Служба исследований компании HeadHunter опросила управленцев Саратовской области (менеджеров, имеющих подчиненных) и выяснила, соответствует ли производительность труда оплате в их компаниях.
Оказалось, что в 54% организациях производительность труда выше, чем зарплата (в сферах "Автомобильный бизнес" и "Строительство/Недвижимость" – 72% и 59%). Почти треть руководителей отметили, что производительность соответствует жалованиям, 17% – ниже оплаты (в сфере информационных технологий – 26%).
Участники опроса склонны считать, что на уровне обслуживающего персонала оплата соответствует производительности (49%); среди рядовых сотрудников (специалистов) – производительность труда превышает жалования (55%); в топ-менеджменте – оплата превышает производительность (46%); у руководителей компаний – уровень производительность труда соответствует оплате (51%).
Главной причиной низкой производительности 77% опрошенных назвали слабую мотивацию к работе, 68% – лень, 53% – низкую квалификацию менеджмента.
В ответах на вопрос о том, как в компании стремятся повышать производительность труда, респонденты в 32% случаев заявляли об угрозе увольнения, штрафах, увеличении нагрузки на сотрудника и т.д.; 10% – о нематериальных поощрениях сотрудникам за хорошую работу, корпоративах и тимбилдингах, 13% – о премиях и бонусах, 9% – об автоматизации некоторых процессов, 33% – об отсутствии действий, направленных на повышение производительности труда.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 1 не согласен 11если такая высокая производительность в строительстве или автомобильном бизнесе - иди, колымь таксистом, каменщиком, отделочником. Жадные хозяева (директор, бухшалтерия, прораб) обманывать не будут. Все, что заработал - твое Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать12 Июля, 14:50Ответить
-
согласен 26 не согласен 1Производительность труда от работника реально мало зависит. Максимум - на десятки процентов, не более. Главное - это основные фонды. Если сравнивать землекопа с лопатой и экскаваторщика, то у них производительность труда будет не в пользу первого, как бы он ни убивался. Это умышленно вдалбливается в сознание обывателя, что он мало зарабатывает потому, что плохо старается. зарабатывает он мало потому, что позволяет платить себе мало и не более того. С производительностью труда это вообще не связано.12 Июля, 14:58Ответить
-
согласен 19 не согласен 270% Работников убыточны, они даже не отрабатывают собственную зарплату и все решают основные средства, которые куплены или в кредите. И основную прибыль приносят не люди, а отдел продаж, поэтому не стоит удивляться, когда зарплаты продажников в разы выше производственников. Продать сложнее чем произвести. И мерить здесь производительностью как минимум не корректно. Вася может делать за смену 40 деталей по цене 25 рублей за штуку и зарабатывать 1000 рублей. А Петя продает 400 деталей в день по цене 250 рублей каждая на 100000 и получать 5% от продаж, зарабатывая 5 т.р в день. При этом Вася 8 часов стоит у станка, а Петя делает 30 звонков по телефону. И как вы будете сравнивать их производительности? По конечному результату 8 часовой смены Петя в 5 раз эффективнее Васи. А по факту объема выполняемых операций Вася в 2 раза эффективнее Пети у станка. Вывод: производительность и вознаграждение никак не коррелируют только умозрительно.12 Июля, 15:19Ответить
-
согласен 14 не согласен 0А как оценить производительность труда например ситименеджера или губернатора? Если в вверенной губернии или городе дрянные дороги, плохо работающий транспорт,пустая казна, коммуникации дышат на ладан, деревни вымирают и т.д. (перечень бесконечен) -то какая производительность труда этих нанятых на деньги налогоплательщиков работников?????12 Июля, 15:35Ответить
-
согласен 0 не согласен 012 Июля, 15:44Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Главной причиной низкой производительности 77% опрошенных назвали слабую мотивацию к работе, 68% – лень, 53% – низкую квалификацию менеджмента. 198% опрошенных считают, что...12 Июля, 15:44Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Гостю из прошлого: Вы не корректны в сравнении, производительность труда есть только в производственной сфере. Торговля (продажники) - это обслуживающие подразделения, которые только увеличивают себестоимость, но никак не способны как-то влиять на количество или качество продукции. Да, весь оборот проходит через них т.к. у них работа такая, но производительности труда у них нет. Они очень нужны, но они не создают прибавочной стоимости вообще от слова совсем.12 Июля, 15:57Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Собственно, к таким же обслуживающим подразделениям относятся бухгалтерия, IT, склад, охрана, АХО, транспортники да и сама дирекция тоже относится. Они все нужны, но они не произвлодят продукта и потому называются "непроизводственными".12 Июля, 16:00Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Ещё для сравниения: айтишники - непроизводственное подразделение на заводе. А в софтверной компании, которая делает софт, они как раз - производственное. И тогда у них есть понятие производительности труда.12 Июля, 16:02Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Гостю и прошлого: Если в истории про Васю и Пети фигурируют одни и те же детали, то это как раз и отображает всю порочность нашей экономики. Вася горбатится за копейки, а Петя эти железки продает в десять раз дороже. И Вася понимает, что работай он еще лучше и упади перед станком, он заработает лишь гроши, а Петя со ста таких Вась получит сверх прибыль. Народ это прекрасно понимает и люто ненавидит всяких Петь. А что касается того что продавать сложнее чем произвести... С такой политикой скоро производить будет некому и нечего, вот тогда и посмотрим чем займутся отделы продаж...12 Июля, 16:08Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Даже у айтишников на кирпичном заводе есть понятие производительности труда, вопрос в их загруженности и необходимости н-ного числа рабочих единиц. В софтверной компании у них 100% времени - работа, на заводе только форс-мажор и сопровождение, значит рабочего времени 30% в лучшем случае, значит и нужно треть специалиста, а берут единицу, которая не востребована в полной мере, и создается впечатление, что единица не работает вовсе. Не продажники плохие, а тенденция к перепродаже перепроданного плохая.12 Июля, 16:14Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Гостю 16:14: нет у айтишников "на кирпичном заводе" производительности труда. Совсем нет и независимо от из загруженности. Просто потому, что будь там хоть золотой атишник и весь страшно занятый 120% прабочего времени, завод ни на один кирпич больше не выпустит. Я не к тому, что он не рабтает или не нужен, но понятие производительности труда тут неприменимо.12 Июля, 16:41Ответить
-
согласен 3 не согласен 2БИКЕРу 16-08, это рыночная экономика, если продажники ценятся выше произвоственников, то значит что именно квалифицированных продажников не хватает, как только не будет хватать производственников у них сразу начнет повышаться зарплата. И не нужно плохо отзываться о "белых воротничках", я успел поработать и там и там. У производственника в основном после работы и в выходные голова не о чем не болит, а у продавцов звонки и по ночам бывают и извините попа в мыле всегда.12 Июля, 16:52Ответить
-
согласен 1 не согласен 1А давайте "Вася" сломает, предположим, руку/ногу, и уйдет на законный ОПЛАЧИВАЕМЫЙ больничный, так, ненадолго, на пару месяцев. Бедный Петя, где он теперь возьмет эти детали для продажи, и процент-то ему платить не будут - не с чего. А обзвоненные до этого клиенты будут круглосуточно обрывать телефоны, грозить неустойками, судами и, м.б. милыми мальчиками с кастетами12 Июля, 17:15Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Продавцы ценятся больше чем производственники, потому, что сейчас рынок покупателя, покупательный спрос очень низок. Появиться спрос все может поменяться местами.12 Июля, 17:20Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Вся прелесть ситуации в том, что Васю у станка может заменить автоматическая линия, а Петю не заменит, ни что, пока не создан искусственный интеллект. И Вася имеет работу в России потому, что выгоднее платить 25 т.р зарплаты чем за 25 млн. долларов купить автоматическую линию (слишком дорогие длинные деньги под 20% в год). Поэтому Вася должен ставить свечку В.В.П. за то, что он имеет работу. А Петя при всей ненависти народа, практически незаменим, потому как вендинговая модель сбыта очень ограниченна. И что бы купить товар с определенным набором необходимых характеристик покупателю без Пети не обойтись. Петя знает всю номенклатуру товара и специфику применения, попробуйте купить что то сложное или техническое и вы тут же упретесь в собственную "некомпетентность". И для того что бы выбрать и приобрести например ротационную печь вам придется пол года читать спец литературу, вместо одного звонка Пете. Справедливость распределения скрыта в деталях и обывателю представляется очень простой, но только на первый взгляд. Еще Шариков от "большого ума" предлагал взять все и поделить!12 Июля, 17:28Ответить
-
согласен 2 не согласен 1На производстве 40 таких как Вася, и уход одного на больничный перекрывается повышенным на 3% планом для оставшихся 39 работников. И Вася не рулит рынком, его доля в производстве компании крайне мала и быстро заменима.12 Июля, 17:32Ответить
-
согласен 1 не согласен 1А если вспомнить наше недалекое прошлое? Магазин продуктовый, несколько отделов, соответственно, столько же продавцов. товара нет и практически не бывает как вида. Спроса до хрена, а продажники "работают" :-)) Или в те же времена в одежном: 48-го размера нет, есть 44 и 56. Бери 56-й, дома ушьешь.12 Июля, 17:34Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Гостю из прошлого, который писал для biker: рабочего может заменить автоматическая линия, но вот незадача... продажника заменить ещё легче! Достаточно сделать интегрированную информационную систему по спросу и предложению и получится как раз электронная торговая площадка. А, если поискать аналогию... то это будет тот же Госплан на новом технологическом уровне. Торговля сама по себе не создаёт ничего, на то она и торговля. Но вот деньги (прибыль) образуется только в торговле. Но людей можно заменить и в производстве, и в торговле. Нельзя заменить только потребителя.... хотя... :-)))13 Июля, 08:37Ответить



-
Вчера, 18:17Экономика
-
26 Янв, 15:43Экономика
-
26 Янв, 12:54Экономика
-
26 Янв, 09:03Экономика
-
25 Янв, 17:17Экономика
-
25 Янв, 11:02Экономика
-
23 Янв, 14:14Экономика
-
22 Янв, 17:26Экономика
-
22 Янв, 10:16Экономика
-
21 Янв, 18:26Экономика

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении СберЗвук в 2020 году. Самыми популярными исполнителями по количеству прослушиваний стали MORGENSHTERN, Artik & Asti и Zivert. В среднем пользователи приложения слушают музыку по часу в...