Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила привязывать полис ОСАГО не к автомобилю, а к водителю. Соответствующие предложения направлены в минфин и ЦБ, сообщил на форуме "Страховой бизнес в эпоху перемен" замруководителя службы Андрей Кашеваров.
Единую максимальную и минимальную ставки базового тарифа предлагается установить на основе действующих сейчас, а к ним ввести 2 корректирующих коэффициента – в зависимости от страховой истории водителя и категории транспорта, управление которым разрешено водительским удостоверением.
"О сокращении убыточности за счет повышения тарифа на определенную перспективу нужно забыть", – заявил Андрей Кашеваров. Он полагает, что резервы на такое реформирование системы ОСАГО можно найти в реформировании коэффициента "бонус-малус", сообщает asn-news.ru.
В то же время, Банк России считает возможным, чтобы базовая ставка тарифа ОСАГО в рамках тарифного коридора выбиралась страховщиком для каждого страхователя-физлица. Об этом заявил директор департамента страхового рынка ЦБ Игорь Жук: "Это будет некая персонификация по каждому риску".
Сейчас страховщики могут устанавливать базовую ставку тарифа ОСАГО в рамках установленного ЦБ тарифного коридора для всего региона. Для формирования окончательной цены полиса базовый тариф умножается на 8 коэффициентов.
Банк России запросил у Российского союза автостраховщиков статистику убыточности по регионам, чтобы оценить актуальность территориальных коэффициентов. Об этом banki.ru.
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 9 не согласен 2Идея здравая, но есть нюанс, а как страховщик будет принимать решение о той или иной ставке для каждого физ.лица? Пришел в фуфайке и калошах получи минимум, а в бриони максимум, так что ли?2 Ноября, 12:33Ответить
-
согласен 1 не согласен 3А фото выбрали, просто шедевральное... С фотошопом перебор2 Ноября, 12:36Ответить
-
согласен 16 не согласен 0То что от машины хотят отвязать - это хорошо. Кажется наконец то стали соображать, что на двух и более авто человек не может одновременно ехать.2 Ноября, 12:53Ответить
-
согласен 36 не согласен 1Выражу свое мнение. 1) Изменить формат самого полиса. Преобразовать бумажный полис формата А4 в электронную карту (кредитка), которая помещается в бумажник к другим автодокументам. Для проверки подлинности, достаточно будет а) внести данные карты (или) б) сканировать магнитную полоску. При ДТП деньги перечислят тоже на эту карту. 2) При расчете бунус - малус рассматривать не характеристики ТС (мощность, год выпуска), а мастерство водителя (количество штрафов за отчетный период, ДТП). 3) Не привязывать полис к прописке. Разве сельчанин не может выехать в город и попасть в ДТП? Или по прописке он житель колхоза "Красный Октябрь", а на деле гастарбайтер в Москве. 4) Расчет выплат при ДТП, производить как на новую машину (именно по этому указывать год ТС считаю не целесообразным).2 Ноября, 13:12Ответить
-
согласен 0 не согласен 02 Ноября, 13:30Ответить
-
согласен 17 не согласен 0Ваше мнение господа, к сожалению, никого не интересует. Суперприбыли страховых, которые они начали терять после того, как люди начали пользоваться своими правами, - вот главный мотиватор. А бонун-малус, это просто: чиновникам и силовикам -минимум, остальным по верхней планке. Для обычного водителя без вариантов повышение, причем, большое. Смиритесь.2 Ноября, 13:30Ответить
-
согласен 16 не согласен 5Для водителя со стажем. Полностью поддерживаю. За одним исключением : просто ликвидировать данный вид поборов.2 Ноября, 13:35Ответить
-
согласен 12 не согласен 1Илья, задумка то ОСАГО хорошая. Но, как говориться, реализация провалилась. Сейчас ОСАГО это способ наживы страховых компаний. А должно быть помощь "водителей запорожцев, которые врезались в мерседес".2 Ноября, 14:20Ответить
-
согласен 3 не согласен 2полностью согласен с мнением водителя со стажем2 Ноября, 14:32Ответить
-
согласен 4 не согласен 10Водитель со стажем . Мое мнение: 1) лично мне на фиг не нужно платить за пластиковую карту, которая куда то там помещается, в конечном итоге её заложат в стоимость полиса. 2) бонус-малус это скидка за безаварийность чем больше лет безаварийный стаж - тем больше скидка.Кто вам сказал , что этот коэффициент привязан к автомобилю? 3) думаю без прописке в Москве гастарбайтер долго не будет ездить. Хотя уравниловка, как вы предлагаете ,приведет опять таки к увеличению стоимости полиса в регионах. Хотя я, в Москву не собираюсь...и опять таки мне это не надо. 4)100 % приведет к удорожанию полиса! Итого думаю лучше оставить все как есть!2 Ноября, 15:11Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Отношение компаний страховых к водителям со средним и большим безаварийным стажем нужно менять! Сейчас это не в какие ворота.....чтобы застраховаться по нормальным честным тарифам....я , водитель, 13 летним безаварийным стажем вынужден в очереди провести в лучшем случае пол дня.2 Ноября, 15:43Ответить
-
согласен 2 не согласен 3Начну с того, что о прибыли страховой компании говорить вообще не приходится так как на данный момент ни о какой прибыли речи идти не может, а строится страхование как пирамидка вкладываются все, а при выплате получает один и не факт, что сегодня этим одним можете быть и вы. А страховые не хотят брать ОСАГО 1. - это мошенники а таковых безумное количество множества, а во 2. так называемые АВТОЮРИСТЫ -те же самые мошенники, только по "Приличным брендом" которые приезжают на место ДТП еще до сотрудников ДПС выкупают убытки. Правильный закон по ОСАГО вот что надо от наших чиновников, а не повышение тарифной ставки. И как даже сотрудник компании я не согласна, с одной простой вещью - это коэффициент по мощности - и года выпуска ТС.2 Ноября, 17:21Ответить
-
согласен 4 не согласен 0За 30 летний ленд крузер нынешней стоимостью чуть меньше миллиона по осаго платят по тыще за деталь. Несправедливо. Снять коэффициенты возраста Авто правильно. Осаго на водителя, а не на Авто.2 Ноября, 22:30Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Было бы не рентабельности заниматься страховкой, не покупали бы квартиры на Арбате и яхты на океанах.2 Ноября, 22:32Ответить
-
согласен 2 не согласен 3И работники страховых тоже не хреновые зарплаты с продаж получают. Попробуй опровергни.2 Ноября, 22:34Ответить
-
согласен 1 не согласен 3Какие очереди нет никаких очередей. В Дагестане 15 минут можно получить полис.2 Ноября, 23:22Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Зато в Ульяновске, с вечера записываются, с номерком на руке,как в былом ссср, и то в надежде попасть на следующий день3 Ноября, 04:13Ответить
-
согласен 0 не согласен 0В первый год появления осаго непонимал привязки к машине,а не к водителю и теперь непонимаю. Согласен с тем который со стажем.3 Ноября, 07:48Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Не надо путать Бонус-малус с другими коэффициентами, которые влияют на стоимость страховки. Там их несколько! Бонус-малус это один из нескольких.Привязки, к конкретной модели машины сейчас нет. Есть коэффициент мощности авто. Если авто мощнее, значит дороже, соответственно стоимость страховки на такой автомобиль больше!3 Ноября, 08:46Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Что то вы молодой человек путаете при ссср домой полис приносили вы наверное в это в это время пешком под стол ходили3 Ноября, 10:36Ответить



-
Вчера, 15:35Экономика
-
16 Янв, 14:10Экономика
-
15 Янв, 10:53Экономика
-
14 Янв, 13:49Экономика
-
12 Янв, 16:56Экономика
-
12 Янв, 13:42Экономика
-
12 Янв, 12:08Экономика
-
11 Янв, 17:23Экономика
-
5 Янв, 17:51Экономика
-
5 Янв, 14:01Экономика
