Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Экс-глава Саратова выступил против платных парковок в центре

  • 15:16, 13 января 2017
  • Комментариев[83]

Депутат Государственной думы, бывший глава Саратова Олег Грищенко выступил против организации платных парковок в центре города.

Ранее администрация областного центра сообщила о том, что на обсуждение общественности вынесен проект организации платных стояночных мест на участке, ограниченном ул. Соколовой, Чернышевского, Астраханской и Рабочей и на территории рядом с железнодорожным вокзалом.

"По сути власть упростила себе работу и вместо того, чтобы заниматься укреплением налогооблагаемой базы, развивать производство, поддерживать малый бизнес, решила пополнить городской бюджет за счет простых саратовцев", - заявил Грищенко.

Парламентарий напомнил о том, что это уже не первое решение городских властей, которое может ударить по бизнесу. Он напомнил о недавнем увеличении арендной ставки за землю: "Учитывая сегодняшние сложные экономические условия, для многих предпринимателей эта дополнительная финансовая нагрузка – просто нож к горлу. При том, что президент РФ Владимир Путин ставит совсем другую задачу - создать в регионах как можно более благоприятные условия для развития бизнеса".

Грищенко назвал введение платной парковки "способом быстро пополнить казну без оглядки на последствия". Идея, напомнил экс-глава, обсуждалась несколько лет, однако при самом Грищенко от нее отказались по ряду причин. "Во-первых, у автовладельцев должна быть альтернатива в виде бесплатных парковочных мест в центре города, а их пока катастрофически мало, и планы по их созданию пока неопределенные. Нам не нужен взрыв социального недовольства, как в Москве, где жители ломали паркоматы и выходили на митинги, хотя уровень доходов у них выше, чем у саратовцев.
Во-вторых, наверняка усугубится ситуация с парковкой во дворах, скверах, на тротуарах и газонах: все, у кого нет денег на платную парковку, будут оставлять свой транспорт, где попало. Уже сегодня жители центра часто жалуются на засилье чужого припаркованного транспорта, и даже перекрывают шлагбаумами свои дворы. Что будет твориться на "бесплатных" центральных улицах, когда введут ограничения по парковке, догадаться нетрудно".

Депутат призвал "не подставлять безденежных автовладельцев под штрафы, практически вынуждая их оставлять свой транспорт в неустановленных местах". Он предложил детально обсудить проект с участием общественности, специалистов по организации городского пространства и транспортной системы, депутатами всех уровней.

"Я думаю, в сегодняшних экономических условиях это новшество преждевременно. Безусловно, нужно искать дополнительные источники доходов для бюджетов всех уровней, но это не должно делаться за счет простых граждан и снижать уровень качества их жизни", - считает Грищенко.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 28175 (+259), выздоровело 23917 (+175), умерло 262

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 83
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    А что было сделано чтоб парковки стали платными?!? Просто на пустом месте деньги собирать хотят? Вы сделайте муниципальную многоуровневую парковку в центре города и берите плату за стоянку. А то хотят ничего не делать, а деньги собирать.
    13 Января, 15:25
  • Гость)))
    Зря вы ругали О.В., но не теперь есть с чем сравнить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 15:26
  • Гость
    Это точно, платные парковки нельзя вводить, пока не построят бесплатные.
    13 Января, 15:27
  • Гость
    и въезд в город платным сделайте! 1000 рублей жителям города и 2000 иногородним. И избавимся от пробок из дачников в выходные и пятницу! Ура, товарищи!
    13 Января, 15:38
  • Местный 413
    13 Января, 15:38
  • Гость
    Саратовская область - одна из самых депрессивных и отсталых в России. Видно разговорами о платных стоянках хотят отвлечь население от обсуждения проблем нищеты и полнейшей некомпетентности власти. Когда уже все эти воры нажрутся и свалят в америку?!
    13 Января, 15:38
  • Гость
    Кто-то "за", кто-то "против", а задача на несколько лет - построить парковки, т.е. никогда не построят....
    13 Января, 15:38
  • Гость
    олегу грищенко нужно на воем месте работать и наше бдеть, а критиковать мы тут и сами горазды
    13 Января, 15:42
  • Гость
    Как бы мы не упирались, альтернативы платным парковкам нет! Это реально доказала практика Москвы! Для справки: никаких массовых митингов по поводу платных парковок в Москве не было, а паркоматы ломают не чаще, чем автоматы с газировкой. Пожелания многоуровневых парковок- это только пожелания. Говорить можно, сделать трудно. А без платных парковок скоро в городе вообще не оставовишься. Дорого, неприятно, но необходимо! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 15:44
  • Гость
    Да я лучше поставлю на платную стоянку и пойду спокойно по магазинам или в гости , а не буду кормить эту х .. на эвакуаторах . А О.В. беспокоится о "простых автолюбителях" живущих в многоэтажных муравейниках в центре ,отдавших бешенное бабло за метры и теперь не знают куда свои крутые паркетники приткнуть
    13 Января, 15:45
  • Гостю 15.44
    Полно было случаев поломки паркоматов в Москве, и акций протеста было много.
    13 Января, 15:48
  • гостям
    Есть люди, которые ездят в центр на работу, они не напасутся денег на платные парковки. А оставят на бесплатной улице - эвакуатор тут как тут. Зачем усиливать социальное неравенство, делать бедных еще беднее?
    13 Января, 15:49
  • ИМХО
    А он сам то что сделал когда был у руля?
    13 Января, 15:50
  • Гость
    Если уж хотите экспериментировать, то первые платные парковки должны появиться у облдумы, гордумы, у районных администраций, управлений ФСБ, МВД, судов и прочих "теплых" мест. Тогда и посмотрим, как "простые" граждане воспримут эти нововведения.
    13 Января, 15:51
  • для ИМХО
    По крайней мере он не сделал парковку платной, уже хорошо.
    13 Января, 15:52
  • nozo
    Платная парковка возле вокзала - это нормально, но желательно, чтобы был льготный период, например первые 30 мин бесплатно, а лучше час. А вот прежде чем парковки в городе открывать нужно сначала сделать цивилизованный общественный транспорт. Людей с личных авто на скотовозки сложнее пересадить, чем в нормальный, чистый транспорт.
    13 Января, 15:55
  • Гость
    В современном городе нет места для авто тех, кто утром приехал на работу, а вечером уехал. Печально, но факт. Хоть ты лопни! Надо строить новые города, но это будет не на нашем веку. Так, что платным парковкам быть!
    13 Января, 15:57
  • Гость
    Кто мешает сначала построить бесплатные парковки?
    13 Января, 15:59
  • Гостю 15.49
    Все вопросы к работодателю- пусть строит парковку для своих работников или переносит место работы из высотного офиса в центре в другие, более свободные места.
    13 Января, 16:03
  • Гость
    Гостю 15.59 Да где же их строить-то? Ни места в центре города нет, ни денег не то что для стоянок, а и для пенсионеров.
    13 Января, 16:03
  • Гость
    По-ходу хозяин эвакуаторов нашёлся)))
    13 Января, 16:04
  • Гость
    "гостям" "Есть люди, которые ездят в центр на работу, они не напасутся денег на платные парковки." А на общественном транспорте слабо проехаться? Что? Долго? Общественный транспорт стоит в пробках? А из-за кого? Из-за автомобилистов! Что? Не хочешь ехать в "скотовозке"? Так, за какие шиши общественный транспорт модифицировать, если каждый второй пассажир льготник или пенсионер?
    13 Января, 16:05
  • Гостю 16.05
    На общественном транспорте из Ленинского надо 2 часа добираться.
    13 Января, 16:07
  • Гость
    "Кто мешает сначала построить бесплатные парковки?" За счет кого? И кто их должен строить? Государство? И где это написано?
    13 Января, 16:08
  • Гостю 16:07
    "На общественном транспорте из Ленинского надо 2 часа добираться." И кто в этом виноват?
    13 Января, 16:09
  • Гость
    Гость))) Сегодня, 15:26 Так он теперь ни за что не отвечает, может языком молотить почем зря, сам то ничего не сделал в этом направлении кроме "карманов" на Московской
    13 Января, 16:11
  • Гость
    Гость Сегодня, 16:05А куда деньги ходят на которые льготник проездной купил, конечно, водилам обидно деньги мимо их кармана пошли, но вопроса пришли ли эти деньги перевозчику
    13 Января, 16:13
  • Гость
    Запоздавшее выступление. Люди вынуждены и уже давно ставить машины , где угодно.
    13 Января, 16:14
  • Гостю 16.11
    "карманы" им сделаны почти на всех центральных улицах. А что касается платных парковок, я не верю что Сараев их введет, он даже бетонные шары закрепить не может, сегодня опять укатились.
    13 Января, 16:14
  • М И Ш К А
    Пятница, 13-е. Нечисть беснуется, празднует.
    13 Января, 16:15
  • шрек
    Нет, Сараев платные парковки по любому введет, уже есть "инвестор" и откаты оговорены, а мы с вами простые жители. будем за все это расплачиваться.
    13 Января, 16:16
  • Гостю 16-08
    Государство - это не отдельное коммерческое юр лицо. Это орган, сформированный народом, который должен обеспечивать комфортную и безопасную жизнь этому самому народу. И если парковками бесплатными пользуются все, значит и строить их надо на деньги из бюджета, в который народ скидывается в виде налогов, а не "государство" своим талантом зарабатывает.
    13 Января, 16:16
  • ИМХО
    ДЛЯ ИМХОСегодня, 15:52 Если я начну перечислять что он ещё не сделал?
    13 Января, 16:17
  • Гость
    Бесплатные парковки никто никому строить не обязан! Если вы покупаете стиральную машину, то кто вам должны квартиру для нее предоставить??? Перед покупкой автомобиля думайте головой, есть, где ставить - покупайте, а то напокупали тазиков, а теперь им все должны! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Января, 16:18
  • Гость
    Во дворах уже давно места нет ни для цветов, ни для детей, ни для лавочек... Автомобили жмутся, теснятся, заезжают, наезжают, громоздятся , хранятся до утра и по нескольку дней, привычны они уже, их назойливость даже не возмущает, а воспринимается, как примета времени. А Грищенко , когда работал Главой, и не замечал этой моды, этого спонтанного автопарка, да и теперь не очень представляет, где, как и , главное, почему так хранятся машины.
    13 Января, 16:19
  • Гостю 16.18
    Ага, а стандарты градострительства для кого писаны, не для Сараева?
    13 Января, 16:20
  • Гостю 16.19
    Ну отлично, давайте согласимся что платные парковки - это хорошо. Только завтра не войте, когда вашу машину эвакуатор утащит, потому что у вас нет денег на платную стоянку.
    13 Января, 16:22
  • Гость
    Это в России места нет для парковок ? Слава Богу , что не в Японии живём. При разумном подходе можно организовать парковки и за бесплатно, бюджетные деньги на то и предназначены, чтоб необходимое для людей строить, а что сейчас необходимее , чем места для стоянок машин ? Ну не фонтаны же за 26 миллионов рублей!
    13 Января, 16:23
  • Гостю 16-16
    "Государство - это не отдельное коммерческое юр лицо. Это орган, сформированный народом, который должен обеспечивать комфортную и безопасную жизнь этому самому народу. И если парковками бесплатными пользуются ВСЕ..." МИНУТОЧКУ! Я не пользуюсь парковками! Соответственно какого хрена деньги из бюджета (в который я плачу налоги) или деньги с нефтеходов (которые кстати идут на соцсферу) должны тратиться на парковки? Так что господин Гость 16-08, молчали бы вы в тряпочку...
    13 Января, 16:23
  • nozo
    общественный транспорт едет медленно по собственной воле, очень часто можно наблюдать картину, как перед автобусом свободная полоса, но он не едет. А пробки из-за того, что они по 3 светофора на остановке стоят, так, что не надо обвинять автомобилистов. автомобилисты не стоят перекрывая полосу и не резинят...
    13 Января, 16:23
  • житель
    Платные стоянки - это очень большие деньги, и я не уверен, что они пойдут именно в бюджет. Они могут пойти в карман инвестора, а из его кармана - в карман городского руководства, предоставившего им такой жирный земельный кусок. И нас выпотрошат, и бюджет не пополнится........................
    13 Января, 16:24
  • Гость
    "безденежные автовладельцы" - ХАХАХА! Деньги купить машину нашлись, а заплатить за парковочное место нету. Сползаю под стол мамадарагайа!!!
    13 Января, 16:25
  • Гостю 16-18
    "Ага, а стандарты градострительства для кого писаны, не для Сараева?" Стандарты как раз соблюдаются, другие дело, что они устарели и писались, когда одна машина была на один подъезд.
    13 Января, 16:25
  • Гость
    безденежные автомобилисты встречаются довольно часто - это те недоумки, которые в кредит за 1-2млн машины покупают при з.п. в 30-50т.р.
    13 Января, 16:29
  • Гость16:23
    Я не инвалид, так что же возмущаться против их льгот ? И другие примеры привести можно, мы не одинаковые, но государство обо всех заботиться должно. Это его функция.
    13 Января, 16:31
  • Гостю 16.29
    О, супер, у нас 80% автовладельцев не имеют денег на платные парковки, ты их всех в недоумки записал? Далеко не у всех дорогие машины при этом.
    13 Января, 16:31
  • Гостю 16.29
    Ты сам, похоже, чиновник. Где это у нас в Саратове зарплаты по 50 тысяч? Только в правительстве и мэрии.
    13 Января, 16:32
  • Гость
    Гостю 16-16 сегодня 16-23 С чего бы мне молчать в тряпочку? Вы считаете себя более правомерным в высказывании своего мнения? Сомнительное предположение. Что касается Вашего тезиса о том, что Вы не пользуетесь парковками и отношения к ним не имеете. 1. Имеете, т.к. в случае, если парковки есть в достаточном количестве, дороги разгрузятся, т.к. освободятся полосы, занятые транспортом. И Вы, как человек, перемещающийся на общественном транспорте, будете меньше времени тратить на дорогу, автобусные парки - меньше жечь солярку, следовательно и рост цен на проезд будет минимален, что скажется не только на Вас, но и на всех остальных пассажирах. 2. Это касается и Вас, т.к. в Вашем дворе паркуются автомобили. В Вашем дворе из-за них нет клумб и детских площадок. 3. Именно поэтому грамотные парковки - это задача государства. А что касается - кто-то в пример приводил - стиральной машинки, то она стоит у меня дома и стирает мои вещи, а не всех подряд.
    13 Января, 16:33
  • Гость
    А как можно назвать человека умным, если он покупает авто в кредит не имея средств, чтобы его содержать?
    13 Января, 16:33
  • Гость
    Сараев не может даже шары укрепить, несмотря на то что лично Володин регулярно напоминает. Зато лезет в мой карман. С какого я должен платить за парковку машины в центре в обычном парковочном кармане? Я не олигарх пока что.
    13 Января, 16:34
  • Гость
    чтобы не платить за парковку - ходите пешком и пользуйтесь общественным транспортом. Пробок станет меньше, общественному транспорту будет легче ходить, опять же людям удобство
    13 Января, 16:37
  • Гость
    еду домой на трамвае - трамвай полупустой стоит в пробке до табачки из-за машин на рельсах. Если эти автомобилисты пересядут на трамвай, то пробки не будет, и они и мое и свое время съэкономят
    13 Января, 16:40
  • Гость
    не хватает чего-то в головах у людей, пару-тройку кварталов пройти не хотят, надо на машине ехать
    13 Января, 16:41
  • Гость
    Похоже, тут большинство не понимает масштабов бедствия. Нуну... Почти весь центр будет платный! Вы машины не сможете оставить вообще нигде, вам их придется отгонять в Заводской или Ленинский районы. Вы карту посмотрите, какими улицами ограничена платная зона!
    13 Января, 16:42
  • Горожанин
    Ладно, обсуждаем парковки в центре... градостроительные нормы... а вот строительство п.Юбилейный к примеру. Кто там нормы какие соблюдал? Машины разъехаться летом не могут! Правильно сказал один из предыдущих ораторов: депрессивный регион Саратов, а жителей много... надо бы ДУСТом попробовать - вот и ездить станет проще!
    13 Января, 16:45
  • Гость
    Давно пора туннель сделать из Заводского в Ленинский, тогда и разгрузятся улицы от машин, но мы деньги на ветер пускаем, а на тоннель их нет.
    13 Января, 16:50
  • Гость
    Жаль картинку нельзя вставить на форуме, она на некоторых сайтах висит. Красным закрашен кусок города, где все улицы будут платными. Это весь центр. Практически этим постановлением въезд в город делается платным, но я смотрю, на форуме это всех устраивает.
    13 Января, 16:51
  • Гостю
    А народ у нас всегда как бараны, куда погнали туда и повели, а потом когда первые штрафы придут, начнут жалобно блеять, но будет уже поздно, а сарай будет только подхихикивать и грузить бабло в сейф.
    13 Января, 16:52
  • никанор
    Очень хочется знать, в каком процентном соотношении собранные с парковок деньги пойдут "фирме-инвестору" и в бюджет. Что-то мне подсказывает, что в соотношении 9:1
    13 Января, 16:55
  • Гость
    Да, развязки дорожные нужны, тоннель, дорога ещё одна из Заводского в центр, вдоль Волги , например, так вместо этого пляжем берег собираются нарядить. Пляж можно и старый оборудовать, меньше под него земли отвести. По - хозяйски и на века надо город застраивать, тогда и проблема с парковками людей мучить не будет. А без машины тяжело жить в наше время. Но можно развивать услуги недорогих такси или проката тех же машин. В Москве уже прижился этот европейский опыт. Берёшь машину в пункте близко от дома, а ставишь в ближайшем пункте , куда приехал. Машин в разы будет меньше тогда.
    13 Января, 16:59
  • ванька жуков
    Как развязку на Стрелке сделать, так денег нет! А платных парковок понастроить и доить народ - сразу инвестора нашли. Ненавижу мироедов!!!!!!
    13 Января, 17:01
  • Гость
    Развязка на Стрелке решила бы проблему с пробками на корню, и еще одна развязка нужна - на 1 Жилучастке. Но их Сараев не строит - прибыли не принесут. Удобнее парковки прихватизировать и драть за каждое машиноместо. Это рэкет на муниципальном уровне, по другому не скажешь.
    13 Января, 17:05
  • Юрий К.
    Без платных парковок центр скоро станет совсем. Понятно, что жители, проживающие в центре и ставящие машины на проезжей части недовольны, но это недовольство нужно решать путём благоустройства своего двора и создания там парковок. А то что нет двора, так куда ж смотрели когда жильё там покупали. Тоже самое касается и всевозможных офисов. По факту жителям, проживающим не в центре, в центр невозможно приехать, потому что машину негде парковать. И дальше будет только хуже. А ввод платных парковок: 1. даст возможность парковать машину, тем кто приехал в центр на час-два; 2. вынудит офисы переезжать из центра города; 3. перестанут строить жильё без парковок; 4. прекратится "эвакуаторский", равно что бандитский, беспредел.
    13 Января, 17:14
  • юрию
    Разгрузить центр можно построив развязки и открыв дублирующие дороги, но Сараеву это долго и невыгодно, проще обложить данью автовладельцев, параллельно "облагодетельствовав" какую-нибудь фирму-инвестора. Сколько с этих махинаций попадет в бюджет? Вряд ли много.
    13 Января, 17:18
  • тоже юрию
    Сладко ты птичка поёшь, только ответь, почему Сараев не строит обещанную им развязку на Стрелке? Сразу бы половина пробок рассосалась. Просто не хочет, пробки - это бизнес, это дорогие парковочные места, это черный нал и откаты.
    13 Января, 17:20
  • Юрию
    Офисы во всём мире в центре городов, а Вы предлагаете наоборот ? Вас мировой опыт не убеждает.
    13 Января, 17:23
  • Гость
    Почему застройщики находят места под свои халудины а администрация нет.пусть выкупаеют переселяют а то все ждут халяву....бесплатно ни чего не бывает
    13 Января, 17:51
  • Гость
    Полностью поддерживаю Юрия! Он все здраво говорит. Приедут на работу в центр города, побросают машины на улицах, и стоят они там по 10 часов. А тем, кому надо час-полтора машину негде поставить. Приезжаю в газовую компанию на Горького-Казачью, а машину ставлю на Пугачевской - вся Казачья забита от Радищева и до Пугачевской. Я готов заплатить. чтобы не идти 4 квартала. А тем,кто работает в центре, и не готов платить за 10-часовую стоянку своей машины, есть трамваи, троллейбусы, автобусы. Москва давно идет по пути расширения платных парковок, и этот процесс не остановить. Когда-то он дойдет и до нас.
    13 Января, 19:21
  • Гость
    Мест для парковок нет. Могли бы у крытого рынка парковочку то многоэтажную всунуть, но нет новый ТЦ. Рахова/ мичурина огромный муравейник строят, место тож было не для парковки и т.д
    13 Января, 19:35
  • Гость
    А если будут бесплатные парковки, какой ж е дурак захочет ставить на платные?))
    13 Января, 19:36
  • Гость
    Что мешает на площади Революции сделать бесплатную парковку?
    13 Января, 21:19
  • Гость
    не равняйтесь на москву ни по доходам населения ни по качеству инфраструктуры дорог СРАТОВ В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДИТСЯ .НЕ ДОВОДИТЕ ДО ЛЮСТРАЦИИ ПО КИЕВСКИ ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ!
    13 Января, 21:57
  • Гость
    Гость Сегодня, 19:21Умник, а ты не ставь на Пугачевской, за ТЦ Мир платная парковка 50 р час что ж там не поставил и места есть всегда, ставь и гуляй 2-3 часа так нет же сам себе халяву ищешь, так почему же кто приехал на работу должен в день по 300-500 р оставлять чужому дяде
    13 Января, 22:29
  • Гость
    Гость Сегодня, 19:21 Умник, а ты попробуй утром выехать, а вечером приехать на общественном например в Тепличный или Елшанку, сидишь тут чушь несешь, сам то чего на своей машине приперся в газовую компанию
    13 Января, 22:32
  • Гость
    Гость Сегодня 22;32 В день человек должен проходить 10000 метров пешком для поддержания так сказать жизненного тонуса. Я это делаю. Но не всегда имею возможность из-за большой занятости идти в центр города пешком. Приходится пользоваться машиной. Из Тепличного или Елшанки приехать - легко, нужно только выйти на 30 минут раньше, чем начнутся пробки. (В бизнесе с 1992года и мое правило - если конкурент начинает работать в 7-утра, ты просыпайся в 5-00 и начинай работать в 6-00)
    13 Января, 22:48
  • Гость
    Гость Сегодня, 22-29 спасибо за информацию о стоянке о стоянке за ТЦ Мир, Я о ней не знал т.к. ездить на Горького-Казачью приходится ездить не чаще чем раз в два месяца т.е. 6 раз в год.А вам не надо ждать халявы - хочешь ездить на работу на машине - отдай за это удовольствие 300-500 р. Я могу себе это позволить.
    13 Января, 22:58
  • nozo
    1. Чтобы люди пересаживались на общественный транспорт, нужно чтобы он был чистым и просторным, пересадить их в скотовозки не получится, будут парковать и снимать знаки.
    13 Января, 23:01
  • nozo
    2. Не все возят только свой зад, многие завозят детей в детский сад/ школу, как им быть? Это при совдепе детских садов было много, прямо возле работы, сейчас такого нет, и в школу раньше сами ходили, а теперь нужно к школьнику охранника приставить, вот пусть наши законотворцы эти проблемы сначала решат, а потом уже и за парковки берутся.
    13 Января, 23:05
  • Гость
    Непонятно какие проблемы должны решать законотворцы.Сами пишите при совдепе детских садов было много, ... в школу раньше сами ходили - знаю, помню. Но, как говорится за что боролись, на то и .... А в 1989 году все рвались в капитализм, вот он пришел; шаг шагнул - плати, еще шагнул - плати. За образование, за медицину, за т.д. и т.п.Но всем был ненавистен совок. Только никто не думал что завтра он может остаться без работы, без средств существования.
    13 Января, 23:30
  • nozo
    Ну на сколько мне известно народ проголосил за сохранение совдепа, просто его мнение не приняли во внимание.
    13 Января, 23:36
  • Антон Г@ндон
    Выступил против разве?
    13 Января, 23:39
  • Гость
    Как Грищенко красиво заговорил !! А кто, как не он все свободные пятачки где авто стояли под офисы и жильё отдал? Пугачёва и Московской; Соборная и Московская - какие стоянки были!
    14 Января, 12:50
  • Александр
    Все уже решено! По желанию трудящихся масс! Все обсуждения уже прошли и протоколы предоставлены! Осталось решение власти что конечно будет принято. Надо посмотреть, кто владеет правом на обустройство этих стоянок и все станет ясно..
    16 Января, 00:28
  • Гость
    Те кто за платные парковки в центре, учтите, что количество общественного транспорта не увеличится, а вот если автомобилисты оставят машины и пересядут на общественный транспорт, то вы будете ООООООчень громко верещать, что вы не можете доехать до работы, вы не поместитесь в общественный транспорт, он не резиновый. А вот если бы построили плтаные парковки с абонентской платой не более 3000 рублей в месяц, это могло бы частично решить проблему.
    17 Января, 09:14
Картина предыдущего дня

Еще новости - Авто
Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Некоторые говорят: поскорее бы уже закончился этот 2020 год. Имея в виду, конечно, не смену календарных чисел, а вот это всё, что происходит. Были надежды, что год этот пройдет как-то спокойнее и интереснее и темы недели будут совсем другими. Что мы не будем писать об учителе,...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 января 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x