Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Чиновник: от ямочного ремонта эффекта нет, ямочный ремонт будет продолжаться

  • 18:00, 13 апреля 2016
  • Комментариев[22]
Чиновник: от ямочного ремонта эффекта нет, ямочный ремонт будет продолжаться. © Фотобанк СарБК Чиновник: от ямочного ремонта эффекта нет, ямочный ремонт будет продолжаться. © Фотобанк СарБК

Сегодня на заседании комиссии по местному самоуправлению гордумы глава администрации Ленинского района Саратова Валерий Васильев представил отчет о работе за 2015 г.

Чиновник сообщил, что в районе было собрано 7,07 млрд руб. налогов, из них в бюджет города перечислено 923 млн. Годовой бюджет района составил 1,9 млрд.

Васильев, как и предыдущий докладчик - глава администрации Кировского района Сергей Бровкин, упомянул о трудностях при исполнении программы капремонта. В 2015-ом планировался капремонт 79-ти домов. В результате ремонт по 37-ми зданиям перешел на этот год, и работы должны были быть окончены до мая. "Работы проводятся, но завершения как такового не видно", – сказал Васильев.

Имеются сложности с расселением аварийного жилья. В рамках исполнения второго этапа программы в Ленинском районе осталось переселить жильцов из шести квартир, по плану третьего этапа – еще 2 дома. Васильев сообщил, что 97 домов признаны аварийными после 2012 г., т.е. не вошли в программу: "Это только маленькая часть того жилья, которое необходимо признать аварийным. Желательно, чтобы эта программа была продолжена, и не так, как сейчас это преподносится – за счет средств региона и средств собственников. За счет региона она работать не будет".

Депутат Константин Лекомцев спросил, будет ли ремонтироваться проезжая часть по ул. Антонова на самом разбитом участке – от пр. Строителей до ул. Лебедева-Кумача. "Действительно, состояние ужасное, – согласился Васильев. – Там проводились ямочный ремонт литым асфальтом, но ямы настолько глубоки, что эффекта нет. Ямочный ремонт будет продолжаться. Что касается пр. Строителей, верхний слой находится в нормальном состоянии до Ломоносова, а от Ломоносова до НИИ ремонт не приводился, дорога пришла в ненормальное состояние. Там проводится ямочный ремонт. Что касается пр. 50 лет Октября, ремонт проходил более четырех лет назад, и гарантийный срок истек. Верхний слой сейчас надо менять полностью".

Гордеп Андрей Карасев попенял на то, что в администрации не следят за качеством ямочного ремонта.
"Заказчиком являет дорожный комитет, который и выполняет приемку. Но дело в том, что ямочный ремонт – это не капитальный, и гарантийный срок на эти работы не устанавливаются", – пояснил Валерий Васильев.

Виктор Марков поинтересовался, правда ли ярмарку у ДК "Россия" уберут. Чиновник ответил: "Переговоры такие состоялись, и была достигнута договоренность о том, что на данном участке будут разбиты клумбы, а при наличии средств – и другие формы благоустройства. Я думаю, что в этом году будет сделано".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 28433 (+258), выздоровело 24115 (+198), умерло 262

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 22
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Король умер, да здравствует король!
    13 Апреля, 18:09
  • Житель
    Для сведения чиновника Васильева- в Германии повсюду делают ямочный ремонт, Берлинские улицы во многих местах таким образом восстановлены. Но там это действительно- ремонт, от дорожного полотна не отличишь, ровненько, машину не тряхнет. А если делать как у таких чиновников, как Васильев, то получается- Саратов.
    13 Апреля, 19:24
  • Гость
    Открою страшную тайну тем, кто не знал, ямы на асфальте - результат воздействия воды. При любой трещине или ямке колесо автомобиля, влетая на скорости в залитую водой ямку создает гидроудар. В сухое время дорога терпит, а во влажное быстро разрушается. . Если судить не по техническим условиям, разным там правилам, а по видимым последствиям, дорожное полотно делается часто без затей. Снизу щебень, на него слой асфальта. Но какой бы ни был толстый асфальт, если его слой разрушен, то сразу под ним оголяется щебень. Вода при гидроударе от колеса выбивает щебень, образуется навес, он обламывается под весом автомобилей и яма растет. Плюс еще, теплая сырая зима с вечными лужами в низинах, отсутствие ливневой канализации, бордюры где надо и не надо и неучет влияния воды на дорожное полотно. . Рекомендую посмотреть и сравнить видео путешествий по Германии и по России, обращая внимание именно на обочины с учетом отношения дорожников к водостоку. . Вспомните эпизод из фильма "День сурка", когда герой шагая с бордюра наступает в яму с водой. И это в хваленой Америке. Все зло на дороге от бордюров. Они задерживают воду и образуют ямы. Но вероятно бордюры есть в каких-то технических условиях, и это не простая бумажка, а фактическая бумажка, броня! Виртуально катаясь по Германии бордюров я почти не видел, но везде видел водостоки. Каждый уклон дороги заканчивается решеткой, сливом, бордюры на уровне полотна. . Давайте уберем воду с дороги для начала.
    13 Апреля, 19:30
  • а судьи кто?
    Если продолжать выбрасывать асфальт в лужи, то конечно эффекта не будет. Хотя смотрится действительно эффектно, когда вода и снег в ямах и туда рабочие кидают асфальт, брызги в стороны...и нам говорят что это новая технология и так было задумано...зарубежные специалисты наверное в шоке от того насколько далеко продвинулись наши технологии...а по весне весь асфальт уплыл и ямы стали закладывать красным кирпичом...весело и нарядно...а мы дружно продолжаем платить налоги...
    13 Апреля, 19:42
  • Сосед 183
    13 Апреля, 19:51
  • Петручио
    А ? Чего ? Кто ? Кто меня звал ? А ? Пук ..... . Во сне славно пукать .
    13 Апреля, 19:51
  • Гость
    В асфальте в рф давно нет цемента а один гудрон и щебень дорого при этом на выходе во всех отношениях, но все при деле и деньгах от вечного ремонта.
    13 Апреля, 20:13
  • Гость
    ПЕТРУЧИО- на Алтынке каникулы?
    13 Апреля, 20:51
  • Ехидна
    2 Гость 19:30. Открою не менее важный секрет. Откаты при строительстве дорог значительно снижают толщину асфальта. А асфальт имеет обыкновение стираться где-то на один см в год. Далее, нытьё про суровый климат в России, когда вода в трещинах в межсезонье превращается в лёд, а также про гидроудары... Расскажите это Финляндии, Швеции и т.д., там же практически Африка. Далее, Московскую укрепили в своё время арматурой и правители Саратова заявили, что на века. От жары образовалась колея, и не одна. В ОАЭ, Турции и иже с ними такой жары, как у нас, конечно, нет, да? Что же там не особливо колеи возникают? В Уфе были, по тамошним дорогам ездили? Что, не Россия? Это как анекдот про Автоваз, когда там постоили завод мерсовский, а из него жигули выходили. Всех немецких инженеров собрали, а всё равно жигули. И в очередной раз стоят у конвеера главный инженер и директор, а ГИ говорит: "Я же говорю "место проклятое", а вы "руки из ж.опы, руки из ж.опы"".
    13 Апреля, 21:31
  • Гость
    Про второй секрет с откатами, догадываюсь, но свечку не держал, поэтому зря не пишу чего не видел. Что видел, дороги в Энгельсе до Лысенко плохие, при нем лучше чем в Саратове, когда его забрали дороги опять плохие. И при нем не делали как в Америке из литого армированного бетона, обычный асфальт.
    14 Апреля, 03:36
  • Гость
    Создается твердая убежденность в том, что данное техническое обоснование ямочного ремонта чиновника Васильева и пр. с ним - возможность ежегодного залатывание одной и той же ямы и улучшения своего материального достатка.
    14 Апреля, 07:54
  • Гость
    Да весь Ленинский и Солнечный надо латать! улицу Мамонтовой видели? Да по ней ходить страшно, не то что ездить! А это практически единственная улица чтоб быстро подъехать к школе 61! Да ладно, что там старые дороги. Вот новый асфальт в 10-11 МКР Солнечного -2. Угадили большегрузы, угадили так, что ощущение, что и не было там асфальта то! Все в грязи, в цементе, в бетоне. Продавили, разрушили! Лет через 10 все достроят, а дорог уже не будет и никто их делать не будет. так и будем ездить по выбоенам. Тьфу
    14 Апреля, 08:37
  • Гость
    Интересно, а отреагируют ли начальники чиновника Васильева, его однопартийцы на то, что о нем и методах его работы думает лекторат?
    14 Апреля, 09:34
  • Гость
    Вы по Чапаева, Рахова давно ездили. И это центр города. Латать и центр нужно.
    14 Апреля, 09:37
  • Гость
    Надо сравнить как связаны качество дорог и благосостояние дорожников и чиновников
    14 Апреля, 10:25
  • Гость
    Давно всем, кроме чиновников, понятно, что ремонт дорог в России надо отдать в руки ТОЛЬКО иностранцам- даже экономия будет и такие чиновники , как Васильев уйдут, либо наступит проклятье - жить на одну зарплату!
    14 Апреля, 11:03
  • Гость
    чиновников пересадить на машины без амортизаторов - тогда дороги будут супер :)
    14 Апреля, 11:18
  • FIL
    братцы, ещё проще. рассматриваем весь "дорожный пирог". основа , которую составляет грунт под дорогу зачастую глинистый или пучинистый. песок из местных карьеров (ну хоть он нормальный), который не проливают водой. щебень из местных карьеров. вот этот щебень кстати очень не любит воду, он крошится и вся дорожная одежда садится неравномерно. асфальт (ну тут вроде не нахимичишь). отсутствие необходимого уклона дороги от центра для удаление осадков, отсутствие ливнестоков с площадки дороги. какие гидроудары батенька? не все на сликах ездят, да и водяные протекторы не только сделаны от аквапланирования. от себя хоцца добавить: "щебень местный действительно отвратительный, даже дорожка около дома через год раскрошилась, щебень хрупкий очень".
    14 Апреля, 11:19
  • Гость
    На тему дорог можно говорить и фантазировать много: климат, вода, гидроудары, качество асфальтобетона и т. д. Но шагните на тротуары, где нет автомобильного движения, да и асфальта нет. И что вы увидите? Труднопреодолимую полосу препятствий. В качестве примера : ул. Радищева между Волжской и Московской. Тротуары вымощены бетонной плиткой, но ходить по ним невозможно без риска сломать каблук или упасть. Я уже не говорю о героических усилиях мамаш с детскими колясками. И это в двух шагах от городской администрации. Так может быть проблема не в климате и качестве асфальта, а в содержимом голов наших градоначальников.
    14 Апреля, 12:02
  • Гость
    "Действительно, состояние ужасное, – согласился Васильев. – Там проводились ямочный ремонт литым асфальтом, но ямы настолько глубоки, что эффекта нет. Ямочный ремонт будет продолжаться." Настойчивый, однако... А вдруг все-таки прилепится?
    14 Апреля, 12:07
  • Гостю 11:03
    По такой логике всю страну нужно отдать иностранцам. Хотя, видимо, все к этому и идет. :-)
    14 Апреля, 12:09
  • Димон
    Базар закончен в 12:09 все ушли слушать Путина, щас опять всех успокоит как детишек и про дороги успокоит тоже, и все опять будет у нас хорошо. Слава Единой России, УРА, УРА УРаааааааааа.
    14 Апреля, 13:47
  • Гость
    Досадно, что Путин хороший. Ведь это он назначает всю команду сверху вниз. И обижать команду - обижать хорошего Путина. Тупик. Царь хороший, бояре плохие.
    14 Апреля, 15:42
Картина дня

Еще новости - Авто
Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Некоторые говорят: поскорее бы уже закончился этот 2020 год. Имея в виду, конечно, не смену календарных чисел, а вот это всё, что происходит. Были надежды, что год этот пройдет как-то спокойнее и интереснее и темы недели будут совсем другими. Что мы не будем писать об учителе,...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 апреля 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x