Общественная палата Балаковского района выступила за возвращение Саратовской области собственного светового времени.
Из 25 общественников 23 проголосовали за то, чтобы перевести время на час вперед. По их мнению, это приведет к "выравниванию временных рамок": светать будет на час позже, зато вторая половина светового дня будет более продолжительной, что избавит жителей региона от ранней темноты осенью и зимой. Общественники напомнили, что "по своему времени" область жила до 1990-х гг.
Общественники до 10 февраля проводят на сайте палаты опрос балаковцев о целесообразности перевода стрелок.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 41706 (+250), выздоровело 36208 (+279), умерло 516

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 61
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 32 не согласен 42задолбали...1 Февраля, 17:51Ответить
-
согласен 12 не согласен 30Сейчас многие свет включают. в 4утра,а будут вставать в 3ночи. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Февраля, 17:57Ответить
-
согласен 23 не согласен 24перевести в Балоково часы1 Февраля, 18:01Ответить
-
согласен 93 не согласен 18Давно пора перевести на 2 часа вперед. Чтобы активный период приходился на светлое время суток. а то как кроты света белого не видим.1 Февраля, 18:15Ответить
-
согласен 0 не согласен 01 Февраля, 18:17Ответить
-
согласен 95 не согласен 18Хоть кто-то бы решил этот вопрос. В Астрахани уже всё решено. Сейчас в Саратове нет летних вечеров. Зато в 3 часа утра уже светло... И всех устраивает!1 Февраля, 18:17Ответить
-
согласен 26 не согласен 52Переводите на 1-2 часа начало рабочего дня.Перевод стрелок увеличит производственный травматизм,смертность Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Февраля, 18:26Ответить
-
согласен 26 не согласен 53Зато зимой все высыпаются! Летом, летом... Летом спать раньше ложитесь, кого не устраивает! В идеале, конечно, стрелки надо как раньше, осенью и весной переводить! Какой идиот это отменил?? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Февраля, 18:34Ответить
-
согласен 26 не согласен 62Сейчас нормальное зимнее время. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Февраля, 18:39Ответить
-
согласен 40 не согласен 18А сейчас В 16 часов темно и с работы идешь по темному и на работу к 8 еще темно . а в ленинском районе маньяк с молотком и на тротуарах черт ногу сломит и по светлому. Так что производственный травматизм сюда не приплетайте. Сейчас и бытового и криминального выше крыши с дурацким зимнем временем..1 Февраля, 18:41Ответить
-
согласен 16 не согласен 34Аркадий Сегодня, 18:17 Не знаешь, про Астрахань не зв...и, в Балаково началось предвесеннее обострение, заняться общественникам больше нечем, людям работать негде, безработица, а они временем озабочены. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Февраля, 18:50Ответить
-
согласен 17 не согласен 9для *** Сегодня, 18:41да мне по-барабану темно или светло, дайте мне работу, я и в 4 утра пойду и в 17 в темноте пойду, было бы куда1 Февраля, 18:52Ответить
-
согласен 78 не согласен 22УРА!! Хоть на час вперёд. А-то украли у нас 2 часа солнца. (1 час, когда с Москвой выравняли, и ещё 1ч, когда на зимнее перевели, да так и оставили) Света белого не видим. Утром - галопом на работу, с работы выходишь - темень. А летом, не успеваешь доехать до дачи - темнота в 19ч. Никаких дел!!!1 Февраля, 18:52Ответить
-
согласен 18 не согласен 20Ну и проблемы у людей. Счастливые люди1 Февраля, 19:49Ответить
-
согласен 21 не согласен 48Люди!!! Человеки!!! Учите астрономию, а не только гороскопы читайте. У нас нормальное астрономическое время. Оставьте часы в покое. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Февраля, 20:24Ответить
-
согласен 7 не согласен 12Надо вообще часы по чаще переводить, согласно астрономическим сутками в городе.1 Февраля, 21:17Ответить
-
согласен 9 не согласен 3А ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ КУДЫ ПЕРЕВОДИТЬ.1 Февраля, 21:21Ответить
-
согласен 3 не согласен 7"Допустим, я ночная птица, скажем я-сова. Мне ночами не спится, я делаю слова. А пока вы днем делали дела , сова спала. А пока вы спали,эти совы летали. Взвесили,отмерили, пересчитали. Делай свое дело! "1 Февраля, 21:23Ответить
-
согласен 7 не согласен 7Кручу, верчу , на....бать всех хочу.1 Февраля, 21:23Ответить
-
согласен 25 не согласен 7сделайте как раньше! было же нормально, нет, надо было этот огород городить.1 Февраля, 21:28Ответить
-
согласен 52 не согласен 13Скорее бы перевели часы! Не хочу второе лето подряд с ненормальными рассветами в 3 часа и темнотой в 21 час, ни спать нормально, ни погулять вечером подольше! Да и в декабре тьма в 16:00 никому не нужна.1 Февраля, 21:48Ответить
-
согласен 29 не согласен 12Вы по своему астрономическому времени затмения луны и солнца рассчитывайте. а в быту все нормальные люди по солнышку ориентируются. А когда такие клоуны как вы .путают член с гусиной шеей начинается бардак. И летом после работы у людей не остается времени ни с детьми погулять ни на даче поработать.1 Февраля, 22:07Ответить
-
согласен 39 не согласен 12Верните нам наше время! Летом светает в три, с работы приходишь - уже темно. Лета в этом году не было!1 Февраля, 22:12Ответить
-
согласен 10 не согласен 18Вы хотите утром поспать,пока другие уже работают.Вставайте как все И работайте на дачах своих.До 2100 с детьми успешное погулять.Но многие со своими детьми до часу ночи спать не дают.Кстати,а не хотите ,чтобы тарифы на эл.энергию пересмотрели?Что-то дороговато обходится 1 кВт.ч.?1 Февраля, 22:14Ответить
-
согласен 30 не согласен 13В СССР Саратов жил на 1 час вперед от Москвы (в Москве 12-00 в Саратове 13-00). И не надо выставлять ученых Союза глупцами - в те времена действительно думали о людях и экономии(по крайней мере электроэнергии). А нынешние новориши от "элиты" решили что им удобнее по Москве(банки, биржи, делвстречи и тд). А если сравнить нажигаемые кВт до украденых 2-х часов и сейчас -то просто увидите разницу в цифрах (и не в свою пользу, а в пользу Чубайса). Вот такая арифметика1 Февраля, 22:41Ответить
-
согласен 14 не согласен 14В чем вопрос?Переносит на час начало рабочего дня и встаете утром на час раньше.Так вы хотите утром поспать,а вечером погулять!?А те,кто рано встаёт,вечером просто падают от постоянного недосыпания.Так что ,уймитесь!1 Февраля, 23:22Ответить
-
согласен 4 не согласен 17Что касается арифметики,то вставайте каждый день в 4-5часов утра И потом посчитайте.У вас ,видимо,как у многих саратовцев есть огромное желание работать на монополистов.(возможно,не исключают,что вы работаете в их системе). Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Февраля, 23:28Ответить
-
согласен 13 не согласен 22Неужели проблема времени так важна? Люди, Вам нечем заняться? Ей-богу, уже до абсурда доходит1 Февраля, 23:33Ответить
-
согласен 19 не согласен 26Саратовская область сейчас живёт в своём часовом поясе. В одном часовом поясе вместе с Москвой, хотя и вблизи от восточной границы этого пояса. Это легко проверить по карте часовых поясов. Какого чёрта перепрыгивать в соседний часовой пояс?1 Февраля, 23:57Ответить
-
согласен 13 не согласен 17Полдень (он же 12 часов дня), это время когда солнце стоит посередине неба и тень от палочки воткнутой в землю будет самая короткая. Сейчас в Саратове в это время часы показывают примерно 12 часов 30 минут. Зачем ещё на час вперёд часы переводить? Если перевести вперед тогда 13:30 будут показывать в полдень. Как раньше было. А сейчас Саратов живёт всего на полчаса раньше солнечного времени.2 Февраля, 02:42Ответить
-
согласен 4 не согласен 4А может стоит провести частичную декоммунизацию и отменить декретное время? Тогда практически все станут довольными, и те, кому надо московское время, и те, кто хочет вечерами на даче работать.2 Февраля, 06:35Ответить
-
согласен 20 не согласен 4Если бы ранее перевод настоящего саратовского времени дал положительный результат Саратову, а именно московский результат качества во всем, то и бог с ним... Но, ведь лучше не стало, темнеет раньше чем требуется, кроме того эта темень в головах и просветления не видно.2 Февраля, 06:44Ответить
-
согласен 9 не согласен 5Мы не высыпаемся, как ни крути эти часы. Отмените работу и всем будет счастье, и дачникам, и совам!2 Февраля, 08:21Ответить
-
согласен 9 не согласен 7Ну да, больше ж заняться нечем ... как играться в стрелочки.2 Февраля, 08:54Ответить
-
согласен 8 не согласен 8если на час - то опять получатся половинчатые меры..... на 2 часа вперед надо переводить, однозначно....2 Февраля, 09:42Ответить
-
согласен 11 не согласен 7Давно пора перевести. Пока одни разговоры.2 Февраля, 09:47Ответить
-
согласен 14 не согласен 8Зимой так и так темно, как ни крути. Но лето нам пожалуйста верните, переведите часы на местное время.2 Февраля, 10:04Ответить
-
согласен 5 не согласен 41) Летнее время - вернуть, полицию - в милицию переименовать, 0,3 промилле - отменить. Деньги на все это выделить и освоить! 2) Через пару лет - Зимнее время вернуть, полицию вернуть, промилле вернуть, деньги освоить. 3) Через пару лет повторить п.1 Без денег не останусь!2 Февраля, 10:08Ответить
-
согласен 14 не согласен 9тысячу раз за за за за перевод часов на 1 час, даже можно на 2 часа2 Февраля, 10:08Ответить
-
согласен 11 не согласен 10на час вперёд перевести естественно!!!!!!!!!!!!!2 Февраля, 10:09Ответить
-
согласен 7 не согласен 6Давайте,переводите на 3 часа,чего уже мелочиться? Монополист вам спасибо скажет.И потом не нойте,что ЖКХ дорого обходится.Мудрецы ....!2 Февраля, 10:57Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Перевод стрелок,если будет приниматься такое решение,должно сопроводиться понижением тарифов.2 Февраля, 11:03Ответить
-
согласен 8 не согласен 2Разница Саратова с Москвой в восходах и закатах почти в пятьдесят минут! Почти час. http://voshod-solnca[.]ru/2 Февраля, 11:32Ответить
-
согласен 4 не согласен 4Сегодня, 02.02.2016 года, астрономический полдень наступит в 12 часов 11 минут. Если Саратов перейдёт в соседний, восточный часовой пояс, то полдень наступит в 13 часов 11 минут. Это кому-нибудь надо?2 Февраля, 12:07Ответить
-
согласен 9 не согласен 9Ратующие за перевод часов на 2 часа задумывались о том, во сколько зимой будет рассветать? Отвечу. В середине зимы - примерно в 10 утра. А бсолютное большинство людей начинает работать в 8-9 часов утра. Какая у них будет работоспособность, если они приехали на работу в темноте, а ведь начало рабочего дня имеет большое значение. И всё же, наиболее сбалансированным кажется двухразовый перевод часов вперёд-назад. Это позволит летом добавить к вечеру один час света, а зимой добавить к утру один час.2 Февраля, 12:08Ответить
-
согласен 14 не согласен 6Фёдор, а что Вам от астрономического времени? Вы живёте по нему? То есть полдень является вашим половиной дня на самом деле? Ведь чтобы полдень был половиной дня, надо проснуться в 4 утра и уснуть в 20 часов вечера. Горожане не живут по астрономическому времени, у нас время давно сдвинуто вперёд и подстроиться под астрономическое время в современных условиях просто нереально.2 Февраля, 12:10Ответить
-
согласен 9 не согласен 5однозначно переводить2 Февраля, 13:17Ответить
-
согласен 4 не согласен 4А вам-то что даст перевод стрелок на 1 час?2 Февраля, 13:17Ответить
-
согласен 4 не согласен 7Только необразованные люди могут ратовать за перевод на час вперёд. Тогда уж вернуть надо зимнее и летнее время - переводить как в СССР.2 Февраля, 14:27Ответить
-
согласен 5 не согласен 5Балаковские общественники могут голосовать за что угодно. Хоть за отставку Президета Америки или запретов полетов на Марс.2 Февраля, 15:39Ответить
-
согласен 4 не согласен 2Лишь бы чем заняться лишь бы не о разрухе.2 Февраля, 15:53Ответить
-
согласен 4 не согласен 4Хоть переводи хоть не переводи в кармане не прибавится.2 Февраля, 16:13Ответить
-
согласен 8 не согласен 3Срочно переводить!!! Дайте света солнечного увидеть!!!! Сидим вечно в офисах, света белого не видим!!!2 Февраля, 18:14Ответить
-
согласен 3 не согласен 3Зато высыпаетесь !2 Февраля, 19:02Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Танк, ты в союзе учился? Я вот помню, как первый урок в школе полностью в темное время суток проходил, и в садик перед работой в полной темноте зимой водили.2 Февраля, 19:07Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Многие, с утра на работе чаи распивают и марафет наводят. Или на планёрке скучают... )))2 Февраля, 19:10Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Это те,которые выспятся хорошо,потом ещё на работе спят,а вечером им променад подавай.2 Февраля, 23:24Ответить
-
согласен 0 не согласен 3Пишут до революции крестьянин в 5 утра вставал, ух ты, а царь в 8 утра, здорово. Но после революции час декретного времени прибавили и еще час летнего в СССР прибавили. Когда у крестьянина 5 утра было, а у царя 8 утра, то у нас летом в Москве в СССР это же самое время по солнышку часы показывали 7 утра и 10 утра соответственно (в Саратове на полчаса меньше). Радетели перевода стрелок на час вперед во сколько утром хотят вставать по астрономическому времени? В пять утра как крестьяне вставали до революции - хорошо. Но не все на это способны.3 Февраля, 20:10Ответить
-
согласен 3 не согласен 3Перевод часов вперед означает темноту утром зимой и невысыпание круглый год, отсюда увеличение заболеваний.3 Февраля, 20:12Ответить
-
согласен 2 не согласен 1А вообще часы надо каждую неделю переводить, как на Афоне, чтобы день с рассвета начинался или с заката. Часы двигаются вслед за солнцем. Утро примерно одинаково относительно солнца или вечер. Когда день короткий он как короткое одеяло, хоть на ноги его тащи, хоть на нос, на что-нибудь не хватит. Начальство у нас дураки, потому и световой день зимой короткий. Если бы я был начальником я бы короткий световой день зимой бы отменил первым делом и все бы успокоились.3 Февраля, 20:17Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Стремление перевести стрелки часов из положения установленного природой на час вперед - это неспокойной состояние ума. Отсюда и революции беруться от недовольства природным состоянием вещей и желанием все изменить как бы к лучшему.12 Февраля, 17:59Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Я не понимаю кому вообще нравиться, что в три часа ночи светит солнце? В деревнях поют петухи ночью. Они же не знают о переводе часов и ориентируются по солнцу. У соседей маленький ребенок просыпается ночью - светло и он не закрывает глаза и родителям приходиться с ним пол ночи не спать, а утром на работу. Вечером летом появиться возможность погулять лишний час, лучше конечно два, в сквере парке (на даче). Если молодежь пишет, что им все равно -темнота друг молодёжи, в темноте не видно рожи. Для людей пожилых и детей это дополнительное время побыть на улице, а не упираться в телевизор или компьютер. Сейчас получается приходя домой раньше (уже темно) вы дополнительно включаете везде свет. При переводе стрелок в каждой квартире на час позже будет включаться свет. Это не выгодно энергетикам, т.к. для них это потеря денег.13 Февраля, 09:35Ответить
Картина дня
Убийца бизнесмена получил 10 лет строгого режима
Годовой спад добычи ископаемых в области - более 10%
Погибшим в аварии под Энгельсом от 18 лет до 61 года



Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 10:43Общество
-
Сегодня, 10:04Общество
-
Сегодня, 09:21Общество
-
Вчера, 19:23Общество
-
Вчера, 18:25Общество
-
Вчера, 17:41Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:07Общество
-
Вчера, 17:04Общество
-
Вчера, 16:42Общество
