Выбор редакции
Комментарии
Недвижимость
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Собираются подписи против застройки полей НИИСХ Юго-Востока

  • 10:22, 29 апреля 2016
  • Комментариев[66]

На сайте общественных инициатив Change.org начался сбор подписей против застройки полей НИИ сельского хозяйства Юго-Востока в Саратове.

Петиция, адресованная президенту России, правительству РФ, руководству Федерального агентства по делам научных организаций (ФАНО), президенту Российской Академии наук, гендиректору Фонда содействия развитию жилищного строительства, размещена от имени самого НИИ.

В обращении указывается, что Фонд РЖС и правительство области "разрушают один из старейших селекционных центров России". Поля, используемые для научных исследований, создания новых сортов пшеницы и других культур, "безвозмездно конфискуют" для строительства парка и жилых комплексов. Авторы напоминают о более чем 100-летней истории института, указывая, что в нем работали выдающие советские селекционеры, был создан сорт яровой мягкой пшеницы "Саратовская 29" – мировой рекордсмен по возделываемым площадям (более 20 млн га).

"В начале 80-х гг. 20-го в. каждая третья буханка пшеничного хлеба в СССР выпекалась из муки селекции НИИСХ Юго-Востока. В настоящий момент в институте успешно ведутся селекционные и генетические исследования по созданию новых сортов и гибридов сельскохозяйственных культур – твердой и мягкой пшеницы, проса, подсолнечника, сорго, предназначенных для возделывания в условиях засухи и адаптированных для многих регионов России и Казахстана. Эти сорта высеваются на площади более 8 млн га (каждый 10-й гектар пашни России), а сорта проса занимают почти 70% посевных площадей, на которых возделывается эта культура (от Беларуси до Приморья). Эта работа востребована экономикой страны и научным сообществом".

Ученые указывают, что сорта и гибриды сельхозкультур существуют 10–15 лет, затем им на смену должны приходить новые, более адаптированные к внешним условиям: "Но откуда им взяться, если ученых лишат основного инструмента – опытного поля?! Такая практика неминуемо приведет к гибели отечественной селекции и, как следствие, к полной зависимости отечественного сельскохозяйственного производства от импортных семян".

Авторы петиции отмечают, что ни у ФАНО, ни у правительства региона нет средств на перенос учреждения в другое место. Для этого потребуется построить новые лабораторные корпуса, фитотрон, ангары, дома для сотрудников, коммуникации.

Ранее директор НИИ Александр Прянишников заявлял, что у института изъяли 400 га земель и планируют забрать еще 150. Часть из них планируется застроить многоэтажным жильем, часть - разделить между многодетными семьями, 32 га пойдет под новый парк.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27166 (+248), выздоровело 23088 (+183), умерло 228

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 66
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • 1234
    еще в Гаагу отправте петицию, делать нехера людям Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 10:39
  • Леонид
    Если разрушим, потом семена за границей покупать будем. Я подписался.
    29 Апреля, 10:41
  • Ujcnm
    Подпись!
    29 Апреля, 10:43
  • ЛеонидБГ
    Поле в центре города граждане - это бред. Тем более это поле пустует уже кучу лет. В Саратовской области куча земли, можно легко выделить по селекцию. + Я бы понял еще, если бы поля НИИ были бы с системами орошения, или бы там были установлены дорогостоящие теплицы и тд и тп, но нет, там сейчас тупо пашня. Если по честному, то выделить участок земли не далеко от Саратова, сделать там оросительную систему с теплицами и занимайтесь там разведением селекционных культур сколько влезет. А земли в центре города можно использовать и непосредственно по городскому назначению. Вы опять скажите про дороги? Так, а в чем прикол то? Солнечный расстраивается абсолютно так же и поток машин только растет. А вот что с дорогами нужно решать, это точно и начать нужно с развязок, установки светофоров с кнопками и строительства подземных или наземных переходов где это все еще возможно, ну а потом уже ставить вопрос о расширении проезжих частей.... И да, скажу страшную вещь, дебильный сквер бомжей перед вокзалом нужно убрать нафиг и построить там нормальную стоянку, можно даже двухуровневую. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 10:44
  • Житель 904
    29 Апреля, 10:44
  • Гость
    Когда капиталист начинает иметь тебя извращенным способом....надо срочно начать собирать подписи! Деды и прадеды, которые свергли кровавый царский режим в 1917-м и уничтожили фашистского зверя в его логове в 1945-м смотрят на вас, как на идиотов. Они знали, как надо бороться!
    29 Апреля, 10:44
  • Алексей
    Да какая там продовольственная безопасность, если состричь бабла можно уже сейчас. Одним слово - агенты госдепа.
    29 Апреля, 10:45
  • Венецианец
    А мы не уничтожаем саой город высотками. Какой смысл застраивать высотками поля. Есть центр весь в трущобах. Пусть строительные олигархи рассеояют. Чуть умешится их моржа.
    29 Апреля, 10:48
  • Иниацитывная группа
    Трубеум липки и динамо снести и сделать огромную стоянку. А старую набережную застроить. Нафиг нам она нужна
    29 Апреля, 10:50
  • ЛеонидБГ
    Для Гость Сегодня, 10:44. Эка вас прет то уважаемый))) Я не буду вам напоминать про кровь на руках большевиков после 1917 года. А при царе, наши прадеды участвовали достаточно успешно в первой мировой и были достаточно близки к победе. Так что, если бы тогда не было Революции, не ясно еще, чем закончилась первая мировая и была бы вторая мировая в принципе. Тут разыгрывается карта с землями в центре города и Директор НИИ тупо хочет для себя выгадать побольше денег, т.к. земля эта пустует уже хренову тучу лет. А вот такие подписанты и есть всего лишь навсего инструмент для достижения этой цели. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 10:51
  • Гость 10:44
    Так все вернулось на свои оси. Царь вернулся. А фашизм вообще то был в италии. А я как понимаю вы о германии говорите. Так там нацизм. Но при нем уничтожпют чужих а у нас уничтодают своих. Пенсионеры побираются и выживают, летям деньги на операции всем миром собираем а инвалиды просто выдивают если смогут.
    29 Апреля, 10:53
  • Гость
    из 550 га 35 под парк, остальное - высотки. Мудро! А слабо Жиркомбинат вонючий из города вывести?
    29 Апреля, 10:53
  • Гостю 10:53
    Товарищ ты знаешь чей он"? За такие слова тебя екстремистом сделают и посадят
    29 Апреля, 10:56
  • Гость
    600х600 метров парк Грандиозно!
    29 Апреля, 10:58
  • Петручио
    Чего Вы там х. занимаетесь ? И ведь кто то ходит , подписи собирает .... . Ну идиоты ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 10:58
  • Гостю 10:56
    Да-да, конечно... Прямо с 22 июня 1941 года надо было подписи в Лигу Наций собирать, а не экстремистски стрелять по фашистским захватчикам. (Для тех, кто в танке - это ирония)
    29 Апреля, 11:01
  • Алексей
    Моё мнение, снести к чертям грёбаный институт, отобрать землю у застройщиков и сделать огромный парк как в NY, чтобы было хоть чем-то гордиться в этом затухшем городе Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 11:02
  • Гость
    ...а победит на выборах всё равно ЕДРОСня!:)
    29 Апреля, 11:03
  • ЛеонидБГу
    А вот чей ты и для чего инструмент любой думающий человек поймет сразу. Больше 20 лет взращивали такое стадо с промытыми мозгами, вот и блеют такие барашки одинаковыми заученными фразами на просторах интернета, такую чушь несут просто уши вянут. Катись уж по пробкам в кфс или мак, засунь в рот бигмак, запей пепси, пусти своих деток побегать в детской зоне трц и пойми, что больше тебе в жизни уже ничего не надо. Вот оно счастье тупого быдла.
    29 Апреля, 11:05
  • Гость
    Слово "победит" не в полной мере описывает весь этот беспредел.
    29 Апреля, 11:05
  • Гость
    поля вокруг Саратова сорняками зарастают. А может селекционерам нужно поле шаговой доступности?
    29 Апреля, 11:07
  • nozo
    действенный сайт? или фантик для сбора данных?
    29 Апреля, 11:08
  • гость
    1. Вставай, проклятьем заклеймённый, Голодный, угнетённый люд! Наш разум — кратер раскалённый, Потоки лавы мир зальют. Сбивая прошлого оковы, Рабы восстанут, а затем Мир будет изменён в основе: Теперь ничто — мы станем всем! Время битвы настало Все сплотимся на бой. В Интернационале Сольётся род людской! 2. Никто не даст нам избавленья: Ни бог, ни царь и не герой. Добьёмся мы освобожденья Своею собственной рукой. Чтоб вор вернул нам всё, что взял он, Чтоб дух тюрьмы навек пропал, Ковать железо будем с жаром, Пока горяч ещё металл. 3. Держава — гнёт, закон лишь маска, Налоги душат невтерпёж. Никто богатым не указка, И прав у бедных не найдёшь. Довольно государства, право, Услышьте Равенства завет: Отныне есть у нас лишь право, Законов же у равных нет! 4. Дошли в корысти до предела Монархи угля, рельс и руд. Их омерзительное дело — Лишь угнетать и грабить Труд. Мы создаём все капиталы, Что в сейфах подлецов лежат. Вперед! Теперь пора настала Своё потребовать назад! 5. Довольно нас поить дурманом! Прощай, военная муштра! Народам — мир, война — тиранам! Забастовать, солдат, пора. Когда ж прикажут каннибалы Нам всем геройски околеть — Тогда по нашим генералам Своим же пулям полететь! 6. Рабочие, крестьяне, будем Великой армией Труда. Земля дана для счастья людям, Прогоним трутней навсегда! Напившись крови до отвала, Стервятник пьян, и ворон сыт. Добьёмся, чтобы их не стало, И вновь мир солнце озарит! [2]
    29 Апреля, 11:10
  • Алексею
    Ну фантазер! !! И дороги+тротуары, как в NY, чтобы было, чем гордиться!
    29 Апреля, 11:11
  • ЛеонидБГ
    ...
    29 Апреля, 11:11
  • ЛеонидБГ
    Для Гость007 Сегодня, 10:59. ))))) Ну ну, смотрю вы у нас взрослый серьезный чел. И время то вас устраивает Московское, наверно потому что вам похрен когда пиво пить, и детей у вас нет и увлечений, в светлое время суток, наверно по ночным клубам любите гулять....Да и скажу вам, что центр города уже у всех свой. У кого то в Заводском есть свой цент, у кого то в Солнечном в виде третей дачной......По вашей логике вообще нихрена ничего делать не нужно? Да? Все равно же все разворуют? Вот такие как вы и сидят дома богу молятся и надеются на всевышнего. Только вот сами не могут принять решение, но и другим мешают. Есть кусок земли, который не используется давно по назначению. Да, кусок хорошей, дорогой земли. Если бы там и правда что то сажали, то разговора бы сейчас этого не было, но если он пустует, то на нем можно построить много чего хорошего. В частности и парки, и жилье и тд и тп. Про кумыску соглашусь тоже, я только за ее облагораживание, как и за создание новых парков и зон отдыха. Только нужно ко всему здраво подходить, а не кричать на каждом углу, из серии - Все что делает власть - Все гумно..... Дохрена вас таких, только вот толку от вас не чуть не больше, чем от той же власти.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 11:12
  • ЛеонидБГ
    В догонку. Мне по специальности положено оптимизировать и автоматизировать, и поверьте опыт у меня в этом достаточной, в отличие от вас. Встречал я таких на предприятиях, которые все нововведения блокируют и готовы на бумажках до сих пор учет вести. Только вот как показывает практика, после того как из под палки их начальство заставляет работать и мыслить по новому, потом подходят и говорят, - Блин, а реально то как удобно и хорошо стало... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 11:12
  • Баламут
    Подписал. Если бвы с умом подошли к вопросу и сначало перенесли бы НИИ и создали инфраструктуру то вопросов бы не было... а так состричь бабло (даже наверное украсть вернее), а дальше трава не расти.... это не правильно.
    29 Апреля, 11:13
  • Леониду БГ
    Центр у всех свой это уже клиника. Вы чудите дорогой. Есть центр города. Есть центр района. Есть центр страны.
    29 Апреля, 11:17
  • ЛеонидБГ
    Для ЛЕОНИДБГУ Сегодня, 11:05. )))) Еще один сознательный))) Знаете что я услышал - Бла, бла, бла ... и ноль аргументации...Просто ноль. Хотели задеть? ))) Только посмешили. Я застал и СССР и в 90 - х насмотрелся. Только вот ни пепси я не пью и Макдональдс не хожу. Только вот знаете какая статистика, что взрослые люди не когда не пишут сокращенно - "Мак". Так что о вашем возрасте я так же делаю соответствующие выводы......Вот то что вы цепляетесь за все что было в СССР и только для вас это верно, это уважаемый вы бред несете. Нужно жить современными реалями и думать мозгом. Понимаете, есть такое слово - думать, а не быть упертыми баранами, которым все плохо, все, абсолютно все....Раньше и трава зеленее была и люди выше. Как говорится - Были люди в наше время, не то что нынешнее племя..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 11:18
  • ЛеонидБГ
    Для Сегодня, 11:17. Да неужели? Может еще карту возьмете и линейкой проведет от краев границ Саратова, и найдете его центр? Вы знаете когда образовался старый центр в виде Кировского и Московской с Радищева? Сколько лет назад это было? Так вот, город расстроился и понятие центра стало весьма аморфно. А то что вы вкладываете в это слово буквальное или историческое значение, то это ваш выбор. Я вкладываю в него территорию находящуюся в окружении жилых районов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 11:22
  • Гость
    Леню прорвало...
    29 Апреля, 11:27
  • Скептик
    Вообще было бы не плохо эти поля отдать под строительство. Но, только после обустройства аналогичной инфраструктуры где-то в другом месте. А так выходит НИИ есть, а земли у него не будет
    29 Апреля, 11:41
  • ЛеонидБГу
    Дураков во все времена хватало, а вот инициативные дураки вроде тебя-это всегда большое зло. Хочешь жить здесь и сейчас? Давай, вперед! Детей только не рожай, не надо чтоб они мучились от результатов твоей деятельности, хоть раз в будущее загляни.
    29 Апреля, 11:49
  • Борис
    Поля застроить -много ума не надо. А вот продовольственная безопасность - вопрос непростой. Как любая безопасность. Оборонку саратовскую чуть не похоронили, давайте уж и СХ добивать. Поля может и не возделываются, только и бурьяном не заросли. А это значит, что за землей смотрят. Пшеницу каждый год на поле сажать нельзя, раньше об этом каждый школьник знал. Так что думаю, руководству института виднее, что когда и на каком поле сажать. А эти поля, это еще и разделяющие лесополосы и естественный овраг. Место велопрогулок, пробежек, катания на лыжах. Там и без парка сейчас хорошо.
    29 Апреля, 11:57
  • Горожанин
    Дааа, что-то ЛеонидБГ совсем полохой стал, раньше толковые комментарии писал, а тепеть -.... Видно "наказали" за комментарии, другого на ум не приходит. Город наш и так задыхается от пробок, а если еще такую территорию застроить, то какой поток машин с новыми жильцами будет??? Дороги то не расширяют (ибо некуда) и транспорт не развивается. В Солнечный сейчас по пробкам едут, а будет вообще пи...ц! По другому не скажешь! Так что - подпись!
    29 Апреля, 12:03
  • ЛеонидБГ
    По порядку. Для тех кто говорит про дороги и пробки и задыхаться. Во первых, то что все компании норовят открыть офисы в центре это ошибка менеджмента, т.к. реально туда не доехать не припарковаться. Свет клином на центре не сошелся. Нужно запретить строить в центре доп. офисные здания. Далее по вашим комментариям. То что застраивается солнечный, без соответствующей дорожной структуры и без офисных центров, вас это не волнует? Да? Когда утром и вечером поток машин едит из центра через весь город в Солнечный и обратно, так это нормально? По мне так, лучше тормознуть застройку Солнечного, а новые дома построить именно на полях НИИ. С точки зрения логистики и пропускной способности, это будет в разы лучше, в частности и для жителей Солнечного. Что касается город дышит. Так вот, зеленый массив он на Воскресенском кладбище. Когда вы смотрите сверху вы путаете поле НИИ и кладбище. На территории полей НИИ, как я уже не раз писал, много лет необрабатываемая пашня. Если уж хотите чтобы район вздохнул, то лучше собирайте подписи об переносе Жирового комбината, который душит пол Ленинского района. Что касается детей, то вам могу пожелать исключительно того же. Так как от вас не увидел не одного аргумента кроме - Сам дурак. Вот от таких как вы бездельников не умеющих выразить свои мысли и достойно их аргументировать, страна и катится хрен знает куда. Вы смотрю не хотите жить здесь и сейчас и живете или в прошлом или в своем выдуманном мире. Дурак уважаемый это вы, причем с большой буквы.
    29 Апреля, 12:46
  • ЛеонидБГ
    Для Бориса. Вот как раз, чтобы застроить с умом, он, ум, как раз и нужен, а вот чтобы поле оставить полем, без нормальных дорожек, освещения и прочего, вот тут то делать как раз ничего и не нужно. У нас пол города такое поле, без дорог и фонарей.
    29 Апреля, 12:46
  • Горожанин
    Как обычно - заговаривают зубы. Будет как всегда - застроят многоэтажками, храмов понастроят. Как будто мест в городе нет. Плотность повышается - и так в пробках стоим ( А где нормальные тротуары, парковки, а порки? Вы лучше существующие приведите в порядок. Стихийные платки убирайте. Им бы деньги попилить....
    29 Апреля, 12:57
  • Гость
    НИИ Ю-В насмотрелись новостей про Тимирязевку, и тоже замутили Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 13:13
  • Гость888
    посмотрите как много зоопарков у нас в городе? кроме контактных маленьких зоопарков с замученными животными! в которых и животных не очень много, да и более 15см выше никого нет! Я лично за, постройку парковой зоны на полях, но против жилых застроек так как таких мест по городу много, взять центр с ветхими или совсем развалившимися маленькими покосившимися деревянными домиками! С постройкой парка обязательно должным образом проектировать дорожно-транспортную структуру, о расширение дорог в окружение полей и кольцевых развязок, сугубо мое мнение, да я хочу парк. Большой аквапарк, оранжерею, зоопарк, т.д и т.п. Но застраивать поля жилыми домами это уже из ряда выходящего за рамки человеческого мышления для облагораживания города. А вдруг я ошибаюсь?
    29 Апреля, 13:15
  • ЛеонидБГ
    Для ГОСТЬ888. Упаси боже, сейчас найдутся активисты которые скажут что вы конечно не правы. Зачем вам аквапарк, зоопарк, какой то другой парк? Ведь там пустое поле, а поле, как оказалось, для многих святое место.
    29 Апреля, 13:24
  • Гость888
    ЛЕОНИДБГ Не совсем так как вы говорите, при застройке жилым районом на полях транспортный коллапс будет обеспечен так как речь идет не о двух трех многоэтажных домах а о сериях близнецах, соглашусь что при застройке парка ситуация неизменна, но это временное явление а при строительстве домов в данном районе временное превратится в настоящее и по крайней мере на десяток лет власти данный вопрос решать не станут, сколько времени идут дебаты о развязке на стрелке? так и с постройкой ЖСК на полях с дорогами ничего не сделают так как это будет уже не Административный проет а переданный в частные руки застройщикам которым не по карману будет транспортная структура, а если будет строится парк то власти данный аспект не смогут оставить без внимания, из за масштабности строительства под руководством Москвы! или я опять ошибся?
    29 Апреля, 13:28
  • Гостю
    В том то и дело, что при наших чиновниках не будет там парка, так аллейка, может быть, типа сквера строителя. Умные люди это понимают, только такие как ЛеонидБГ все никак не угомонятся со своими фантазиями, поэтому лучше сохранить опытные поля , ученым создать условия для работы. Леониды думают, что кроме менеджеров никого больше нет. Да так и будет, коренные саратовцы уезжают из этого болота, правят балом нью-горожане с сельскими корнями, им надо из Солнечного поближе в "центр" перебраться. Всех лентяями назвал, а сам с утра тут во все стороны отбрехивается, труженик интернетный.
    29 Апреля, 13:29
  • Чуби
    термин "продовольственная безопасность" безумен в своей конструкции, им пользуются только пахнущие луком и чесноком совки. отменить запреты на импорт настоящей еды - вот единственная задача в этой области. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 13:32
  • Гость888
    ЛЕОНИДБГ Сегодня, 13:24 с такими Святошами столкновение неизбежно они же в голодные годы кормится с них собираются, когда в тоже время вся пшеница высокого уровня эрудиции отправляется за границу Слова Самого Валерия Радаева
    29 Апреля, 13:32
  • Чуби
    а по сути - держать в черте города какие-то поля, тогда как земли в области переизбыток - это клиника. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Апреля, 13:35
  • непонятливый
    Все крик да крик, а о деле и думы нет. А знает ли Леонид, сколько лет те земли специально готовили? Сколько лет тем же горохом засевали, структуру почв разрабатывали? и сколько нужно будет средств вложить, чтобы на новом месте все это повторить? Беда стране, управляемой не специалистами, а юристами да экономистами, да такими вот болтунами, как ты
    29 Апреля, 13:39
  • Гость888
    НЕПОНЯТЛИВЫЙ согласен, но как раньше все равно не будет!
    29 Апреля, 13:48
  • Скептик для ЧУБИ
    Термин "Продовольственная безопасность" может и безумен. Вот только то, что наша страна в XXI веке не может накормить себя "настоящей" едой и для этого ей нужно отменять импорт - это позор
    29 Апреля, 14:13
  • Гость
    Подпишусь.. Но толку не будет. Все уже наверняка решено, и нам ничего не изменить.
    29 Апреля, 14:17
  • Ким
    Мне кажется спор идет совершенно не о том. Вопрос вообще не ставится о том, чтобы оставить поля или застроить. Поэтому по этой проблеме и спорить нечего. Решение уже принято. Принято давно. Все руководители с этим давно согласились. Земля там федеральная собственность (не городская). НИИ - это федеральное учреждение. К городу не имеет никакого отношения в смысле собственности. И вот федеральная власть приняла решение по своему имуществу. Объясните мне глупому, вы то тут в городе какое имеете отношение к нему? Покричать конечно можете, но все уже давно решено и без вас. Теперь что происходит сейчас: директор федерального НИИ для себя и своего коллектива пытается выцарапать из федерального бюджета денежек (типа на переезд и т.п.). И правильно делает. И я бы на его месте делал то же самое. Для этого запускает всякие рычаги типа голосования против передачи и т.п. Глядишь и выгорит, отвалят денежек на перенос поля. В области пустующих полей просто море. В Алгае за 1000 рублей га можно купить (идеальные засушливые условия для создания засушливых сортов). Отсюда вывод: если кто хочет помогать директору НИИ выбить денег для себя и НИИ, то пусть голосует, если не хочет - не голосует. А поля уже давно поделены между кем надо и как надо, так что об этом даже и думать не стоит.
    29 Апреля, 14:40
  • Ким
    Про дороги: Не видел плана, но почему через бывшие поля НИИ нельзя провести еще дороги из Солнечного в центр, разгрузив все эти Молочки, Шехурдина?
    29 Апреля, 14:43
  • qqqqq
    Вы посмотрите как безобразно строят: загадили Октябрьское ущелье, Городской парк, вокруг детского парка какие ужасные жилые районы новые, Солнечный как вершина архитектуры Саратова 21 века. Если с таким подходом начнут строить и на полях НИИ, то не будет ни продуманного жилого массива, ни парка. Может лучше не трогать поля пока? Может власти и бизнес полечить сначала? Может крепко подумать?
    29 Апреля, 15:32
  • Гость
    Леониду, как давно вы были на полях, что так смело утверждаете, что территория не используется и не обрабатывается? Не засеянное поле, это как раз пустырь в 35 га, на котором высадили деревья для будущего парка, вся остальная территория засажена и ухожена. Сходите, посмотрите.
    29 Апреля, 15:43
  • ЛеонидБГ
    )))) Да я на Ипподромной живу...Мне только в окно посмотреть....По поводу будущего парка. Я говорил что то против? Я говорил, что НИИСХ на этих полях уже давно не проводит не какой высадки...А парк - да пожалуйста. Вы опять же прочитайте что я пишу. Что эти территории можно использовать как угодно в целях города, лишь бы они не пустовали. Хотите - дома, хотите парки, хотите развлекаловку....
    29 Апреля, 16:16
  • Гость
    сижу,читаю и смотрю в окошко на поля,15 метров до начала поля...каждый день пашут,уже саженцы взошли.Постоянно какая-то работа ведется...Брали квартиру на технической в том числе из-за видов из окон,тишины и красоты!!!Если начнут застраивать,продадим и свалим с этой черной дыры.....а жаль(
    29 Апреля, 17:00
  • ЛеонидБГ
    Для ГОСТЬ007 Сегодня, 15:11. Да чтож такое то? Вы опять Бла,бла...ну сколько можно...Вы по теме то хоть раз какую то аргументацию приведите или так и будите оскорблениями сыпать? Задел я вас, да? Да вот только кроме пива, вы, можно сказать со всем другим согласились))) Да и врете вы, что ничего не пьете. Человек без жидкости, насколько помню, может прожить не больше трех дней.... Так что, печаль она такая печаль. Я никого не оскорблял первым. Все мои ответные комментарии это лишь реакция на ваши опусы в отношении меня.
    29 Апреля, 17:06
  • Троль64
    Ребятки смотрящие из окна авто проезжающие по улице шехурдина видят пустырь. А если подняться с черниговской на гору прекрасно видна работа НИИ Юговосток. И поля под паром. И озимые
    29 Апреля, 17:14
  • Гость
    ЛЕОНИДБГ, Вы в каком месте города Саратова проживаете?Я как раз напротив полей НИИ Юго-Востока. И нечего "мумить", не в обиду сказано,одни они своей зеленью глаз радуют.Давайте отберем,расширим Солнечный в сторону Волги, я уже писала для чего, чтобы с канализацией проще было, какашки в Волгу напрямую сливать. Что же Вы ни разу по вопросу стадиона Спартак не сказали. Парк городской со всех сторон оккупировали. Придите в НИИ и посмотрите сами , воочию, а потом пишите, что и как на самом деле.
    29 Апреля, 17:55
  • Гость от 17-55
    Допишу! Я как раз живу , напротив Солнечного, где хотят оттяпать земли.А для бездетных, так к Гуселке по пути в Расково от Солнечного сколько пустует Земли то! И парк, можно , и бездетным тоже, чего на Земли то НИИ лезть.
    29 Апреля, 17:59
  • Акелла
    Складывается такое впечатление, что у власти только одна мысль - продать, продать все, продать побольше, а что будет потом - совсем не интересно.
    29 Апреля, 18:05
  • остатки мысли
    Великий Вавилов Николай Иванович уже трижды в гробу перевернулся на Воскресенском кладбище, как только узнал, что опытное поле заложенное им для научных опытов "благодарные потомки" собираются отдать то ли под застройку, то ли под аттракционы!
    30 Апреля, 20:06
  • Ким
    Остатку мысли: Вы наверное что-то попутали. Вавилов к НИИ Юго-Востока (опытной станции и Институту засухи) никакого отношения не имеет. Учился в Московском сельхозе, потом был в Саратовском универе. Да, 1920-е годы руководил созданием селекционных станций, но НИИ Юго-Восток берет начало от станции 1910 года. На сайте НИИ Юго-Востока нет ни слова про Вавилова.
    1 Мая, 09:24
  • Гость
    Первое опытное поле было заложено ещё в далёком 1909 году в т. ч. при участии молодого селекционера Н.И. Вавилова ! Советская власть позже вымарала имя великого генетика из всех энциклопедий и уничтожила физически его в Саратовской тюрьме!
    3 Мая, 08:45
  • Ким
    Гостю: 8-45: В Википедии не нашел ничего о закладке Вавиловым именно в Саратове (или области) опытных полей. С 1906 по 1911 он учился в Московском сельхозе. Да, бывал в экспедициях на Кавказе в 1908г. Толчок для его агрономической деятельности дала Полтавская опытная станция (1910 г.). Если что знаете, просветите пожалуйста.
    3 Мая, 13:34
  • Ким
    Гостю: насчет "советская власть физически уничтожила" полностью согласен. А вот "вымарала" - нет. Улица им. Вавилова, институт им. Вавилова, памятник Вавилову в Саратове стоят с советских времен. Точнее - не всегда "вымарывала".
    3 Мая, 13:37
Картина дня

Еще новости - Недвижимость
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 апреля 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x