Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Володин в Казани: "Саратову тоже должно быть более тысячи лет"

  • 10:30, 14 февраля 2017
  • Комментариев[98]

Вячеслав Володин во время своего визита в Татарстан провел встречи с преподавателями и студентами в университете Иннополис.

Председатель Госдумы заинтересовался, почему Казань старше Саратова: "Сегодня была встреча с Минтимером Шариповичем (Шаймиев, экс-президент ТР - ред.), который сейчас много занимается вопросами развития культурного наследия Татарстана. Я не мог не задать ему вопрос. Вот Казани тысяча лет, вы мне объясните, откуда сюда пришли татары? С севера – не могли прийти, с запада – болота сплошные. Только по Волге. Но почему тогда Саратову 400 с небольшим лет? Значит, тоже должно быть более тысячи, потому что кроме как по Волге сюда невозможно было прийти", – заявил спикер нижней палаты парламента.
Об этом сообщает ИА "Татар-Информ".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 98
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    14.02.2017, 10:38
    Всё верно говорит! Даже татары отсюда сбежали в ужасе! А Казань основали там, где бежать устали.
  • для 10.38
    14.02.2017, 10:45
    100% так и было.От души.......развеселил.
  • фельетон-фм
    14.02.2017, 10:49
    А о том как Минтимер очевидно послал его лесом и подальше видимо СМИ скромно умолчали...
  • Гость
    14.02.2017, 10:50
    травиться чтоли начал! или не закусывал
  • Гость
    14.02.2017, 10:53
    Ни в коем случае не хочу обидеть жителей наших российских деревень. Но "деревня" из него так и прет. И никакими справками об ученых званиях не прикрыться.
  • ВВВ
    14.02.2017, 10:53
    А почему космодром построили в Амурской области, а не в Саратове? Здесь столько связано с космосом! Дам задание профильному комитету...
  • Гость
    14.02.2017, 10:54
    Судя по состоянию тротуаров и дряхлеющих дорог , Саратову действительно больше тысячи лет. Но это ли принципиально ? А не важнее ли спросить, почему Казань моложе , краше и душистее ?
  • Гость
    14.02.2017, 10:54
    Вопрос конечно интересный.
  • Гость
    14.02.2017, 10:55
    Дуню из деревни можно вывезти, но деревню из Дуни никогда.
  • Гость
    14.02.2017, 10:57
    А ещё восток есть...
  • Гость
    14.02.2017, 10:57
    а я седня об камень споткнулся, ему не менее миллиона лет, даешь юбилей (и бабки на оный)!!!
  • Гость
    14.02.2017, 10:59
    Видать не тот диплом купил, надо было доктора исторических наук, вон как историей интересуется!
  • Гость
    14.02.2017, 11:01
    Неплохо дела в Москве идут и в Думе тоже, если важнее, чем возраст Саратова, и вопроса нет. А вот Саратову не до возраста, ему с лишними сотнями лет пенсию не добавят, налоги не убавят , тарифы не понизят, медаль ветерана не вручат.
  • Стоп
    14.02.2017, 11:02
    Если отвлечься от личности обсуждаемого в данной новости "оратора" и посмотреть на то, что берётся за даты основания городов, то возникнет сразу много вопросов. На самом деле даты основания городов, как правило, условные, т.к. о малом количестве из них известны даты начала строительства, как, например, о Санкт-Петербурге. О более старых городах мало что известно, а раскопки если и ведутся, то минимальными темпами и в очень ограниченных (территориально) местах. Ведь на окраине Саратова обнаружили следы, косвенно, а может и прямо свидетельствующие о наличии города Укек (Увек). который, возможно, был основан в 13 веке. И если зацепиться за эту версию, то Саратову не 426 лет, а лет 800...
  • Гость
    14.02.2017, 11:04
    Недаром говорят, что молчи и за умного сойдёшь. Молчание - золото!
  • Гость
    14.02.2017, 11:06
    Если говорить о неофициальной дате образования города,то всё может быть,может тут люди и 1000лет живут. Не в один же день город образовался,а постепенно.
  • дядя
    14.02.2017, 11:06
    Так ведь и знаменитая "Люси",найденная в Африке и которой 1 или 2 миллиона лет,иначе как по Волге через Босфор,Дарданеллы,Эгейское море не могла туда попасть! Даёшь МИЛЛИОН лет Саратову!!!!!
  • Гость
    14.02.2017, 11:07
    А судя по состоянию нашего водопровода - "сработан он еще рабами Рима" т.е. однозначно более ДВУХ тысяч лет :(
  • Гость
    14.02.2017, 11:08
    А ещё был Юрский период, когда место , где Саратов возвышается, морем было залито.. А земле 4 миллиарда лет, а Вселенной 13 миллиардов 700 миллионов лет... А через 200 триллионов лет всему конец... Жить надо сегодня, сосредотачиваться над насущными проблемами, а не спорить с малым народом, доказывая своё первенство. Пусть татары радуются , что Казань старше, зато нас больше и мы беднее.
  • Гость
    14.02.2017, 11:11
    какая разница 426 или 800, если сегодня 62.2 %, раз и сразу в дамки и, и походу из механиков в доктора наук
  • Гость
    14.02.2017, 11:11
    Всемирная история помнит и сарматов, которые обитали здесь более 2000 лет тому назад. Сарматы - Саратов созвучно, не правда ли? Так что сарматовщина гораздо старше самой Киевской Руси, тем более Московии. Скромность украшает саратовских историков, особенно, когда она исходит из политических соображений.
  • Гость
    14.02.2017, 11:15
    Володин вчера еще один опус выдал - о необходимости в России закона о защите чести и достоинства президента, в том числе, и от нападок прессы. Мне одной кажется, что данный господин Конституцию не читал?
  • Леонид
    14.02.2017, 11:22
    750 лет назад при монголах здесь был процветающий город - это факт, подтверждаемый Рубруком, Поло и др. Если верить достоверности булгарской летописи Гази Бараджа, то там есть упоминания о Саратау в 11-12 вв. 700-1000 лет назад трафик здесь был серьезный и по Волге, и с востока на запад, так что очевидно, что какой-то караван сарай здесь был.
  • Гость
    14.02.2017, 11:24
    кстате в конце 19 века и в начале 20 многие ученные считали что город гелон находился на месте увека.да и сейчас это тема еще открыта.так что все можит быть. что просаратову уже и более 2000 лет. и это не шутка.
  • СТОПу сегодня 11:02
    14.02.2017, 11:27
    Укеку может оно и 1000 лет, может и с гаком, но как он с татарами связан - это еще надо историко-археологические исследования проводить. Но Первое лицо в госдуре не должно так вот безоглядки ляпать. Впрочем, согласен с поговоркой про Дуню и деревню.
  • Гость
    14.02.2017, 11:29
    Ну все, покатился под откос. То Толстого от евреев защищал, то о достоинстве Путина пропищал. Раз от него отодвинулись и посмотрели как на глупенького, другой раз... А он все порет чушь за чушью, но вовсе не такой красивый, как Поклонская. Эх, не быть ему преемником, не быть.
  • Гость
    14.02.2017, 11:30
    Быстренько состряпают "сенсацию" и потекут в Саратов денежки, и все мимо простых граждан...
  • Гость
    14.02.2017, 11:31
    У татар 1000 лет назад и городов не было, они осёдлыми не были, они степняками были.
  • фельетон-фм
    14.02.2017, 11:36
    Интересная получается новая госдумовская партийно-едросовская география... Из сторон света есть теперь только Север, Юг да Запад, а Волга теперь вытекает ИЗ Каспийского моря и по ней татары ( ПО ВЕРСИИ ВОЛОДИНА-ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВПЛАВЬ)))) добрались до своих сегодняшних мест.... Такая вот теперь парт-полит-раскладка... :)))))))
  • Гость
    14.02.2017, 11:36
    В те благословенные, былью поросшие времена точно не было нас,Володина, ГД. Скучно тогда жили. И никто наших предков ни в Казани, ни в Саратове не смешил по утрам через интернет.
  • Гость
    14.02.2017, 11:39
    Володин поднял вопрос, который боятся затрагивать и историки и политики. Дату в 1000 лет придумали себе в Казани, чтобы доказать , что славянские племена пришли в эти места после татар. Поэтому территория не должна принадлежать славянам, русским. Казань в России получается самый древний город со всеми вытекающими политическими последствиями из этого факта.Этот вопрос совсем не смешной и очень острый. Зубоскалить на эту тему многим ещё рано. А живёт Казань действительно лучше Саратова, Авиационный завод у них не уничтожен.Промышленность, нефтедобыча развиты.В 90-е годы НАЛОГИ НЕПЛАТИЛИ в государственный бюджет. А у нас в Саратове вся оборонка была уничтожена.
  • Гость
    14.02.2017, 11:46
    Ой, да не надо два народа сталкивать. Как бы татары ни старились, доказывая свою первостепенность, их меньше русских, пусть сначала размножатся. Пусть тешат себя мечтой, что они обосновали Саратов , нам от этого ни тепло , ни холодно. Большой народ всегда уступать должен , его сила в снисходительности и выдержке. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    14.02.2017, 11:48
    Оказывается, на месте Москвы были сплошные болота, и города там возникнуть было нельзя.
  • Никонор
    14.02.2017, 11:51
    Злым модэрам дали команду фас и они бросились удалять комментарии про едараста Володина
  • Никонор
    14.02.2017, 11:56
    Валерик вассал Славика,Славик вассал Вована!
  • Леонид
    14.02.2017, 12:01
    11:48, по одной из версий Москва и переводится как болото. Но фишка в том, что в болотах как раз и основывались многие города в древности: место защищенное и еды хватает.
  • Гость
    14.02.2017, 12:03
    Национальное сознание татарского народа ( не путать с национализмом и шовинизмом) находится на более высоком уровне, чем у русских, если этот вопрос оценивать по выше изложенным комментариям. Дебилизация народонаселения даёт свои плоды.
  • Леонид
    14.02.2017, 12:09
    11:39, правильно сказал, в точку. Современным историкам пока команду не дадут, что в данном направлении работать можно, они не будут, чтобы репутацию себе не портить спорными моментами. Диссертации себе можно защитить на средневековых замках или доисторической керамике. А тут политика, умный человек не полезет, пусть дураки шишки набивают.
  • Гость
    14.02.2017, 12:12
    Так получается по Володину татары пришли из Саратова в Казань и потому Казань и Саратов основаны татарами ? Дух захватывает от такой истории с географией !
  • гость
    14.02.2017, 12:14
    Что же в Ельцине русского? Имя, фамилия, жена - все как раз к той национальности...
  • Гость
    14.02.2017, 12:25
    Партия сказала - значит будет. А можем и 6220 сделать
  • Гость
    14.02.2017, 12:26
    А если даже и еврей Ельцин был ? Разве это стыдно или плохо или скрывать требуется ? Евреи - умная нация, у них многому поучиться можно, люблю их за умение жить в любых условиях , за интеллигентность, рассудительность и мудрость.
  • Гость
    14.02.2017, 12:39
    да чего, собственно, мелочиться? Саратов основан еще Адамом, когда он бежал от своей жены и зеленого змея. Или наоборот, к зеленому змею от жены.. или с зеленым змеем от жены...тьфу, запутался я с вами....
  • Гость
    14.02.2017, 12:45
    Про Ельцина написано уже много книг. Первое ощущение после их прочтения - как Россия умудрилась сохраниться. В недоумении Бжезинский, Клинтон и многие другие.Это было действительно пьяное чудовище, а государством управляла его дочурка Таня.
  • Гость
    14.02.2017, 12:49
    раз сказал, что должно быть 1 000 лет, значит надо сделать
  • Гостю 11:29
    14.02.2017, 12:56
    "Эх, не быть ему преемником, не быть." Как говорила известная "дочь офицера", не все так однозначно. Все-таки вон как приблизил его "отец родной". Третий человек в государстве. Правда несет такую же х..нь, как и второй. Но так первого виднее.
  • Гость
    14.02.2017, 13:09
    Казалось мне , что в ГД только и споров что о том , как облегчить участь бедных, коих по статистике 22 миллиона человек, что от заботы о них голова болит у каждого депутата, что день и ночь думают наши радетели, что да как сделать, чтоб лучше да легче нам жилось... А оказывается сил хватает и времени, чтоб и о пути поговорить, по которому древние татары в Казань прибыли. Разносторонние и умнейшие люди в ГД, с ними не пропадём, того и гляди бедность на убыль пойдёт, а нищета и вовсе исчезнет.
  • исторег
    14.02.2017, 13:22
    думаю, что холмы в Саратове - это древний курган, построенный во времена Атланиды, лет 10 тыс. тому назад. А провалы на 2-ой Садовой - это древние космические корабли пытаются своими соплами наружу пролезть, чтобы понять - настал ли рагнарек или еще нет.
  • рихиаолаг
    14.02.2017, 13:23
    Полнолстью с Вами согласен коллега. Именно так и никак иначе. 10 тыс. насчитывает Саратовская история!!!
  • тетязина
    14.02.2017, 13:23
    Вы когда деньги вернете в аптеку за лекарство, которое вчера в долг взяли, ученые?
  • Гость
    14.02.2017, 13:28
    Всё сводится к деньгам , история и древность Саратова или Казани власти до ламочки , НО в 2016 году тему сформировал Радаев с вполне ясным и практичным посылом обществу: будет у Саратова 1000-летний юбилей, будет возможность привлечь дополнительные деньги из федерального и прочих бюджетов на приведение Саратова в порядок к юбилейным торжествам. Так что ждём " нарисованного" 10000 юбилея и федеральных денег.........
  • Гость
    14.02.2017, 13:28
    Увы, сытый голодного не разумеет.
  • Гость
    14.02.2017, 13:40
    Гостю 10:38. Рекомендую Вам прогуляться по Глебоврагу ( желательно в ночное время суток), чтобы убедиться все ли татары сбежали в Казань.
  • Гость
    14.02.2017, 13:40
    У политиков нет прямых путей, пока разгадаешь их ходы, наголодаешься.
  • Гость
    14.02.2017, 13:45
    Саратов конечно столица Поволжья, но Казань об этом не догадывается.
  • Гость
    14.02.2017, 13:55
    Человек всего-лишь высказал гипотезу, но уровень злобы в комментариях дает основания полагать, что большинство бед от нас самих : когда созидать, если дни напролет пялиться в комп и сочинять низкопробные комменты .
  • Гость
    14.02.2017, 13:56
    Татары пришли из-за камня (Урала).
  • Гость
    14.02.2017, 13:58
    А сохранился ли в Саратове или Казани хотя бы один дом или одно строение от тех времён, чтоб было им 1000 лет, как в Египте, например, как в Китае или в Мексике? Тогда о чём речь, если, кроме рассуждений, других подтверждений нет ?
  • Гость
    14.02.2017, 13:59
    С Алтая татары пришли, с Китая, а русские из Европы, пути пересеклись, теперь все россияне.)))
  • Гость13:55
    14.02.2017, 14:01
    Так чего же Вы тогда всё читаете низкопробное, пялитесь и хулите ?
  • Баушка Мотя
    14.02.2017, 14:03
    А што он там делает то?
  • Археолог
    14.02.2017, 14:04
    Я вам больше скажу. Мы много копали и изучали найденный материал. Согласно нашим последним данным, примерно 9500 лет назад на территории нынешнего Саратова (если быть точнее прямо там, где сейчас здание обл думы) остановилось племя древних людей. Они жгли костры и ели мясо последних мамонтов. Неожиданно, вождь племени подавился косточкой и умер. Племя вынуждено было покинуть насиженное место, а за данной местностью так и закрепилось название "САРА ТАУ", что в переводе с языка племени означало "проклятое место". Таким образом, нами были разгаданы сразу 2 загадки - возраст города и значение его названия.
  • Интеллигент
    14.02.2017, 14:05
    13.28. Сытый конному не пеший.
  • Леонид
    14.02.2017, 14:10
    Те, кого 800, 450 лет назад и последние 100 лет называют татарами, совершенно разные народы. Монголы так называли всех наемников и других не монгол в своем войске по имени полностью истребленного ими племени, которое убило отца Чингизхана, при Иване Грозном так называли почти всех, кроме славян и финно-угров, в том числе и казаков, например, в войске Ивана татар было больше чем на защите Казани, а сейчас татары закрепилось за волжскими татарами. Предки волжских татар были с/под булгарами и первые пострадали/были растоптаны монгольскими татарами. Поэтому говоря о татарах 1000 лет назад, кого имели в виду?
  • Гость
    14.02.2017, 14:38
    самым древним городом россия являеися уже ни как не казань . а керчь или пантикапей. так что вы со свой казанью идите в задницу.
  • Гость
    14.02.2017, 14:58
    видимо саратов за тысячелетия пережил расцвет а сейчас эпоха заката.
  • Саратофф
    14.02.2017, 15:09
    Хорошо, что в Думе делами реальными занялись. Историю нужно помнить правильно!
  • Гость
    14.02.2017, 15:59
    саратофф , помнить правильно , это как велят ? Историю нужно ЗНАТЬ.
  • Гость
    14.02.2017, 16:00
    "Сколько лет тебе , Саратов ? "- спрашивал я многократно, а в ответ мне город милый : " Подсчитал бы, да нет силы, изуродован, разбит, тело в яминах болит. "
  • саратов
    14.02.2017, 16:04
    "Дует в люки и колодцы, как в открытые оконца, простужаюсь, чуть дышу, не тревожь меня , прошу ".
  • Ольга
    14.02.2017, 16:12
    Укеку или Саратову!?? Саратов основан в 1590году, а вот Увеку-Укеку может быть. Жаль, что Володин, хоть и из саратовской глубинки родом, и институт окончил в Саратове, и проработал сколько, а историю города и области не знает...
  • Гостю мишке 14:03
    14.02.2017, 16:18
    Вот мы тоже думаем какого хрена ты сюда зачесался? Миша Мотя
  • Гость
    14.02.2017, 17:23
    Мне постоянно доказывают, что советская система образования была лучшей - не вижу!!!!
  • Гость
    14.02.2017, 17:24
    Для Ольги. В СИМСХе учат гайки крутить , а не истории, хотя попав во власть выпускники СИМСХА быстро приобретают дипломы и становятся докторами наук, видать тоскуют по знаниям, при остающемся кругозоре как у сельского механика.
  • бухгалтер
    14.02.2017, 17:49
    Казань официалкой хвалится. У нас 426 минималка и остальное в конверте. Зато больше!
  • Гость
    14.02.2017, 18:02
    Володин делает правильный заход на счет 1000 лет Саратова- в свое время Ментимир прилично денег поимел под тысячелетие Казани. Давно пора отметить славный юбилей нашего города и поправить бюджет деньгами.
  • Гость
    14.02.2017, 18:26
    Система должна быть в обращении с городом, а не игры в юбилейные даты. Ну отметим 1000 лет и снова лапу сосать ?
  • Гость
    14.02.2017, 18:29
    Налоги бы снизить, как в Казани, чтоб побольше оставалось денег в казне, чтоб было на что и жить, и строить, и ремонты проводить, и производство возрождать и поддерживать людей.
  • Гость
    14.02.2017, 18:31
    учителей попроси они 2000 натянут
  • Гость
    14.02.2017, 18:40
    На данном этапе истории татары оказались действительно более сплоченной нацией, а не задумывались - почему. Когда русские были нацией, причем с реальным государством - татары по степям бегали, не знали письменности и т.д. Такой расклад мировой элите не был по душе. Создали СССР. До сих пор у многих народностей есть своя республика, президент, а то и государство (Казахстан). У русских ничего этого нет и когда будет - боольшой вопрос!
  • Гость
    14.02.2017, 18:43
    В отличие от саратовцев, татары в 91-м взяли власть и с тех пор обустраивают свою республику. В советское время ничем татария не отличалась от Саратова. В саратове же все бросились разворовывать свои заводы, начальники по большому, кто пониже - сколько унесет. Так чего же удивляться, не татары разворовали у нас экономику и пропили, наши, родненькие.
  • Гость
    14.02.2017, 18:48
    Всем Западом управляют евреи сотни лет и нам до них по уровню жизни как до луны. В чем же дело? А в том, что наш народ привык работать из-под палки, ленив, вороват и пьет много, да еще кроме нытья, от него очень редко что можно услышать.
  • Гость
    14.02.2017, 19:12
    Так как только в 1861г отменили крепостное право и некоторые крестьяне выкупили земли и готовились стать ответственными собственниками... , та сразу же появились 1917г плутоватые товарисчи со знаменем ихнего же товарисча Маркса и К и назад в рабство отправлен был народ, земли отняты под предлогом "землю крестьянам" (у них же и отняли чтоб типа им и передать), заводы отняли у собственников под предлогом "заводы рабочим" (только что-то не передали...), а затем через 70 лет как только потомков собственников истребили, архивы почистили, передали большую часть в надежные руки семибанкирщины....
  • Гостю 19:12
    14.02.2017, 19:18
    Зачем вы все секреты раскрыли? Теперь что-нибудь новое похитрее придумают, ломай теперь голову, разгадывай ребус.
  • Гость
    14.02.2017, 19:24
    Николай Карамзин "История государства Российского": «Сын Батыев, – так говорит один летописец XVI века, бывший любимым слугою Царя Казанского, – сын Батыев, именем Саин, шел воевать Россию но, обезоруженный смирением и дарами ее Князей, остановился: тут он вздумал завести селение, где бы чиновники Татарские, посылаемые для собрания дани в наше отечество, могли иметь отдохновение. Место было изобильно, пчелисто и пажитно, но страшные змии обитали в оном: сыскался волхв, который обратил их в пепел. Хан основал город Казань (что значит котел или золотое дно) и населил его Болгарами, Черемисами, Вотяками, Мордвою, ушедшими из областей Ростовских во время крещения земли Русской; любил сие место, где сближаются ее пределы с Болгариею, Вяткою, Пермию, и часто сам приезжал туда из Сарая: оно долгое время называлось еще Саиновым Юртом». Сей Хан Саин был или Сартак, единственный Батыев сын, известный по летописям, или сам Батый, коего историк Татарский, Абульгази, обыкновенно именует Саганом..." "...Уже в 1229 году какие-то Саксины – вероятно, единоплеменные с киргизами – Половцы и стража Болгарская, от берегов Яика гонимые Татарами, или Моголами, прибежали в Болгарию с известием о нашествии сих грозных завоевателей. Еще Батый медлил; наконец, чрез три года, пришел зимовать в окрестностях Волги, недалеко от Великого Города; в 1237 году, осенью, обратил в пепел сию Болгарскую столицу и велел умертвить жителей." Т.е. 780 лет назад не было такого города - Казань. А если и было селение какое на этом месте, то это не значит, что это город Казань.
  • Гость
    14.02.2017, 19:25
    Так они уж давно придумали - называется власть всласть дебилам - принцип отбора по дебилизму... Результат на лицо.
  • Гость
    14.02.2017, 19:30
    А Хазарский каганат древнее... У нас тут оный и был верно... Может даже город Итиль как раз здесь и находился...
  • Гость
    14.02.2017, 19:46
    а его всё никак не берут в свою компанию придворных, наверное, он ИНОЙ.
  • Гость
    14.02.2017, 19:46
    хотя Миллер, по-моему, такой же.
  • ГНЕВ ЕГЭ
    14.02.2017, 20:08
    Гость 14.04 "если быть точнее прямо там, где сейчас здание обл думы) остановилось племя древних людей. Они жгли костры и ели мясо последних мамонтов. " они там и до сих пор водятся.не позорился бы
  • Гость
    14.02.2017, 20:22
    советское образование самое лучшее -да вот и послушайте этого тракториста, а еще у нас очень хорошие экономисты и политики - кризис почти победили - осталось 50 лет потерпеть, и острова японии отдадим - зачем они нам ?
  • Гость
    14.02.2017, 20:35
    Пусть Лжедмитрия К попросит, он и 5000 лет Саратову объявит
  • Гость
    14.02.2017, 20:52
    Нельзя считать , что было, надо знать, об этом историки пусть расскажут, что значит должно быть ? Мало ли что хочется. ))) А на русских зря нападаете. Самый хитрый народ и разумный. У кого ещё столько землицы про запас ? Кто государство тысячелетнее имеет ? Да ещё и другим государственность помогает обрести ( евреям, казахам ...). И сегодняшнее непростое время переживём, и всё в России хорошо будет, ибо генофонд сильный, детей любим, а терпение и труд всё перетрут. И нечего панихиду разводить. Лучше нашей Родины и не найти.
  • Гость
    14.02.2017, 21:01
    Ленив , вороват да пьёт много ? Это Вы о нашем народе ? А другие народы трезвенники ? Почитайте Ремарка "Три товарища". Как там немцы кальвадос дуют . Да и сам видал, как они пьют. А русский мужик пьёт, но и дело разумеет. Посмотрите на наши дачи, какой там порядок, сколько выдумки, насаждений , как с любовью частные домики подправлены на окраинах, как освоили наши работники сферу услуг, те же окна пластиковые вставляют, двери железные - залюбуешься. А сколько наши хозяева своими руками в доме могут сделать ! Ни один иностранец не сможет. Не надо принижать ни русских, ни с ним рядом живущих татар, мордву, всех россиян. Им бы зарплату побольше платить, чтоб было, за что работать, меньше бы пили, больше бы отдыхали культурно и путешествовали.
  • Гость
    14.02.2017, 21:03
    а вот Гундяев говорит, что 1000 лет назад русские жили в ямах покрытых хворостом и грамоте не разумели. И только внук кыыивского раввина владимир осчастливел их грамотой и правоверным христианством. (почерпнул сие знание из телепроповедей митрополита Гундяева). ямы покрытые хворостом 1000 лет назад, а ВЫ - города.
  • Гость
    14.02.2017, 21:26
    Вы голосите, но знайте меру. Про мордву, татар и других народов я не говорил. А нации "россияне" нет, это ельцинские выдумки. Про двери и пластиковые окна рассмешили - это все западные технологии и на дачах до вас Мичурин усовершенствовал. Какое узкое мировоззрение - вот и живем в первобытном строе, вы совершенно не в теме, копаетесь в навозе, счастья вам, денег нет, но вы держитесь. Кстати при царе у простых людей не было железных дверей, были обычные, но замков не знали. А зарплату надо зарабатывать головой, а не....
  • Гость21:26
    14.02.2017, 21:41
    А что плохого в слове россияне ? Не понимаю, действительно, мировоззрение у Вас на высоте... Согласен, что западные технологии, но ведь освоили же, разве это плохо ? Внедрили . Умело используем. А они другое у нас перенимают. Что в этом зазорного ? Мичурин усовершенствовал ? Но сколько труда надо, чтоб при нашем климате вырастить, урожай собрать! Дверей железных не было при царе, но и хранить да прятать было нечего. Вы хорошего и замечать не хотите, Вам проще всё родное растоптать и унизить. Ну это Ваше право, только другим своё мировоззрение не навязывайте. У меня право по - другому видеть и народ свой, и страну. Народ же наш лучший, и я горжусь им.
  • Гость
    15.02.2017, 21:14
    21.41 Вы похоже, довольствуетесь малым, а надо стремиться к лучшему! На дворе цифровая революция, а Вы про загадку русской души. У каждого народа есть достоинства и недостатки. Страна у нас хорошая, богатая, только вот замечательный наш многострадальный народ бедный! Никогда не задумывались о причинах бедственного положения нашей экономики?
Картина дня
Фоторепортажи и видео
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 14 февраля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus