Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Владельцев кошек и собак хотят обязать убирать за ними

  • 14:30, 16 февраля 2017
  • Комментариев[110]

На заседании гордумы Саратова принято решение о вынесении в областную думу на рассмотрение законодательной инициативы о поправках в областной закон об административных правонарушениях.

Председатель комиссии по местному самоуправлению Александр Янклович сообщил, что ст.8.2 закона предлагается дополнить новыми составами в сфере нарушения норм и правил в области благоустройства. Административная ответственность предусмотрена за повреждение, уничтожение газонов и зеленых насаждений, размещение транспорта на озелененных территориях, прилегающих к улицам, скверам, бульварам и площадям, за отсутствие надлежащего контроля за домашними животными, если они загрязняют подъезды и детские площадки, выполнение вскрышных работ без разрешения, несоблюдение сроков восстановления дорог после вскрышных работ.

Размер штрафа по этим пунктам составит для граждан 2-5 тыс. руб., для должностных лиц 10-50 тыс., для юридических лиц 50-500 тыс.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 110
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    16.02.2017, 14:37
    что в стране уже все проблемы решили? бедность победили? дороги везде шикарные? снег убирается вовремя? коммуналка копейки? кругом рост и развитие? производим всё сами? медицина как в фантастических фильмах? пьянство и наркомания побеждены? ну да всё ок? всё в наличии? тогда да. пора и до кошек с собаками дотянуться. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    16.02.2017, 14:44
    Давно пора! Уже чистых тротуаров не осталось, не то что газонов.
  • Гость
    16.02.2017, 14:46
    Гостю 14:37 А что только когда все проблемы решат можно г...но начинать убирать, а пока не решат пусть собак на детских площадках выгуливают, все же нормально, и собакам есть куда сходить, и детям потом есть с чем поиграть)
  • Гость
    16.02.2017, 14:47
    А, Вам, нравится по сраным дорожкам и газонам ходить? Некоторые хозяева своих питомцев даже далеко от подъездов не отводят. Целоваться с ними не брезгуют, а как дерьмо за ними убрать, так сразу фу...
  • 11111
    16.02.2017, 14:48
    А за бродячими кошками и собаками администрация будет убирать??? Или дружинники??
  • Гость
    16.02.2017, 14:49
    По газонам вообще не надо ходить. Еше в ссср кругом таблички стояли. Вы оказывается кто их все вытоптал
  • Гость с Кирова
    16.02.2017, 14:50
    А у нас во дворе гуляющие гадят. Особенно часто мамаши детей заводят справить нужду большую, этот закон на них на пространяется?
  • Гость
    16.02.2017, 14:51
    А что, до этого можно было?...
  • Гость
    16.02.2017, 14:53
    не нужно убирать,по осени школьники будут листву голыми руками убирать и убирут заодно это гуавно
  • Гость
    16.02.2017, 14:54
    Я за!!!! Только как это будет реализовываться? Днями была картинка у родителей в подъезде: девица на улицу своих собачек выводила, а её "блохастики" до улицы не донесли - прямо в подъезде дело сделали, а девица без тени смущения переступила и дальше.
  • Гостья
    16.02.2017, 14:55
    Хорошо,если бы законы исполнялись! Запрет на курение в подъезде 2года/,а на замечания и просьбы не реагируют.
  • Гость который в 14:37
    16.02.2017, 14:57
    всем борцам с какашками некоторые люди срут и ссут прямо в подъезде, на газонах, на детских площадках. Выкидывают мусор прямо в подъезде. паркуют машины прямо на газоны и детские площадки. Блюют прямо с балконов вообще на всех. о чём вы? разберитесь вначале с этим, а потом уже займётесь собачками. от людей дерьма всех видов пока намного больше, но это сложнее признать, все же такие белые и пушистые, лицемеры.
  • Гость
    16.02.2017, 14:58
    Минусующему, вы есть та блондинка?
  • Гость
    16.02.2017, 14:58
    а за бездомными собаками пусть депутаты убирают все по закону
  • Гость
    16.02.2017, 15:01
    какие тротуары и газоны? сейчас Саратов снегом так завален, что для того чтобы насрать туда нужно быть размером с телёнка.
  • Гость
    16.02.2017, 15:01
    Вот вы когда-нибудь беседовали с владельцами собак, не принуждённо, в не формальной обстановке. Вот интересно, что они думают, куда девается гав..о с тротуаров, газонов? Оно вдруг само исчезнет? Что-то же они думаю по поводу дер...ма на улицах, где их же дети, племянники играют. Почему тогда у их двери например бомж не может нагадить, это же будет нормально?
  • Гость
    16.02.2017, 15:03
    Гостю который в 14:37 так в чем проблема - всех штрафовать!
  • Гость
    16.02.2017, 15:03
    Гость в 14:58 а что бедняга даже подумать не можете что с вами кто то несогласен может быть? ну и самомнение. нет уважаемый, это те люди, которым не нравятся такие вшивые человечки, как вы, которые называют всех собак без разбора блохастиками. так что по аналогии, вшивчик, ты нам тоже неприятен.
  • Гостю который в 14:37
    16.02.2017, 15:04
    для гостя в 15:03 никаких проблем. отличное решение. как сможете реализовать, приходите. я вас поддерживаю. займёмся собачками.
  • Гость
    16.02.2017, 15:06
    А собак заставить убирать за хозяевами - гадят не меньше, окурки и жвачку разбрасывают постоянно.
  • Гость
    16.02.2017, 15:10
    теперь всех собак и кошек переоформят на частников,скорее даже приезжих,с них как с гуся вода
  • ЧУБИ
    16.02.2017, 15:10
    наконец-то. давно пора заняться любителями блоховозов.
  • Гость
    16.02.2017, 15:13
    Что вы спорите. Это просто еще один заведомо неработающий закон. Хоть примут, хоть нет - ничего не изменится
  • Гость
    16.02.2017, 15:13
    Да пусть хоть десять законов введут,а собаки как клали,так и будут класть,на них и ихние законы.
  • Гость
    16.02.2017, 15:13
    А газоны, это где? У областной и городской администрации? А где исчо? В скверах на Рахова и Астраханской летом хорошо, что хоть какая-никакая трава сама по себе растет. И про собак, кстати.. Я лично убираю, и те, кого знаю - тоже убирают. А вот любители особо крутых пород (особо славятся ротвейлеры, далматины, кане-корсо и им подобные) - пренебрегают, потому что к ним подойти боятся и они гордые ходят. А по поводу намордников и ошейников пристают больше к хозяевам биглей, пуделей карликовых и т.п. Вспомним опять же про дворовых собак, которые немеренно бегают.
  • Гость
    16.02.2017, 15:17
    Как раз, кстати, обдумывала текст объявления в своем подъезде к соседям, чтобы НЕ ВПУСКАЛИ уличных кошек в подъезд, не кормили их на лестничных площадках. Сейчас на мусорках полно для них еды, если уже так хочется покормить - можно на улицу вынести. В подъезде все двери квартир мечены котами, вонь стоит жуткая. Бедная уборщица, конечно, прибирает то, что лежит, но двери-то она квартирные не моет. А если сердобольный - забирай в свою квартиру, я так считаю.
  • Гость
    16.02.2017, 15:18
    А еще лошади летом на проспекте срут это круче чем собаки
  • Гость
    16.02.2017, 15:19
    летом сквер на рахова патрулировал наряд полиции на лошадях и ездили прямо по дорожке. Лошади гадили. Представляете кучки? И не разу не убрали. Они тоже штрафы платить будут? Вопрос: кому?
  • СОБАЧНИЦА
    16.02.2017, 15:20
    А я считаю правильно, надо убирать! Только вот хотелось бы, чтоб не только собачников коснулось, а и всех остальных граждан: тех, которые из окна машин мусор швыряют, которые не могут мешок с отходами два шага до мусорных контейнеров донести, которые просто считают возможным гадить там, где живут и где отдыхают! Только вот помогут ли штрафы? Это ж надо что-то внутри себя поменять.. А если б получилось - никто бы не посмел больше наш город Засратовым называть!
  • Леонид
    16.02.2017, 15:20
    Давно пора и с машинами на газонах, и с собачниками решить вопрос. Но как это реализовать? На замечания мало кто реагирует адекватно, некоторые воспринимают как личное оскорбление. Кстати, какой полагается штраф за выгул собак в парках? Назначить ответственность маловато будет. Во-первых, надо до людей довести что это плохо и в глазах других людей ты выглядишь неприлично (реклама на столбах, как в Питере и т.п.), во-вторых, заставить полицию работать и обращать на это внимание.
  • Гость
    16.02.2017, 15:20
    Весной будут видны эти "подснежники" на газонах...
  • Гость
    16.02.2017, 15:30
    Эта поправка в отношении всех "животных", СВИНЕЙ в том числе. Что вы тут вопите про "некоторых людей", они тоже животные - свиньи!
  • Гость
    16.02.2017, 15:39
    Контроль за выполнением данного проекта возложить на депутатов с ежедневным отчетом о проделанной работе.
  • Гость
    16.02.2017, 15:49
    я считаю что законы надо принимать которые по крайней мере должны действовать, у нас не дума а печатный станок, понятно дело, что этот закон конечно нужен по идее, но от принятия сейчас этого закона ничего не измениться, надо ресурсы административные на то пустить, что реальную пользу принесет а не показуху.
  • Гость
    16.02.2017, 15:51
    эт так же как и за курение штраф,бесполезный закон
  • Гость
    16.02.2017, 15:51
    гостя 14.37 заставить убирать фекалии .
  • Гость
    16.02.2017, 15:52
    чисто не там где убирают , а там где не гадят ............
  • ГостьЯ
    16.02.2017, 15:52
    Благоустроили за домом часть пустыря,-цветы,деревья.,глазу приятно.Теперь собак со всего дома и ближайщих выгуливают,цветы топчут и ломают,всюду говно.Впереди 100 м пустыря..Почему столько хамства и пренебрежение др.интересов?
  • ЕКа
    16.02.2017, 15:53
    Я два года просила соседа этажом ниже не курить, ибо приходилось ходить мимо с ребенком. У него своих два - чего сам дома их не травит?.. Бесполезно. Ввели закон о запрете курения, я сняла на видео соседа, попросила не курить и сказала, что увижу еще раз - понесу в полицию. Видео есть, свидетели найдутся, будет каждый раз штрафы платить, ибо каждый раз буду так делать. С тех пор в подъезде не курит. Думаю, то же самое воздействие можно применять и к злостным какальщикам на улице - если такие хозяева животных, с ними будет хотя бы инструмент для борьбы. Ясное дело, что после подписания бумажки само собой ничего не исправится, но если окружающие будут отстаивать свои интересы, то закон будет работать в определенной степени.
  • Вильгельм Саратовский
    16.02.2017, 15:57
    а птички??? птички??? тысячи и тысячи голубей и воробьёв нагло срут прямо нам на головы! на наши машины! на наши газоны!!! надо с этим что-то делать! прошу сформировать летучие отряды для ловли их какулей прямо в полёте, используя для этого самые современные технологии - лазеры, дронов-квадракоптеров и рельсотроны! Прошу сформировать рабочую группу и выделить в бюджете статью. Ещё нужно штрафовать граждан которые кормят птиц. Это же всё потом падает на нас же!
  • Гость который в 14:37
    16.02.2017, 16:00
    для гостя в 15:51. Уважаемый это всё что вы могли выдать по результатам прочтения??? какие фекалии? заставить? как ? на основании чего? хотя бы конкретизируйте. Вам не нравится, что я против что бы люди срали в городе в прямом и переносном смысле?) А не то пока я вижу что в голове у вас фекалии, и беда в том, оттуда их вообще никак не вытащить.
  • Гость
    16.02.2017, 16:10
    В Швеции вопрос решён просто, наблюдал. Есть огороженные площадки для выгула собак. Калитка закрывается , контейнер стоит при входе для "мусора", совочек берётся, вот пакетик, кажется, с собой приносят. И никаких прогулок по детским площадкам, газонам. Всё чинно, благородно, привычно. Радует, что мы уже на подступах к такому порядку. Не хуже мы шведов, справимся. Всё новое с трудом приживается. Но как пока тяжело смотреть, когда собак выгуливают на детской площадке. Теперь, надеюсь, будут изменения.
  • Офелия
    16.02.2017, 16:13
    А кошки то тут при чем? Гадят то в основном собаки, которых выгуливают, а кошки в выгуле не нуждаются.
  • для ЕКа 15.53
    16.02.2017, 16:16
    Понесете видео в полицию вас там на смех поднимут и пошлют куда подальше, знаем уже
  • Гость
    16.02.2017, 16:18
    За такие штрафы гаишники будут контролировать с удовольствием выгул собак. Как только ногу задрал пес штраф- 1000руб. А кобели метят по 5-6 раз столбы вот и подсчитаетьте прогулочку. А уж если присел навалить 2-2,5 тыс. готовь. Давно пора а то у меня весь газон засрали зассали. 4 раза пересевал траву.
  • для гостя 16.18
    16.02.2017, 16:20
    вы ничего не понимаете, это удобрения)
  • робот
    16.02.2017, 16:21
    Мы не гадим
  • для гостя 16.18
    16.02.2017, 16:23
    да и при чем тут гибдд? они пдд контролируют, в последнее время правда путем исключительно эвакуации. И кстати да, а если собачка пописает, как убирать то за ней? С такими законами брошенных животных в разы больше станет.
  • Гость
    16.02.2017, 16:32
    Веду как то собаку погулять. За юбилейный. Иду домой. Утро субботы. И вот значит у подъезда слегка нетрезвый одноподъездовец (соседом ни разу не назову, этажа на три от меня выше, но всё равно не сосед) мне предъявляет чего это я мол собаку по двору гулять вожу, мол весь двор засрали. И это всё нецензурно. Сам при этом моет свою грязнющую газель прямо у подъезда из ведёрка, и к слову иногда ещё жену заставляет ему помогать, мыть машину, и это зимой. И это всё при том чуть уже всё у подъезда было в масле и бензине с его газели. На что мне пришлось ему сказать, что сейчас вернусь на поле соберу всё дерьмо собачье в пакет, принесу назад, и намажу ему на лицо и на чистую газель. Вот тогда мол будет действительно весь двор засран. Ну и дальше мы немного с ним обсудили ситуацию на универсальном русском. Каждый остался при своём. Это я к чему. Как правило те, кто больше всех срут, больше всех и кричат про других, по поводу и без. С себя в общем начинать надо.
  • Собаковод
    16.02.2017, 16:35
    Выгуливать собаку на детской площадке - себя не уважать, не говоря уже об окружающих. Но к сожалению таких идиотов еще очень много. Но собака - это сложный биологический аппарат, который может присесть в любом месте по ходу движения. И убрать за ним - это святая обязанность владельца. У меня и моих друзей пакетики для драгоценного сырья есть в кармане любой одежды. Это просто часть жизни. А тех кто не хочет жить чисто и красиво - нужно наказывать рублем, причем не малым! Чтобы не портили жизнь окружающим и не вызвали негатив к нашим блохастым братьям.
  • Гость
    16.02.2017, 16:39
    Собаководу в 16:35 ты такой же собаковод как я наполеон. Не у одного нормального владельца домашнего животного оно никогда не будет блохастым) сейчас для борьбы с этим есть масса средств. и второе тот кто содержит и любит животное, никогда не станет называть всех животных - обобщённо - блохастые браться. Пишешь пафосно и красиво, но ты не собаковод. ты сказочник
  • Гость
    16.02.2017, 16:41
    Интеллигент в 16:39 если хозяин Интеллигент, то штрафа никакого. Он же либерал. и второе - что вы делаете в темноте в кустах? ну кроме того что наблюдаете за серящими людьми и собаками. Вы интеллигенты всегда такие непонятные и загадочные.
  • Гость
    16.02.2017, 16:45
    Янклович таким образом собирается городской бюджет пополнить. Инновационный подход называется!
  • Гость
    16.02.2017, 16:50
    Депутаты сначала пусть официально площадки для выгула собак организуют. А потом и штрафовать можно, если не на площадке. А вообще то есть в Саратовской области правила содержания домашних животных? На основании чего штрафовать то собираются?
  • Гость 1
    16.02.2017, 16:53
    А как же дети в песочке будут играть, если там не будет собачьего дерьма, которое преподносят хозяева вшивых собачек?
  • Гость
    16.02.2017, 16:54
    в саратовской области нет даже нормальных правил содержания депутатов, о чём вы
  • Гость
    16.02.2017, 16:55
    для Гость 1 в 16:53 так ты заменишь вшивых собачек. Блохи и вши у тебя тоже есть. Просто сам сядешь в песочницу. Этого достаточно.
  • Интеллигент
    16.02.2017, 17:00
    16:41. Идти вечером по тротуару с работы и сбоку в кустах от тротуара занимаются опорожнением кишечника через заднее проходное отверстие. Не захочешь увидишь если в 2 метрах от тебя такое.
  • Гость
    16.02.2017, 17:06
    Интеллигент да ладно теперь отмазываться то, они что же прямо пардон жопой к вам это делали? что то у вас непродуманная легенда. Я вот в кустах на два метра в глубину ничего не вижу, а у вас острый взгляд. И ещё подозрительно много медицинских терминов, это тоже наводит на мысли. Мне кажется Вы как все Интеллигенты просто сунули свой нос не туда, куда надо. Природное любопытство и любознательность традиционно завели Вас в полную Ж. Вы же настоящий Интеллигент?
  • Вася
    16.02.2017, 17:09
    а у нас в лифте кто то отложил кучу. Точно не собака. Большая куча. Политиков у нас в подъезде не живёт, мы даже не знаем что и думать...
  • Гость
    16.02.2017, 17:26
    Хотя бы кто когда заметил, что бродячие животные оправляются на газоны и тротуары. Нет!!!А вот жомашние ,да! У самой собачки были, всё время с собой пакет носила и совочек, чтобы убирать. Не гадьте!
  • Гость
    16.02.2017, 17:54
    Праильно. Пусть задумываются, прежде чем заводить живность.
  • Гость
    16.02.2017, 18:19
    Радует, что за чистоту граждан больше, чем засранцев, которые считают, вот когда все будет все хорошо в стране, тогда и в своем доме уберу говно. А если не будет хорошо еще долго?
  • ворчун
    16.02.2017, 18:21
    За животными,конечно,убирать надо.Однако больше всех гадят люди.Одни свалки чего стоят,я уж не говорю о срущих и ссущих в подъездах и вообще где ни попадя.Законодатели тоже постарались.Таких законов настряпали,что хоть святых выноси,никаким буьдозером не разгребёшь,да так и сидят с довольным видом,что нагадили.
  • М И Ш К А
    16.02.2017, 18:30
    А кто за мной убирать будет ? Я на снегу , когда справляюсь такие картины рисую .
  • Гость
    16.02.2017, 19:09
    щё бы закон о штрафах применили к свиньям, которые на улице себе под ноги гадят - харкают через каждый шаг, сморкаются, кидают бычки, мусор. Город загаживают не меньше собак и кошек, поверьте. Да и смотреть тошно : идешь, а перед тобой какой-нибудь товарищ сплёвывает свои сопли на тротуар.
  • Гость
    16.02.2017, 19:13
    Господа управленцы, борющиеся за чистый и красивый город!!!!Доведите хотя бы раз до ума хороший закон, добавив к нему свиней в человеческом обличье. Обяжите полицию следить за его исполнением. И так, чтобы это не осталось только на бумаге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111
  • Гостящий
    16.02.2017, 19:23
    Смотри в канализацию не провались или в траншею в темноте. Это можно не плюнуть в Москве на Пушкинской площади, захочешь не плюнешь т.к везде чисто а когда с одной стороны яма с канализацией а с другой не закопанная траншея с отходами не только плюнуть захочешь и срыгнуть.
  • Гость
    16.02.2017, 19:42
    Вон понаставили машин на детских площадках, теперь собакам срать негде...
  • Гость
    16.02.2017, 19:50
    Да прям на машину наваляй, пару раз насрал больше ставить не будет.
  • Peter
    16.02.2017, 21:06
    А что это так все возбудились на собачье дерьмо, не к ночи буде помянуто? Я вижу в этой новости то, что нельзя просто так деревья пилить. Это плюс! В городе уже деревьев не осталось, все газоны заасфальтировали под стоянку дрыжбаков всеразличных, дышать нечем. Я бы за каждой спиленное дерево обязывал бы посадить два. Или штраф тысяч 50 с исполнителей и 500 тыр с заказчиков спила.
  • Гость
    16.02.2017, 21:13
    Это бездействие нашего правительства! Нужны специальные площадки для выгула любимых домашних животных, хорошие, безопасные площадки для детей!!! Зачем столько в нашем городе больших, многоэтажных магазинов-галерей, где самолет посадить можно! Вот бы эту площадь под площадку, парковку, если хотите, площадку для выгула животных! Магазин удобнее, он доход приносит, а площадка?! Каждую весну я и мои друзья вывозим мешками мусор из лесов, сколько там мусора, пластика, бутылок, просто слов нет, это же не животные всё это сделали!!!!!! Не обижайтесь на тех, кто любит животных! Если бы были площадки для выгула питомцев, неужели бы они не поняли, неужели бы сопративлялись там гулять!!!! Все стали очень раздраженные, эмоциональные, раньше такого не было! Я верю, что добра на земле больше, чем зла))))))))))! Всем мира и добра!!!!!!!!
  • Гость
    16.02.2017, 21:19
    А вот что забыли про размещение транспорта на газонах? Вот у меня под окнами два быдлана ставят свою элантру и ладу на газоне, в теплое время года тусуются с друзьями около них, орет музыка, они опорожняютя рядом. Если я им отрублю что-нибудь ненужное, например, голову - мне срок. А за что? Я избавил общество от ненужных ему членов. Они один болт, не работают. А так хоть штрафовать начнут этих быдловладельцев
  • Гостю 21:19
    16.02.2017, 21:33
    Верю! Так же под окнами машины ставили, летом музыка, зимой прогрев машины! Замечание сделать нельзя, сразу на грубость переходят! Выход был один, жильцами собрали деньги и поставили забор, теперь всё спокойно, газон, деревья посадили, цветы. Домашних питомцев не выгуливаем, все дома сидят))))))))!
  • Гость
    16.02.2017, 21:57
    А у нас дом около автовокзала расположен, так около него проезжие люди любят гадить так, что никаким собакам и кошкам не снилось. А ведь туалет есть около автовокзала, неужели руководству трудно его бесплатным было сделать? Так уже достала картина писающих мужиков средь бела дня под балконами первых этажей… А вы говорите собаки…
  • И все-таки
    17.02.2017, 01:03
    Они за собой то не убирают. А тут за своими "питомцами".
  • Гость
    17.02.2017, 02:02
    Я за собакой убираю. За всех убрать не могу и не собираюсь. Но, все собаконенавистники, - есть ли хоть один из вас, кто никогда не видел ЧЕЛОВЕКА, писающего на улице не хуже собаки, а также плюющегося, не хуже верблюда. А пакеты с мусором, выставленные ночью какими-то гадами к стене дома... Как их оштрафовать? Ладно, туалетов бесплатных не найдёшь, но мусорные ящики-то есть.
  • Дмитрий
    17.02.2017, 05:05
    Наконец Засратов дозрел до такого закона. Еще через 10 лет дозреет до контроля за его исполнением...
  • Гость
    17.02.2017, 07:47
    за собаками нужно убирать. это не обсуждается. это правильно. и за большими и за маленькими. нужно. к вопросу о газонах. вселились в новостройку. понятно ремонты и тд. газоны были,но их засыпали песком,цементом,кирпичами. Подъемники работали,поближе к балконам сгружали. Потом владельцы иностранных тазиков начали эти тазики на незасаженных газонах парковать. Лично перекапала газон. Потратила деньги,посадила и кусты и цветы. Парковаться перестали.Но.....Выводят мамашки своих деток гулять. И эти деточки и по цветам и по траве и ветки все переломали. Замечания делать нини...тут же гарпии налетают и недопитой бутылкой грозят.А сами за детьми не смотрят,все им позволено. Так что ....подумаешь...накакакала собачка в песочничу....для таких вот людей и не жалко
  • Ека
    17.02.2017, 08:40
    Я общалась с участковым по этому вопросу. Сказал, что если принесете видео и будут свидетели, то административка будет 100%. Только этого даже не потребовалось. Разница между мной и большинством комментаторов: пока вы сидите на попе ровно и обсуждаете плохие законы, ничего при этом не делая, заранее зная, что вас пошлют, посмеются и т.д., я шевелюсь. На участке Гвардейской от дома 13 до школы искусств поставили фонари. Хотя все смеялись, когда я собирала подписи. А потом плюнула на них и стала писать сама. Да, это не совсем то, о чем я писала, и заняло три года, но, вот честно, я написала десяток писем примерно одного содержания и вообще не перетрудилась, получив какой-никакой результат. И могу таких примеров привести из своей жизни много. А если бы я была не одна (двое-трое), а каждый бы человек не трясся, не боялся, не стеснялся, не ленился, то все происходило бы гораздо быстрее и эффективнее. Сидеть по углам и шуршать даже при хороших законах бесполезно.
  • Гость
    17.02.2017, 08:47
    Саратов 2018. ни тебе газонов ни парковок. всё кругом в машинах и мусоре, кучах грязи и снега, улицы в ямах, кругом раскопки водоканала, электротранспорт не ходит, кругом кальянные и шинки. НО! зато все собачки срут сразу в пакетики. Даже в Швециях до такого ещё не додумались. И очень много место освободилось. Теперь вместо маленьких собачьих кучек, кучки побольше, от людей. Вот она цивилизация!
  • Гость
    17.02.2017, 09:28
    Кто думает, что сокращение г..на (в буквальном смысле) на тротуарах и газонах - это моветон и надо решать в самую последнюю очередь - круглый дебил. Если кивать при любом вопросе, что можно подождать, ибо другое не решено, то НИЧЕГО НИКОГДА НЕ РЕШИТСЯ. Просто все по кругу будут друг на друга кивать. Проблемы надо решать, а не смотреть, сколько еще не решено.
  • Гостю 09:28
    17.02.2017, 09:48
    А оскорблять и обзывать всех людей, было не обязательно!!! Люди, вы что, нормально не можите общаться, все у вас дебилы, дураки, уроды!!!!! Начни сначало с себя!!!
  • седовский
    17.02.2017, 10:20
    ВАСЕ.политики-оне бродячими бывают.
  • Гость
    17.02.2017, 10:29
    гостю в 09:28 чувак прикинь лежит собачье дерьмо на газоне и тротуаре. и вокруг человечье, в подъезде человечье, мусор, блевотина. грязь. отходы. всё вокруг засрано. И вот ты такой весь в белом победил собачье дерьмо. и стоишь посреди остального дерьма. В лучшем случае ну процентов 10 вопроса решил. Ты что считаешь что это отличный результат? бедолага. Тогда ты так и будешь жить в дерьме. Проблемы, любые проблемы, в том числе и с дерьмом, надо решать последовательно по масштабу. от больше к меньшей. Если у тебя дома везде срач, на кухне, в комнате, в коридоре в ванной , в туалете. То обязать всех тереть ёршиком унитаз и повесить об этом бумажку на двери туалета - это крайне глупая и бессмысленная затея. Даже если ты в туалете к каждому приставишь надзор что бы это выполнялось, ситуацию в целом это не исправляет и не улучшает. Но ты продолжай заниматься самообманом. Это твой выбор.
  • Гость
    17.02.2017, 11:19
    а скоро весна, и кучи дерьма раскроются
  • Гость
    17.02.2017, 11:31
    да родной Саратов как всегда отжигает. Порядок вначале в голове наведите, потом уже до остального может доберётесь.
  • Гость
    17.02.2017, 11:57
    А у нас во дворе нет газонов и нет тротуаров, есть пустырь и гаражи. Можно нам газоны и тротуары? а не то так не видно где можно с***ть, а где нельзя
  • Гость
    17.02.2017, 12:04
    В подъезде нашего дома вонь стоит ужасная, т.к. есть любительница брошеных кошек, кормит их в подъезде или прямо у дверей подъезда, в морозы эти кошки и коты идут греться в подъезд, там все свои дела делают, что с этим можно делать? Жильцы ругают эту даму, но она никак не реагирует, некоторым все равно
  • Гость
    17.02.2017, 12:21
    Наконец-то! Вскрывают асфальт и закапывают кое-как, и уже не асфальт, а земля. И убирать надо за своими животными, это нормально. И еще надо наказывать тех, кто выбрасывает мусор с балкона на улицу.
  • Гость
    17.02.2017, 12:24
    Да уж, любишь кошечек и собачек, будь добр следи и ухаживай..
  • Гость
    17.02.2017, 12:57
    И почему сразу столько возмущения, сначала то решите и это, а только потом до собак и кошек? Да на решение всех проблем жизни ни хватит, ни собачьей ни человеческой. Уроды которые сами гадят всегда были и будут это не искоренить. А вот хозяев животных надо приучать убирать за своим питомцем. К примеру в Праге стоят столбики на которых весят бумажные пакетики для уборки за своей собакой если она вдруг нагадила, а у вас собой ничего нет. К нашему народу это конечно же не применимо - тут же все пакеты по домам растащат или подожгут прям на столбике)))) И в Мск у друзей собака, все кто ходит гулять на площадку убирают за своими собаками, а как же иначе, ведь завтра снова придут. Более того видела и в Саратове как девушка за собакой убирала, но к сожалению это был единственный случай. Пусть начнет каждый с себя, хотя бы не бросать мусор, убирать если что-то разбил-уронил на улице, вытирать ноги при входе в здание, уступать место и дорогу (это и пешеходов касается), не уродовать лифты и подъезды, и т.п. Но судя по Саратову это очень трудная задача, проще всех обвинять и указывать на проблемы не решая их, даже если это всего лишь собачье г....но!!!!!!!!!!!!!!!
  • korsar
    17.02.2017, 12:59
    в Энгельсе на Полтавской 8 живет один деятель 3 ( ТРИ) собаки держит в квартире ) 2 водолаза и шавка маленькая...в лифт зайти невозможно- вонища псятиной жуткая собаки не моются.... засрал всю придомовую территорию . Может правда начнут штрафовать таких и обяжут убирать дерьмо после своих похождений.
  • Гость
    17.02.2017, 14:01
    А где в Засратове тротуары?
  • Гость
    17.02.2017, 14:37
    а у нас на первом этаже бухарик живёт. вонище такое что собачки просто шанелью номер 1 пахнут. И чё? да конечно давайте собачек попинаем и их хозяев. Это ж удобно и безопасно)
  • Гость
    17.02.2017, 14:38
    Очки надень и увидешь тротуары в городе Саратове!!!
  • Гость
    17.02.2017, 14:46
    Гость в 12:57 ага вот поэтому вы сами и пишите что типа это трудная задача. давайте пока пример штрафы по животным, всё равно профанация чистой воды. Вот поэтому и такой годюшник в городе, все всё видят, все проблемы знают, но вместо планомерного и долгого решения сложных проблем, изображают борьбу, принимают формальные нормативные бумажки, которые не фига не работают. и главное много много говорят. Вот это дело. Вот это по Саратовски. Дальше что будем штрафовать людей за слишком громкие разговоры? водителей за парковку на газонах? организации за низкие зарплаты?? да конечно удобно. надо ж как то деньги собирать с общества, чтобы содержать весь этот цирк и балаган. Вот штрафы за всё и вся отличная тема. Будет чем пополнить бюджет, потом освоить. И не надо ни разу напрягаться и решать какие то проблемы. Зачем? мы ж штрафы приняли, а они всё равно нарушают, платят немного, и нарушают. от ведь нехорошие люди. Вот такая у нас схематично ситуация, и так во всём.
  • Гость
    17.02.2017, 14:49
    Гостью в 14:38 какие очки ??? подснежные зимой? поводные весной осенью и летом? подпыльные летом??? ну да если такие очки взять то да, тротуары то можно и увидеть.
  • Гостю 14:49
    17.02.2017, 15:00
    Любые тебе выпишу, мне не сложно, я окулист!!!!!!!!!!!
  • Гость
    17.02.2017, 15:36
    для гостю 14:49 тротуарный ты окулист. только окулистить и можешь, а головой думать уже нет.
  • Владимир
    17.02.2017, 16:29
    Господь услышал наши молитвы!Наконец-то!Дорогие собаководы-нужно убирать за своими питомцами,а не заставлять его гадить на газоне в отместку за брошенный соседом бычок-Вы оба неправы.Делайте замечания бросающим бычки и бутылки и убирайте за своими питомцами и будет всем счастье!
  • Владимир
    17.02.2017, 16:29
    Извините-проклятый тормозной интернет.
  • Гостю 15:36
    17.02.2017, 19:05
    Куда уж мне до тебя! Ты головой думаешь без мозгов!!!!!!
  • Гость
    18.02.2017, 00:31
    Собаки тоже молодцы, потерпеть не могут.
  • Гость
    18.02.2017, 11:14
    по-моему. люди гадят не меньше. Может быть, с себя начнем? Не надо во всем обвинять собаководов, на себя посмотрите, куда вы мусор бросаете. Из дома вид то ли на сквер, то ли на помойку
  • перспективы 0
    18.02.2017, 12:46
    В нашей стране проще будет человека доставить на Марс и вернуть обратно, нежели сподвигнуть собачников убирать за своими питомцами(читай за собой)...!!!
  • Гость из Столицы Поволжья
    18.02.2017, 23:05
    Уже давно хотели этот закон принять,но,как я думаю его соблюдать не будут владельцы питомцев.
  • Гость
    18.02.2017, 23:33
    гость из столицы, прочитайте выше комментарий. Может с людей начнем. а то у нас такой срач в подъезде.
  • Гость
    19.02.2017, 07:50
    Пока быдло не перестанет гадить везде - в лифтах, подъездах, на улицах я не буду убирать гавно за своей собакой, тем более срет она там, где это не мешает этому же быдлу гадить.
  • Саратофф
    21.02.2017, 11:35
    Удивляюсь закостенелости людей! Разве сейчас такого закона нет? Все кто держит собак и кошек в черте города с кульками просто обязаны ходить! а то привыкли сра*ть где придется. А на людей , бомжей и т.п .не надо пенять, вы еще скажите что вам погода не нравиться и пока она не измениться убираться не будем...смех!) Это нормальная практика , а не хотите 2.5 тысячи носите в кармане пару раз вас оштрафуют будете ловить г*но на лету.
Картина дня
Фоторепортажи и видео
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 16 февраля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus