, порой не соответствует получаемой обществом отдачи и тем самым растут издержки общественного производства и государство теряет прибыль.
    12 Октября, 16:16
  • Провинциалка
    Умница, Кибернетик! Все по полочкам разложил! А то господа Медведев и прочие полагают, что можно нас, пенсионеров на "минималках" так на них и оставить. Когда-нибудь "трудовые возможности" (или как их там по-медведевски) все-таки нас оставят, и выйдем мы опять на самую нищенскую пенсию с какой и начинали. Это у нас в государстве принцип такой: не получал ты никогда большую зарплату, нечего и привыкать...
    12 Октября, 16:28
  • Бывалый
    Если человек работает на пенсии это позорище для всего государства, которое не обеспечило его достойное проживание. Многие работающие пенсионеры работают по простой причине, что на пенсию не проживешь - сдохнешь с голоду. А про Москву вообще говорить не следует - там совсем другое государство для пенсионеров специальная карта на бесплатный проезд в метро, 50% скидка на медикаменты и т.д. Зато помогать всем в подряд забывая о своих стариках это не просто грех - это преступление перед памятью. Наших чиновников пересадить в общественный транспорт на зарплату 15тыс.в месяц вот тогда и посмотрели-бы на их упитанные рожи.
    12 Октября, 16:45
  • нелюбитель работающих пенсов
    задолбали вы . молодым работать не-где. вы старые пердуны сидите и готовы за копейки работать
    12 Октября, 16:46
  • пенсинер
    Сократили бы свою зарплату в госдуме, и у депутатов всем все хватило
    12 Октября, 16:56
  • Провинциалка
    Персонально хамоватому "нелюбителю работающих пенсов". А Вы, нелюбитель, санитаркой, библиотекарем или нянечкой в ясли пойдете работать? Или швеей? А может, лифтером? Похоже, Вы вообще работать не любите! Желаю Вам пожить после четной работы лет 40 сесть на 6 тысяч и заткнуться! Молодым негде... Вон оно как! А где вы, молодые, когда вашим матерям и отцам в душу плюют! Вы не на пенсионеров орите, а на правительство наше дурацкое. Многие из нас за эту шваль никогда не голосовали, и нечего нас в этом обвинять. Среди пенсионеров совсем немало умных и образованных людей, которые всяких там медведевых в упор не видели. И не мы виноваты, что вам работать негде! Были бы пенсии человеческие, давно бы мы дома сидели. Легче всего гавкать на пенсионеров, а на правителей - страшно?
    12 Октября, 17:18
  • валентина
    да все умные люди если выйдет этот закон до 1 февраля уволятся с этих нищенских зарплат а полы в больницах и школах и унитазы драят пусть медведев с улюкаевым только дебил будет терять свою пенсию из за мизерной зарплаты
    12 Октября, 17:27
  • валентина
    да все умные люди если выйдет этот закон до 1 февраля уволятся с этих нищенских зарплат а полы в больницах и школах и унитазы драят пусть медведев с улюкаевым только дебил будет терять свою пенсию из за мизерной зарплаты
    12 Октября, 17:27
  • Кмерия
    Значит так. Если я взял кредит и не выплатил его, то с меня его вытрясут со всеми пенями и индексациями, заставят по миру пойти, причём это - поддерживается государством. Следят только, чтобы до полного безобразия не доходило. А трудовая пенсия - это долг государства перед отработавшими определенный срок людьми. Какие приставы должны прийти и вытрясти этот долг совсеми пенями и проч. из самого государства?! Тем более, что величину этого проч. оно само и определяет! Что нам говорят , когда трясут? Идите перезанимайтесь у кого-то, затягивайте пояса, подрабатывайте и - платите. Вот пусть государство сбросит свой жирок в виде неумеренно разросшегося аппарата и зарплат, перезаймётся под большие проценты у кого-то, уменьшит затраты, может где-то подработает и - да! - платит! Тем более, что все условия, инфляцию, возникшие (вдруг??) политические риски и потери определяет само государство. А иначе - найдутся какие-то приставы...
    12 Октября, 17:29
  • ВИКТОР
    СИЛУАНОВ -УШЛЕПОК ГУБАСТЫЙ !НУ ДО ЧЕНГО ВЫ СУКИ ПРАВИТЕЛИ БЕСТОЛКОВЫЕ.НУ РАБОТАЕТ ПЕНСИОНЕР ЧТО Ж ИЗ ЭТОГО КРИМИНАЛЬНОГ О ЗА НЕГО РАБОТТАДАТЕЛЬ ДЕЛАЕТ ОТЧИСЛЕНИЯ И В ПЕНСИИОННЫЙ ФОНД И И В ФМС НЕУЖЕЛИ ОТ ЭТОГО ХУЖЕ ГОСУДАРСТВУ БУДЕТ?
    12 Октября, 17:44
  • пассажир
    а самое главное..что после всего этого издевательства..эти ушлёпки объявят что они ЧЕСТНО выиграли выборы с 80%..и ещё добавят..вот смотрите..как нас поддержал народ...господа-товарисчи президент и премьер..подавитесь вы своими 4%...я думаю так..давайте свалим все с работы..и начнём работать по чёрному..ни отчислений им. ни налогов)))
    12 Октября, 18:10
  • ника
    позор нашему великому и могучему государству! Экономить на стариках ума хватает, а придумать что-то стоящее мозгов нет, ведь так проще: обирать нищих пенсионеров, вынужденных из-за мизерной пенсии работать до гроба.
    12 Октября, 18:16
  • Гость
    А вы что думали что за падение производства,войну на Украине, все это пройдет мимо,соотечественники ведь " мы же боремся за великую Россию, так что засуньте ваши языки в жопу во имя Москвы , и тех кто живет в Европе из наших товарищей
    12 Октября, 18:47
  • а777
    работающие пенсионеры больше перечисляют денег в виде налогов, чем индексация и если они прекратят официально работать, то увеличится дефицит пенсионного фонда
    12 Октября, 18:57
  • Ника
    Интересно , у чинуш есть родители-пенсионеры? Хотя... зачем им работать после выхода на пенсию, когда у них детки Заглавные, не то , что мои четверо- все обросли ипотеками
    12 Октября, 19:01
  • пенсионер
    нашли наши правители на ком сэкономить налог подоходный и нищий платит и богатый 13% введи шкалу как во всех цивелизованных странах чем выше доход тем выше ставка 14% и до 45% -Германия.Унас законы все работают только для богатой части населения а нищие никакими законами не защищены и зачем нужны такие правители спать в думе вы телевизор все смотрите половину депутатов когда принимают законы спят в думе.А тех кто не справляется со своими должностными обязанностями надо отправить отдыхать и лишить всех льгот,посмотрите шкалу Ростата за 2015г последнее место украина по инфляци и предпоследнее занимает Россия с нашими министрами такими.А народу мозги пудрят .Всем надо уходить с минималки 5965руб за которую работают наши пенсионеры ,если примут такой закон и пусть они посчитают сколько они не досчитаются денег,и в какой заднице окажутся и Баталина пусть идет вахтером и раблтает ночь и посмотрит какая она утром с работы придет .Мы за эти 5000руб утром как зомби возвращаемся с ночи.Нашли кого ущемить .Это только совсем безграмотный руководитель может до такого дотукаться.Я по профессии экономист -бухгалтер и мне не сложно посчитать сколько все пенсионеры потеряют если остануться после такого закона работать на этих алегархов безграмотных.
    12 Октября, 19:50
  • Гость
    Вы трахаете государство за которое вы сами же и боролись,иначе вы кто , например вам государство говорит :мы же помогали вам растить и воспитывать вашего ребенка, мы( государство ) платили вам страховки на детей, учили их в бесплатных школах,лечили их в (бесплатных клиниках),хотя ребенок и лечение бесплатно даже в самом отдаленном конце нашей родины это подвиг наших врачей, хотя есть и такое
    12 Октября, 20:23
  • Гость
    Понятно что для русских , хотя это сейчас просто месиво народов,но поймите что нам нужны не базарные бабы,a инженеры, строители, грамотные врачи , а не те ,кому купили дипломы в 90-х,эта беда будет преследовать нас еще долго, много людей еще зарежут эти спецы,но пока только безысходность и смерть витают над народом
    12 Октября, 20:33
  • Tatyana
    О чем только думают они там в правительстве.У кого пенсия была не большая он не работает, пенсия его будет увеличиваться, а моя пенсия при 40 летнем стаже работы и я до сих пор вынуждена работать, будет еще меньше. Хотя в пенсионный фонд идут отчисления с моих доходов. Люди будут вынуждены не платить налоги и увольняться.
    12 Октября, 21:08
  • Tatyana
    Военным пенсионерам и пенсионерам МВД не выбирают работают они или нет. Всем индексируют. Как это можно объяснить?
    12 Октября, 21:13
  • Ната
    Хочется спросить , почему эта идея не возникла до выборов, господа?????
    12 Октября, 21:16
  • анна
    ни голосовала за ер,а теперь и подавно не буду.Подавитесь нашими копейками, может госпоже Баталиной на новую кофточку хватит!!!
    12 Октября, 21:30
  • Гость
    К сожалению, как бы тут все не распинались, но главный момент вы, господа пенсионеры, не учли...Сейчас демографическая яма, поколение работающих сейчас кое-как перекрывает вас, пенсионеров, а большинство пенсионеров как раз и не работают...Работающим людям уже заморозили накопительную часть..И нечего на заграницу пенять..там выдается только минималка, которая по деньгам соответствует нашим..а пенсионеры себе там далеко до пенсии заводят счет и живут на проценты...Кто-то здесь пишет, что работающий пенсионер - позор государству...Уж больно вы много хотите: и в 55 лет на пенсию уходить, и пенсию хорошую, и все социальные подачки и на попе сидеть..Работающий пенсионер - это прежде всего человек с сохраненным мозгом, а не тупо лузгающий семки на лавке сброд...Что-то я не видела интеллектуальных нормальных пенсионеров (исключение больные люди), которые бы не опустились после раннего выхода..Здесь и вам есть выгода: и работа, и социализация, и поддержание формы..Эти меры сейчас приняты, потому что у нас реальный дефицит молодежи, чтоб столько ртов кормить..может быть, мы вообще потом не будем на пенсию выходит или по глубокой старости. Ну уж если на то пошло, то ваша зарплата гораздо больше, чем индексация..думаю, что не все уйдут..есть знакомые пенсионеры, которые 20-30 тыс. получают
    12 Октября, 21:40
  • super
    Ничего-ничего! Придёт время и этим понадобятся наши голоса...а мы и фигу!!! Пусть подавятся, твари!!!!
    12 Октября, 21:45
  • не миллионер
    Господин Премьер так сильно защищает пенсионеров-миллионеров! Боится, что ли, что у них уровень жизни упадет? Как не стыдно? У некоторых пенсии больше 250 тысяч. Ладно, их и не индексируйте. Но если пенсия 10 тыс и зарплата 10. Коммуналка -5 тыс. Совесть у Депутатов и премьера где? Да была бы у меня пенсия тыс 30 - дома бы сидела, внуков стерегла. А так и на жизнь не хватает, и внуки без присмотра. "Работающий пенсионер зарабатывает себе на дополнительные блага...! На мои 20 тысяч с пенсией я купаюсь в роскоши, жру красную и черную икру, на работу езжу на такси, наряды меняю каждый день.. Эх, Дмитрий Анатольевич...Как в голову такая мвсль пришла. Может, кто подсказал?
    12 Октября, 21:49
  • зарплата
    А интересно эти все коментарии правительство читает,али нет?
    12 Октября, 22:54
  • basilios
    Gjkexbnt - https://news[.]mail[.]ru/politics/23610709/?frommail=1 (Минфин предложил увеличить зарплаты сотрудников Госдумы в два раза)
    13 Октября, 00:26
  • пенсионерка
    правильно за счет нашей не проиндексированной пенсии зарплаты сотрудникам госдумы увеличатся в два раза вот на что нужны правительству наши деньги позор нашему правительству только думают как свои карманы набить пожирней а народ нафиг не нужен я проработала 43год воспитала троих детей и результат иди по миру с протянутой рукой .Молодые женщины прежде чем рожать второго ребенка хорошо подумайте те деньги что вам платят на второго ребенка вам хватят только на 2 года на памперсы ни вы ни ваши дети никому кроме вас не нужны.
    13 Октября, 10:14
  • Ника
    Заметку в Одноклассниках нашла- будто имеем права ( ПФР только об этом не распространяется)-часть накопительной пенсии забрать у них-по заявлению. КСТАТИ, ЕЩЕ ОДНА НИКА ОБЪЯВИЛАСЬ-ОТ ВЧЕРАШНЕГО 16.15. НО, В ОБЩЕМ, МЫ С НЕЙ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ
    13 Октября, 10:20
  • Лариса
    Может быть найти другой выход, индексировать, но не выплачивать, если Государство считает, что работающие пенсионеры жируют... И тогда, при оставлении работы пенсионер не останется с минимальной пенсией! Если допустим ваша пенсия составляет 10000 руб,( и у неработающего соседа тоже 10000 руб.) то индексация за 2016 гол составит не меньше 12%, стало быть это 1200 руб. в месяц. Корректировку пенсии работающий пенсионер получит 1 августа 3 балла = 200 руб. (соответствует зарплате около 20 тыс.(хотя может зарабатывать хоть 1 миллион в месяц, остальное - в общий котел)) Итак работающий пенсионер каждый месяц будет терять 1000 руб. (1200-200) Через несколько лет, допустим лет через пять, работающий пенсионер уйдет с работы и его пенсия составит 10000+ 200 х 5 лет. = 11 000руб, (а потеряет, - 1000 х12 мес.=12000 в год. Х 5 лет=60000руб.). А у неработающего соседа 10000+ 1200х5 лет=16000 руб! И в пенсионный фонд свои деньги платим и остаемся с пенсией, меньшей, чем у неработающего соседа…Справедливо, - нечего сказать..
    13 Октября, 10:35
  • super
    Зато, оставив работающих пенсионеров без индексаций, эти себе зарплаты увеличили в два раза!!!! Хотелось бы написать всё, что я думаю об этих тварях, но не опубликуют ведь. Народ уже обнищал до крайности, а эти не стыдятся и во всеуслышанье оповещают нищету об увеличении соих доходов.
    13 Октября, 10:43
  • ))))
    Уважаемые пенсионеры не партесь....увольняйтесь с официальной работы и устраивайтесь на серые зарплаты, они и повыше и компенсацию получать будете....и пусть проблемы нашего правительства останутся их проблемами...потому как работающий пенсионер отчисляет свои 30% налогов от заработной платы....и принимать подобные решения возможно только в крайней стэпэни дэбильности
    13 Октября, 10:56
  • Лариса
    А теперь самое интересное, -Как вы думаете, сколько своих денег вы отдаете Государству со своей заработной платы? Наверное думаете, что 13%, ошибаетесь, - 45%!!! Простая арифметика: Допустим вы получаете 10000руб. На руки-10000-1300=8700 (-13%-подох.налог) Работодатель платит за вас уже 12710, (+22%-пенс.фонд и 5,1%-медицина) Из 8700-1740=6960 (20% НДС, через покупаемые товары) Итого: 12710-6960=5750-уходит Государству, т.е. 55% получаете вы и 45% получает Государство.. Разница в том, что на гнилом Западе, у вас считается зарплата 12710х12=152520 в год, и вы сами оплачиваете 5750Х12 мес.=69000 в конце года, а в нашем Государстве, за вас оплачивают работодатель и за каждый месяц! ИА вы наивно думаете, что Государство изымает у вас только 13%! Минфин предлагает в два раза повысить зарплаты сотрудникам Госдумы
    13 Октября, 11:07
  • ))))
    Согласен с Ларисой....общий объем основных налогов с работающих гораздо больше и равен 45% без имущественных налогов(за дачу, землю, квартиру, машину) и потребительских(акцизы за алкоголь, сигареты, бензин)
    13 Октября, 11:37
  • Алекс
    нелюбитель работающих пенсов Вчера, 16:46 Я не видел молодежь, которые идет мыть полы в школах, магазинах, так прославляемых ТРЦ и прочих учреждениях, а без пенсионеров, идущих на эту работу, вы давно бы в грязи погрязли, так как не привыкли за собой убирать
    13 Октября, 11:50
  • Алекс
    валентина Вчера, 17:27 К сожалению это вряд ли произойдет, менять пусть 6 тыс руб уборщицы на 30-600 руб индексации вряд ли кто захочет, а вот перейти на работы без оформления это ДА, особенно в частных конторах и работадателю налоги и подати платить не надо, отдал зарплату в конверте и чудненько, он ещ и вплюсе будет. Опять возврат к "серым" зарплатам!
    13 Октября, 11:54
  • для 20:23
    это где бесплатно учило лечило государство?? Форму учебники поборы лекарства все на свои деньги закупали и закупаем так что не трахайте мозги сам адвокатишка бюрократии
    13 Октября, 12:52
  • Провинциалка
    Ну а сегодня еще хлеще, чем вчера! Депутатикам не хватило зарплаты! Вот теперь пенсионеры и поняли, куда пойдут денежки, которые им не индексируют-компенсируют. Спасибо, дорогие "слуги народа". Господа Медведев, Силуанов и прочие. Вы что, специально изнутри страну взрываете?! Выбрали момент посложнее? Предатели!!! Как сказала моя подруга: "Эффективные менеджеры довели нас до одной части тела, понятно какой". Да, эффективность зашкаливает!
    13 Октября, 17:40
  • работающий пенсионер
    Нашли крайнего, нашли источник , где найти деньги , чтобы поднять зарплаты нашим голодающим депутатам, не будем индексировать пенсии работающим пенсионерам, они же не утратили трудовую функцию , вот и работают. Г-н Медведев, я работаю не потому что здоров как бык после 45 лет трудовой биографии, а потому , что на пенсию в 11 тыс. прожить не возможно. Вот и ползу на работу, чтобы хоть что то себе в этой жизни купить, лекарства, например, трудовую функцию поддерживать. Естественно на выборах я буду голосовать не за Единую Россию, которая выносит предложения последнее у людей отнять. Зато депутатам зарплату в 2 раза поднимать ,руки не отсыхают. о чем только думали, когда решение такое принимали, естественно пенсионеры попробуют работать не официально, чтобы работодатель не отчислял с их зарплаты взносы в фонды и индексацию получить. Больше потеряете от такого решения, на тех работах что пенсионеры работают, молодежь работать не будет. Дворниками ,уборщицами и нянечками в больницах за нищие копейки теперь сами работайте.
    14 Октября, 11:27
  • Ольга
    Позор и стыд нашему Правительству! А Медведеву Д. А. думать надо, прежде чем принимать такие издевательские решения. Мы работаем не потому, что "силы есть", как он сказал, а потому что жить на такую пенсию сил нет. И на этом позорном фоне, Минфин поднимает зарплату чиновникам. Одна надежда на Президента, что он не даст ходу этому решению.
    15 Октября, 11:52
  • Ольга
    Позор и стыд нашему Правительству! А Медведеву Д. А. думать надо, прежде чем принимать такие издевательские решения. Мы работаем не потому, что "силы есть", как он сказал, а потому что жить на такую пенсию сил нет. И на этом позорном фоне, Минфин поднимает зарплату чиновникам. Одна надежда на Президента, что он не даст ходу этому решению.
    15 Октября, 11:52
  • Ольга
    Стыд и позор такому Правительству! Д. А. Медведев с Баталиной очень далеки от проблем пенсионеров. Мы работаем не потому что у нас "силы есть", как сказал Медведев, а потому, что сил нет жить на такую пенсию. Зато, Минфин повышает зарплату чиновникам на 35%. За счет нашей индексации что-ли? Одна надежда на Президента, что он не даст ходу этому позорному решению как отобрать у работающих пенсионеров эту несчастную индексацию.
    15 Октября, 12:56
  • 11
    Куда смотрит президент?
    17 Октября, 12:59
  • гость
    Принимали-принимали новый пенсионный закон - и приняли.... Вообще-то в нём говорилось не индексировать пенсии, а изменять стоимость одного пенсионного бала, так , кажется. И ничего не сказано, что изменять стоимость пенсионного бала выборочно, не для всех. Значит, будем обращаться в Конституционный суд.
    17 Октября, 17:37
  • гость
    сволочи!
    17 Октября, 20:27
  • Наталья
    работающие пенсионеры на полусогнутых работают , чтобы как - то выжить и помочь своим детям , хотя дети работают , но и у них з/пл 15000 руб как на эту з/пл им прожить самим, дать образование своим детям и помогать своим родителям - неработающим пенсионерам
    27 Октября, 19:10
  • Мария
    Всю жизнь работаю, как лошадь, даже в лихие 90е будучи в декрете работала, чтобы выжить, думала на пенсию выйду будет полегче и было легче, но видно кому-то стало тяжелее, потому , как запросы выросли. Позор, а я так верила Путину
    17 Ноября, 19:15
  • Мария
    Всю жизнь работаю, как лошадь, даже в лихие 90е будучи в декрете работала, чтобы выжить, думала на пенсию выйду будет полегче и было легче, но видно кому-то стало тяжелее, потому , как запросы выросли. Позор, а я так верила Путину
    17 Ноября, 19:15
  • Галина
    ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ- ПЕНСИЯ И ОДИННАДЦАТЬ-ЗАРПЛАТА У РАБОТАЮЩЕГО ПЕНСИОНЕРА- ЭТО ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ, КАК-БЫ НЕ РАЗЖИРЕЛ ПЕНСИОНЕР, КАКОЕ ЖЕ ЗАВИСТЛИВОЕ У НАС ПРАВИТЕЛЬСТВО НАШЛИ КОГО ОБОБРАТЬ, ОПУСТИЛИ НАС НИЖЕ ПЛИНТУСА ,А САМОЕ УЖАСНОЕ , ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, КАК ФАШИСТЫ - ВНЕЗАПНО
    17 Ноября, 20:06
  • Елена
    А интересно, что закон об отмене индексаций принят в ноябре 2015, когда ничего не подозревающие пенсионеры проработали почти год. А закон должен действовать только после вступления в силу и лишать февральской индексации тех, кто работал в 2015г. до его принятия, законно? Получается, что пенсионер уволится в декабре 2015, а индексацию все равно не получит, потому что работал весь 2015 год. Надо писать в Общественную палату, они выступают против этого закона. Пора уже давить капиталистов, как клопов!
    17 Ноября, 20:59
  • Гость
    Путин фуры набивет,а Медведев помогает Они едут на Донбас Х положили на нас. На Донбасе там и тут сахор масло раздают.Как посмотриш наши цены дыбом волосы встают. Так что господа пенсионеры уних мозги не вту сторону работают Ежели работать небудем поедем за продуктами в ДОНБАС.
    18 Ноября, 22:10
  • Пенсионерка
    Предлагаю: не индексировать пенсии работающим чиновникам и у кого годовой доход миллионы, не от хорошей жизни работаем, нам наших пенсий и зарплат хватает на коммуналку и лекарство ", не до жиру, быть бы живу", да и работать на черновых работах, кроме пенсионеров не кому.
    20 Ноября, 12:09
  • Гость
    Только беседуем.А они как творили так и творят.Своя рука владыка.И плевать на нас.Как живем.Что кушаем.Чем лечимся.Больным детям всем миром СМС деньги собираем.Зато на украину колонны.Русский народ терпеливый.Но иногда терпение кончаеться.Такие законы принимают .Все против человека.Пенсии не индексировать у меня пенсия плюс зарплата 15000руб минус комуналка.Да пусть заберут им все мало.Две жизни жить собираються.
    22 Ноября, 21:29
  • Гость
    Мне кажется надо голосовать за Зюганова он хорошо говорит, да только его к власти не допускают, боятся как бы бояр не раскулачил. Нам он обещал обучение и больницы бесплатно. Может его слова и сбудутся он же Комунист должен слово держать
    23 Ноября, 09:52
  • врач
    так радовалась,что через полгода на пенсию выхожу. Думала зплата +пенсия (хоть и всего 10 тыс.будет) выдохну хоть. Фиг! Обидно.......
    23 Ноября, 15:01
  • Гость
    Они все много обещали а на самом деле первоначальную пенсию дают 6 т 200 .Они знали какие года брать когда мы воспитывали маленьких детей.Если бы не дети то точно при такой можно сидеть с протянутой рукой. Вот и приходиться работать. А наши депутаты спят на съездах и проголосовали зарплату себе сделать 800 .000 им на пенсии конечно можно не работать. Какими глазами наш Путин будет смотреть.
    23 Ноября, 18:38
  • Гость
    уважаемые Пенсионеры у всех руководителей нашей страны в одном глазу евро,а в другом доллор торчит. Опустили наш рубль ниже петуха на зоне да еще дрожат кабы 4% не много было давали бы нам пенсию в долорах тогда бы еще куда нешло Менять надо воров ,у нас все пенсионеры за КПРФ голосовать будут
    26 Ноября, 16:48
  • Гость
    Уважаемые пенсионеры ! ВНОШУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ГОЛОСОВАНИЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ. Всех чиновников, директоров крупных предприятий на шесть месяце посадить на среднюю зарплату по России. Разницу от их зарплат перечислять в пенсионный фонд и с 1 октября проиндексировать все пенсии на реальную инфляцию . Результаты голосования отправить Президенту РФ для принятия решения . Вот и посмотрим кто с народом, а кто только болта в ней занимается.
    29 Ноября, 10:55
  • ГостьКАЗАК
    ПОЧЕМУ СЛУГИ НАРОДА ПОЛУЧАЮТ ПЕНСИИ БОЛЬШЕ ГОСПД РАБОЧИХ И ПЕНСИОНЕРОВ СЛУГА НЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ ГОСПОДИНА !
    7 Декабря, 11:33
  • Гость
    Я не против постепенного повышения пенсионного возраста, но считаю что делать это надо постепенно, а для нынешних пенсионеров, вообще ничего меняться не должно, так как решение об отмене индексации для работающих пенсионеров носит дискриминационный характер, или должен быть разработан закон о накоплении индексационных выплат, я работающий пенсионер, и если моя пенсия не будет индексироваться на уровень инфляции, то я буду вынуждена быть им до гробовой доски, так как при повышении пенсии на 3 балла(200 рублей) в год, я все время буду оставаться, за чертой, даже не бедности, а скорее всего нищенства.
    9 Декабря, 13:31
  • Гость
    Все время голосовали семьей за Путина .Единую Россию.Теперь только против.И соседи говорят то же самое. Спасибо , что взялись за нас пенсионеров.
    9 Декабря, 14:19
  • Гость
    Пенсионпрка Позор и стыд думать надо, прежде чем принимать такие издевательские решения. Мы работаем не потому, что "силы есть", как прозвучало а потому что жить на такую пенсию сил нет. это же надо так сгубить экономику и не понести наказание.. надежда на Президента, что он не даст ходу этому решению. Проработав 35 лет с удовольствием бы отдохнула на пенсии занялась бы внуками
    9 Декабря, 23:48
  • Гость
    Позор нашему правительству
    10 Декабря, 11:26
  • Гость МАРИНА
    Скажите, так все-таки отмена индексаций для работающих пенсионеров это уже принято окончательно или только "медведевские" разговоры?
    11 Декабря, 16:53
  • Гость ольга
    Грош цена нашим правителям которые наживаются на индексации работающих пенсионеров, дай бог им здоровья и пожить на пенсию.
    15 Декабря, 15:33
  • МАГ
    Молодежи действитепьно сейчас трудно жить, вот и обижаются на пенсионеров, как будто мы - пенсионеры у них рабочие места отнимаем. Хотя на наши места работать не пойдут, так как мы работаем за копейки. Работодатели ведь понимают, что нищий пенсионер никуда не денется и будет выполнять самую отстойную работу. А ведь это правительство виновато, что в благодатные годы, когда нефть стоила 150 руб/бар. сидели свесив ножки на трубе и набивали себе и своим приближенным карманы , строили дворцы за границей, покупали супер яхты и пр. вместо того, чтобы развивать промышленность, сельское хозяйство, вкладывать эти деньги с умом,, создавать рабочие места. Болтать -то ведь многие умеют складно и оправдывать все свои деяния, народ все схавает, а вот работать по настоящему никто из наших руководителей не умеет, да и руководить тоже. Грош цена такому правительству.
    17 Декабря, 20:52
  • Гость
    Надо же так не любить свой народ,чтобы экономить на работающих пенсионерах,свои зарплаты урежьте,кто внес такое предложение того гнать из правительства и наказать за такие бредовые идеи. ЖКХ как обираловка все съедает теперь правительство взялось за нас -не по доброй воле работаем нужда заставляет детей поднимать и самим продержаться
    17 Декабря, 21:29
  • Гость
    Государству доверять нельзя. Пойдем( вернее поковыляем) за зарплатой в конверте. Это вообщем -то президенту выгодно ,теперь на выборы пойдут одни полицейские ,которые всем довольны. Да и чем меньше народу придет на выборы тем лучше. Итак приходит 5 человек. 4 -за Пупкина,1- за Мупкина. Получается за Пупкина целых 90 % проголосовало.
    19 Декабря, 15:16
  • Гость
    Согласен с тем что преминить статью из УК создателю закона за мошенничество в особо крупном размере. Я давно уже просчитал сколько отчислений получает пенсионный фонд от работодателей и на сколько она индексируется. Это преступность.
    19 Декабря, 15:23
  • Алина
    Это последняя капля ,беспредела и без пенсии хватает ,а тут еще и добрались до пенсионеров ,не даром народ злой ,как говорится "Рыба гниет с головы". Помощь больным детям собирает народ .Одной девочке из Иркутска помог Путин ,так столько было благодарности ,столько по всем каналам показывалось и рассказывалось ,когда как это должно быть системой. Но если будет система ,то Путина не заметят, а тут одной помог и сразу прогремел на всю страну ,какой он хороший. Не умеете ,не можете не лезьте в правительство.
    19 Декабря, 16:12
  • Гость
    вы хотите повысить пенсионный возраст а мне тяжело физически работать здоровье подводит а в больнице свои законы спасибо государству что работать нет сил но нужно чтобы купить уколы
    22 Декабря, 13:04
  • Гость
    Сегодня ходил на рынок. Не был недели две. То одно, то другое, но подорожало на 5 - 10 руб. А что будет после Нового года? Я на пенсии, но продолжаю работать, значить со следующего года не ждать ни индексации пенсии, ни индексации зарплаты. Я работаю в бюджетной сфере, все прозрачно, уйти на серую зарплату не смогу, физически работать не могу, тяжело, болею. Еще год протяну как-нибудь. Пусть подавятся нашими крохами. Про тарифы в ЖКХ вообще страшно говорить. Довели экономику до ручки. За "едро" никогда не голосовал. Вера в "гаранта" потеряна, что натворил и сам не понял. Пенсионеры, держитесь, мир вашему дому, здоровья вам и вашим близким!
    27 Декабря, 20:27
  • гость
    Предлагаю работающим пенсионерам все выборы бойкотировать, а если ходить, то голосовать против правящей партии ("Едросня"), имеющей большинство голосов в Госдуме, и принимающая такие нечеловеческие законы.
    29 Декабря, 07:20
  • пенсионер
    есть педложение поднять сталина пусть посмотрел бы я думаю он бы не допустил издевательства над пенсионерами
    4 Января, 14:44
  • Елена
    Господа ! Кто может выдвигайтесь в правительство будем подписи ставить пора уже эту сладкую парочку разбивать.
    5 Января, 07:39
Картина предыдущего дня

Еще новости - Экономика
Гороскоп на декабрь. От Марии Билат Гороскоп на декабрь. От Марии Билат Декабрь - ключевой месяц года. Подводить итоги можно в разных областях, но без сомнения 2020-й год стал чемпионом по изменению стереотипов и существовавших ранее установок.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 12 октября 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x