Фальсифицированное сливочное масло, найденное в перинатальном центре Тюмени, не было изготовлено на "Маслосырбазе Энгельсской". К такому выводу пришли специалисты областного Управления Роспотребрнадзора.
Напомним, из пищеблока тюменского медучреждения было изъято 55 кг масло сливочного "Покровское", которое не соответствовало ГОСТу. В качестве производителя на упаковке значилось энгельсское предприятие.
"Тюменские коллеги передали нам информацию о масле "Покровском", которое было в фольгированной упаковке. Но позже выяснилось, что маслосырбаза не использует фольгу в виде упаковки, – пояснила начальник надзора по гигиене питания управления Роспотребнадзора Елена Никонова. – Есть подозрения, что кто-то работал, прикрываясь именем энгельсского производителя. Если они подтвердятся, то мы передадим информацию в правоохранительных органы".
По словам Никоновой, ситуации, когда специалистам приходится обращаться к полицейским случаются часто. Речь идет в том числе и о предприятиях-призраках, информация о которых поступает в Саратов: "Приходит к нам откуда-то жалоба на некачественный товар из нашей области. Но на деле по указанному адресу даже производства нет".
Некоторые жалобы от коллег из регионов находят свое подтверждение. Так произошло с молоком и сливочным маслом, которые саратовский молочный комбинат поставлял в Самарскую область. Пробы подтвердили, что в образцах продукции содержатся немолочные жиры, информация о которых не представлена на упаковке. Комбинат будет привлечен к административной ответственности в виде штрафа в 50 тыс. руб.
"Когда нам поступает сигнал из другого региона, мы сразу же выезжаем на объект, проводим отбор проб, отправляем их на анализы. Идеально, когда удается поймать товары из той же самой партии, часть которой отправили в другую область, или хотя бы те, которые были произведены в тот же день. Но, к сожалению, это не всегда происходит", – объяснила Елена Никонова.
Специалист также заявила, что молочная продукция сегодня является самым фальсифицируемой группой товаров на российском рынке продуктов питания: "О некачественных образцах чаще всего говорить не приходится. Однако и в фальсификате нет ничего хорошего, это прямой обман потребителя. Нам остается только работать, изменяя ситуацию к лучшему".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 7 не согласен 1Штраф 50 000 рублей!? Да он разорится, вы что!?5 Апреля, 16:50Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Офигеть! штраф 50тр за то что обманывали потребителей и поили дерьмом пальмовым?! Наша Раша! За такое надо закрывать предприятие и уголовную ответственность на директора5 Апреля, 20:25Ответить
-
согласен 10 не согласен 0"...Когда нам поступает сигнал из другого региона, мы сразу же выезжаем на объект". А в наших супер-гипер не нашлось ничего такого? Сыр нормальный уже не купить... А главное, что цена на этот набор химикатов уж очень кусачая!5 Апреля, 21:44Ответить
-
согласен 2 не согласен 0За дураков то не надо принимать, чай всё таки грамотные. Коров почти нет, а молоко продают -море разливанное, и сметаны тонны , и масла тонны.А чтобы масло сделать , при средней жирности молока, это примерно 10 литров молока -1 литр сметаны, а из одного литра сливок , естественно до 400 гр масла , и то при их приличной жирности .Вот и считайте!А то и 250 грамм масла не наберётся.Домашние то сейчас коровы , стали давать молоко жирностью не больше 4, 8-5,2, а уж когда их много и выгула нет, то какой жирности может быть молоко?6 Апреля, 17:51Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Знаю доподлинно из какого "г.....а" изготавливают сыр.Просроченный на мнооооооогие месяцы заплесневелый сыр просто переваривают, и ....вуаля,жуйте граждане !21 Апреля, 12:20Ответить





-
Сегодня, 09:00Общество
-
Вчера, 20:16Общество
-
Вчера, 19:38Общество
-
Вчера, 18:41Общество
-
Вчера, 18:14Общество
-
Вчера, 18:07Общество
-
Вчера, 18:03Общество
-
Вчера, 17:55Общество
-
Вчера, 17:43Общество
-
Вчера, 16:26Общество
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...