Директор "Саратовгорэлектротранса" Константин Касьянов рассказал о нынешнем состоянии предприятия и ответил на критику со стороны главы Саратова Олега Грищенко.
Ранее Грищенко сообщил, что энергетики с 16 июня грозят начать ограничение подачи электроэнергии предприятию и обвинил в этом его новое руководство. Касьянов отметил, что проблемы перевозчика накапливались десятилетиями и прежнее руководство "не продвинулось" в их решении.
Касьянов назвал причины бедственного положения СГЭТ. Первая причина – это долги правительства за компенсации проезда льготников: "За последние полгода муниципалитетом совместно с правительством области были намечены конкретные шаги по решению этой проблемы". Вторая – сокращение маршрутов электротранспорта. "Демонтаж части трамвайных путей привел к разрушению годами отработанной транспортной логистики предприятия, что в конечном итоге привело к росту издержек СГЭТ и падению популярности электротранспорта у жителей города", – считает Касьянов.
Третьей причиной явилось то, что за последнее десятилетие дублирующие автобусные маршруты сильно потеснили электротранспорт: "Городская администрация сама утверждала эти маршруты и объявляла по ним конкурсные процедуры на длительные сроки. Кстати, во многом из-за этого сегодня очень сложно произвести оптимизацию маршрутной сети – разорвать в одностороннем порядке заключенные договоры, срок по которым еще не истек, невозможно без компенсации перевозчикам упущенных доходов, а это многие десятки и сотни миллионов рублей, которых сегодня нет в городском бюджете".
Руководитель предприятия заявил о том, что за последние месяцы удалось добиться снижения задолженности СГЭТ: "Полностью погашена задолженность перед "Саратовэнерго", наблюдается устойчивая положительная динамика по сокращению долга перед "СПГЭС". Так, по состоянию на 1 января задолженность перед "СПГЭС" составляла 56 млн руб., в настоящий момент долг перед "СПГЭС" – 32 млн. При этом все текущие платежи за электроэнергию были погашены в полном объеме".
Удалось снизить издержки, предприятие не имеет задолженности по зарплате и налогам. В этом году запланирован ремонт 3 км трамвайных путей, 1,9 км уже сделано. Ремонт в таких объемах СГЭТ проводит впервые, отметил Касьянов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
-
11 Апр, 13:07Экономика
-
11 Апр, 12:43Экономика
-
10 Апр, 13:55Экономика
-
10 Апр, 12:44Экономика
-
5 Апр, 12:37Экономика
-
3 Апр, 16:47Экономика