В Балаково Саратовской области появились объявления о том, что с 10 апреля будет приостановлена перевозка льготников по проездным. Одно из таких объявлений опубликовано в группе "Типичный Балаково" в социальной сети "ВКонтакте".
"В связи с задолженностью по оплате за перевезенных льготников за 2015 г. и несогласием правительства области оплачивать работу перевозчиков в текущем году в полном объеме, с 10 апреля 2016 г. перевозка льготников по проездным отрывным билетам будет приостановлена. Предполагаемая оплата за перевозку льготников составит 47% (8 руб.) от утвержденного губернатором Саратовской области тарифа в 17 руб.", - говорится в объявлении.
В пресс-службе министерства социального развития области сообщили, что они в курсе ситуации: "Мы ведем переговоры с балаковскими перевозчиками. Со своей стороны можем сказать, что все финансовые обязательства нами выполнены. За январь мы все перечислили, за февраль все талоны подсчитаны и средства будут переведены в полном объеме. Возможно, перевозчиков не устраивают сроки выплаты компенсации".
В ведомстве уточнили, что на заседании областной думы 23 марта были внесены поправки в бюджет, учитывающие погашение кредиторской задолженности перед перевозчиками за ноябрь и декабрь 2015 г.: "После вступления закона в силу и открытия объемов финансирования все денежные средства также будут направлены транспортным предприятиям".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 19 не согласен 1"...за февраль ... средства будут переведены...", а ничего, что уже март кончается?!!!28 Марта, 14:04Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Это угроза только балаковских перевозчиков или и саратовских тоже????28 Марта, 14:05Ответить
-
согласен 34 не согласен 4уже несколько лет льготники в Саратове и Саратовской области живут в условиях постоянного стресса! постоянно угрозы со стороны перевозчиков, постоянно что-нибудь урезают в льготах! ДО КАКИХ ПОР САРАТОВСКИЕ ДЕПУТАТЫ И ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИЕ БУДУТ ДОПУСКАТЬ ТАКУЮ СИТУАЦИЮ?28 Марта, 14:56Ответить
-
согласен 9 не согласен 1"В пресс-службе .... сообщили, что они в курсе ситуации: "............ За январь мы все перечислили, за февраль все талоны подсчитаны и средства будут переведены в полном объеме...," вы дебилы, вам русским языком сообщили "В связи с задолженностью по оплате за перевезенных льготников за 2015 г...", а у вас уже апрель на дворе, а вы все за февраль только думаете. Правильно перевозчики и делают, подтряхнут сейчас общество и рванет социальный взрыв и сидеть тебе губернатор с сити-несити-менеджером на пару на кольях осиновых.28 Марта, 15:15Ответить
-
согласен 0 не согласен 028 Марта, 15:22Ответить
-
согласен 8 не согласен 0ЗАМ Сегодня, 14:04 Так они теперь талончики считают им к апрелю бы уложиться28 Марта, 15:22Ответить
-
согласен 7 не согласен 22Считаю, что льготы на общественный городской транспорт нужно отменить, так по крайней мере будет честно. сразу снимается миллион проблем, в т.ч. коррупция и махинация с денежными выплатами из бюджета перевозчикам. Ввести обязательный проездной билет(это решит проблему с пересадкой на нужный транспорт). если кому интересно я льготник, но льготами в общественном транспорте не пользуюсь, плачу как все. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Марта, 15:24Ответить
-
согласен 20 не согласен 2сеня Сегодня, 14:56 Самое интересное, что это только местные "князьки" подобные законы по ограничению льгот устанавливают. В Москве правом бесплатного проезда на всех видах гортранспорта и метро москвичи пользуются без ограничения поездок. меня друзья в метро всегда пропускают28 Марта, 15:25Ответить
-
согласен 11 не согласен 1а чтобы была строгая отчётность можно перенять опыт москвы и самары. там с транспортом намного лучше дела обстоят. Не понятно, почему наши власти ещё думают вводить, не вводить. Срочно вводить28 Марта, 15:28Ответить
-
согласен 8 не согласен 2Абырвалг Сегодня, 15:24 Ваш бы энтузиазм да в нужное русло направить, но сейчас очень часто проявляется весеннее обострение и полное отсутствие логики, это похоже как раз тот случай28 Марта, 15:28Ответить
-
согласен 2 не согласен 11Гостю 007: в москве живёт 15 млн человек. и то что какая -то часть (100 тыс в месяц) ездит бесплатно, это не влияет на общую картину. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Марта, 15:31Ответить
-
согласен 13 не согласен 3Абырвалг Сегодня, 15:28 О чем вы, точно больны. наша местная "власть" у наших же местных железнодорожников (я не говорю о Питере) не могут перенять опыт по оборудованию трамвайных путей, пересекающих дроги и улицы покрытием как на жд переездах (типа прорезиненных вставок) при этом не было бы таких проблем для автомобилей, т.к. исключено разрушение дорожного покрытия в таких местах. А вы предлагаете опыт Самары и тем более Москвы. Там право льготного проезда оформляется в соцзащите один раз, а не каждый месяц28 Марта, 15:36Ответить
-
согласен 3 не согласен 11Алексу: мой интузиазм в УЖЕ в нужном русле. А отмена льгот - это то о чём все думают, но боятся сказать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Марта, 15:39Ответить
-
согласен 10 не согласен 1Абырвалг Сегодня, 15:31 Проблема как раз не в этом, а в отношении к решению этой проблемы. Там бесплатно только пенсионеры, инвалиды, еще несколько категорий Остальные по льготным проездным.(только жители Москвы). У нас все законы извратили, "нагородили огород" в котором сами разобраться не могут28 Марта, 15:41Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Абырвалг Сегодня, 15:39 Сколько не читаю форум, таких "много думающих так" пока один, а русло видно узкое и не туда направлено, удачи28 Марта, 15:42Ответить
-
согласен 1 не согласен 9Гостю 007: Ещё раз, в Москве живёт 15 млн человек. соответственно и деньги вокруг транспорта крутятся большие. На всё хватает, Можно не экономить. Посмотрите города с транспортной проблемой, и везде упрёшся в цифру (по областям) до 3 млн. человек. (Воронежская, Волгоградская, Ульяновская). Спрашивается: Кого возить? бюджет несоразмерен. Жило бы в Саратове 15 млн человек, другой разговор. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Марта, 15:48Ответить
-
согласен 19 не согласен 0А где вообще муниципальный транспорт? В Москве он есть, в Питере тоже есть, есть в Дублине, Осло и Мюнхене. А в Саратове есть только частный почему-то, лучшие маршруты принадлежать сами знаете кому. Оторвите от кормушки и сразу рентабельны станут единые проездные и т.п.28 Марта, 16:03Ответить
-
согласен 15 не согласен 1Абырвалг Сегодня, 15:48 Да в Москве весь гортранспорт муниципальный (за исключением маршруток по-нашему, но они в основном развозят от метро внутрь микрорайонов расстояния не столь значительные) и воровать стало сложнее, у нас же все в "надежных" руках власть имущих и депутатов, автобусы арендованные, порой с номерами других регионов, потому и денег им постоянно не хватает, все гребут к себе, начиная с водителей28 Марта, 16:13Ответить
-
согласен 3 не согласен 10Алексу: в вашем последнем предложении, логики нет вообще никакой. непонятно что вы хотели сказать. Вы льготник? если нет, почему вас так взволновала отмена льгот? в 2005 году(монетизация льгот) эта тема никого не волновала, побузили, съездили на курорт за госсчёт и успокоились. а проблема нашего транспорта-особенно СГЭТ -недостаток финансирования, и несвоевременность выплаты компенсаций за льготников, отсутствие строгой отчётности по проданным билетам и перевозка льготников никак раньше не регламентировалась(т.е. был бумажный проездной, а сколько льготник воспользуется льготой-считалось неточно), а где нет отчётности-там поле для коррупции. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Марта, 16:18Ответить
-
согласен 11 не согласен 0ГОСТЮ007: поймите меня правильно, я ЗА муниципальный транспорт... Автобусы, троллейбусы, и трамваи должны быть на балансе города, и деньги за проезд должны поступать в городскую казну. здесь я полностью с вами согласен. Давайте разберёмся, кто отдал транспорт в частные руки? Это же при Аяцкове началось. А теперь расхлёбываем последствия той политики.28 Марта, 16:33Ответить
-
согласен 4 не согласен 8Полностью согласен с Абырвалгом, льготы нужно просто отменить. Сейчас у нас существует такая идиотски-социальная модель, когда закон о льготах принимают депутаты Госдумы в Москве (но из федерального бюджета денег не дают ни копейки), а исполнять эти льготы почему-то обязаны муниципалитеты (у которых денег нет, Грищенко утверждает, что из 90 млрд. налогов Саратова городу остается 6,5 млрд.). Это все равно что я приму закон о льготах ветеранам, а исполнять его поручу Гостю 007. Вот он обрадуется! А я буду удивляться, почему это он вдруг начал отлынивать от оказания этих льгот? А уж чей транспорт недофинансируется - частный или муниципальный - это дело второе.28 Марта, 17:06Ответить
-
согласен 11 не согласен 3Не вы нам их дали , не вам их у нас и отбирать! Мы пахали на заводах, сдавали кровь свою, не для того , что бы нас так унижать! Вы попашите как мы, а потом рот свой разевайте, и.....ты!28 Марта, 17:33Ответить
-
согласен 0 не согласен 1заплатил за проездной заплатил за поездку 8 рубликов в сумме 17 рублей!тогда ***вся эта чехуйня.путинско медведовская ***атория28 Марта, 17:57Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Гость Сегодня, 16:33 Вы все верно сказали, так оно и есть. Тогда же "убили" 18 маршрут окончательно. У нашей власти извращенное понятие о транспортной схеме. Если брать опыт той же Москвы, так надо развивать муниципальный транспорт большой вместимости. Все маршрутки не должны быть такими протяженными и загромождать центр, они должны обеспечивать подвоз из жилых (спальных) микрорайонов к основному транспорту или курсировать внутри таких микрорайонов и стоимость в них должна быть ниже, в районе 10 руб. Да, я понимаю будет много возмущений про пересадки, но тогда почти наверняка будет разгружен центр города и значительно увеличится прибыль и электротранспорта и больших автобусов, но их (автобусы) надо выводить из частных рук. При этом резко снизится "зависимость" от микроавтобусов когда утром можно сесть только на первых 2-3 остановках, а потом только провожать взглядом. И, кстати для Абырвалг, льготники в них будут оплачивать проезд. А у нас маршрутки это практически основной транспорт (например 41), а такого не должно быть. А пока все есть так как сейчас никогда не будет нормального городского транспорта28 Марта, 18:12Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Абырвалг Сегодня, 16:18 Вам в клинику Св. Софии, бредите уже. В принципе не имеет значение льготник я или нет. Если вы не понимаете систему не пишите или для начала поинтересуйтесь как эта система отлажена в других городах28 Марта, 18:16Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Ким Сегодня, 17:06 Спасибо за оказанное доверие, улыбнуло. только грищенко больше слушайте. Он обещал на дорожное покрытие от своих друзей коллег из Автогрейда лет 10 гарантии, так посмотрите на эти дороги. И мост на 3-ей дачной, другие дороги... Что-то я не слышал жалоб на нехватку денег от него при закупке новых автомобилей в гараж, при увеличении штатов в гордуме и администрации, что-то не испытывают они нехватку денежных средств при выплате ЗП (кто-нибудь слышал о задолженности или задержке по выплате ЗП депутатам? я нет, а это кстати наши с вами налоги, которые возвращаются им, а не нам). Про налоги это уже его любимая песня. Ведь из всех городов России только у Саратова все отбирают, ни Пенза, ни Самара, у которой, кстати, промышленный потенциал в разы выше и город значительно больше, никому ничего не отдают, все себе оставляют.28 Марта, 18:27Ответить
-
согласен 3 не согласен 0интересно. Подождите , у нас денег нет за февраль , мы попозже вернем. Значит когда коллекторы донимают можно так отвечать? "Да я отдам, ну что вы как маленькие ей богу?"28 Марта, 18:31Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Проблема в том что транспортные перевозки пренадлежат нашим казнокрадам.28 Марта, 19:49Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Мы ни у чём не иноатые вазите нас сволачи.28 Марта, 20:23Ответить
-
согласен 2 не согласен 2льготнику. Нах вообще нужны эти талоны? Только кондукторов раздражать! Пущай деньгами дают, как субсидии. А мы уж разберёмся, на транваях ездить или пропить их.28 Марта, 22:15Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Абырвалг Сегодня, 16:18 ты похоже точно все попутал и в твоей "светлой" голове действительно светло "был бумажный проездной, а сколько льготник воспользуется льготой-считалось неточно" льгота она на то и льгота чтобы ей пользоваться, тебя почитаешь так получается инвалида, например, без очереди могут обслужить ограниченное количество раз, так сказать лимит на внеочередное обслуживание исчерпан, берите костыли и в конец общей очереди? так получается? глупец, не более, дай Бог тебе разума28 Марта, 23:09Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Я конечно прекрасно понимаю халявщиков, которые только спят и видят ,как бы из бюджета прихватить новых льгот. Но это самый неэффективный путь - льготы. Если хочешь помочь человеку - дай денег. А уж куда их потратить он сам придумает. А от этого и закрутится инфраструктура - транспорт, медицина, социальная помощь и т.п. В свое время был просто сражен в Лас-Америкас (город на Канарских островах). Это маленький курортный городишко, где нет нигде ни слова о льготах. Но там просто огромное количество всяких инвалидов, стариков и т.п. По набережной бегает несколько десятков тысяч электроколясок. Особенно поразило, что есть специальный пляж для инвалидов, где их в корыте в воду заносят купать. И там стоял агрегат типа робота с человека ростом и в нем сидел малюсенький инвалидик. Меня распирало любопытство подойти и разглядеть этот агрегат, который позволяет ему передвигаться, но не хватило наглости, неудобно. А уж всякие там пандусы, кафешки - то это просто в наличии. Система чисто буржуйская (Испания). Но для людей с ограниченными возможностями там сделано столько, что просто позавидуешь. И это не болтовня про льготы, а реально инфраструктура сама перестроилась. А у нас только треп про льготы. Просто должны быть нормальные пенсии и тогда не надо будет ничего дотировать.29 Марта, 09:18Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Ким Сегодня, 09:18 Льготы льготам рознь, когда у простых людей их забирают вы просто, смотрю, двумя руками ЗА, а про самых "неимущих" депутатов, и множества "рукамиводителей" нашего региона, почетных граждан города с не хилыми денежными вознаграждениями,что-то молчите, да и они не спешат отказываться. А монетизацию льгот мы уже проходили, вот потихоньку льготу по оплате ЖКУ, "свернули" второй месяц компенсацию не перечисляют и тишина... так же будет с компенсацией проезда. А так кому надо купил эту дебильную "книжечку" и хоть как-то спокоен. И опять же, деньги то придется перечислять всем и лежачим и ходячим, а не по факту приобретенных проездных. Думайте иногда, что предлагаете29 Марта, 09:41Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Я изучал эту проблему и поэтому вывод сделал однозначный - льгот не должно быть вообще. Никому и ничего. Если человек нуждается - то ему нужно оказывать помощь через деньги. Это касается и инвалидов и старых и военных и депутатов и прочих. Согласен, что у нас самые большие льготы как раз самым небедным. Сейчас в Питере доделали проект Верховного суда. Так вот ,мало того, что судьи сейчас меньше 100 тысяч зарплаты не получают (а уж в Верховном и подавно) так еще им и квартиры целый жилой элитный комплекс построят рядом с Петропавловской крепостью (это 500 тыс. за метр квадратный цена). Вот уж льготы так льготы! А насчет лежачих почему вы считаете, что тем, кто ездит нужно давать деньги ,а лежачим не нужны? Как раз денег лежачим нужно больше - кто-то должен еду принести, мусор убрать и т.п. Но лежачий проездные как раз никак использовать не сможет.29 Марта, 10:50Ответить
-
согласен 3 не согласен 0До коммунизма не дожили. Социализм развалили . А на социальное государство - средств не хватает - ВСЕ средства вывезли за границу новые собственники бывших госпредприятий (((((((((((((29 Марта, 14:59Ответить



-
Сегодня, 18:11Авто
-
Сегодня, 17:29Авто
-
Сегодня, 16:32Авто
-
Сегодня, 15:05Авто
-
Сегодня, 13:45Авто
-
Сегодня, 10:47Авто
-
Вчера, 15:47Авто
-
16 Янв, 13:35Авто
-
16 Янв, 11:42Авто
-
16 Янв, 09:55Авто
