Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Сообщается о низкой собираемости средств на капремонт

  • 16:58, 22 марта 2017
  • Комментариев[39]

"Отсутствие подрядчиков, готовых заняться капремонтом домов в Саратовской области - это не вина Фонда капремонта, а его беда", - такое мнение на заседании комиссии по развитию ЖКХ и инфраструктуры Общественной палаты региона высказала начальник отдела эксплуатации жилищного фонда и благоустройства министерства строительства и ЖКХ Марина Цыганова.
"Работаем с Фондом, чтобы виды работ были объединены в несколько лотов, и подрядчикам было интересно", - отметила она.

"Собственники говорят: Вы нам сначала сделайте, а потом мы заплатим. И такие высказывания носят массовый характер. Участвовать в собраниях не хотят, деньги сдавать тоже не хотят. Это тоже сказывается на проценте собираемости", - прокомментировала спикер низкий уровень сборов за капремонт с жителей многоквартирных домов.

По ее словам, планы 2015-2016 гг по капремонту многоквартирных домов обязательно будут выполнены: "По 2015 г. осталось 189 домов, по 2016 г. - 85".

Общественник Евгений Лузановский отметил, что подрядчики не будут выполнять работы без уверенности, что им заплатят.

"Деньги не перечисляются до тех пор, пока собственники не примут работы, а подрядчики не устранят нарушения. Гарантийный срок - 5 лет", - ответила Цыганова.

"Надо повышать доверие людей. Давайте покажем идеальные примеры капремонта, чтобы можно было показать журналистам и общественности. У нас пока только отрицательные", - предложил председатель ОП Александр Ландо.

Также общественники подняли вопрос о некачественном ремонте фасадов домов на Московской. "Фонд не заплатил подрядчикам ни копейки. Причины две - дефекты при выполнении капремонта и неправильное оформление технической документации", - заявил и.о. гендиректора регионального Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Сергей Будюков.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26668 (+251), выздоровело 22713 (+195), умерло 228

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 39
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Покажите работу, ну хоть один раз... А только обещания лет 18 уже живем.. Государство вечнозеленых помидоров...
    22 Марта, 17:03
  • Гость
    Это фонд по своей сути не нужен! Надо было несколько иначе - нужен ремонт? решили общим собранием, раскидали сумму на собственников. Кто не может сразу всю сумму - рассрочка, льготная кредит.программа сбербанка (что-то в этом роде). А так с хераси мне платить деньги на ремонт чьего-то дома?
    22 Марта, 17:14
  • Гость
    Это не мало собирают, это много воруют.
    22 Марта, 17:16
  • Житель
    Деньги за кап. ремонт я плачу и плачу, плачу и плачу, плачу и плачу а крыша всё течёт и течёт, течёт и течёт, течёт и течёт. И ведь никто не подскажет мне что на таких лохах как я они и жируют.
    22 Марта, 17:16
  • Аноним 549
    22 Марта, 17:26
  • Гость
    какой на хрен капремонт?Ландо дебил что ли?а содержание жилья и ремонт жилья?это что и куда идет?платят почти все годами и где эти деньги?уже не знают как деньги содрать с людей...воры!
    22 Марта, 17:26
  • Гость
    В прошлом году один миллиард рублей собранных на капремонт так и пролежал неиспользованный! За это Саратовская область получила втык.должен быть отчет перед жителями,с которых собирают деньги за капремонт и куда конкретно они ушли. Тогда может быть у людей и возникнет доверие к властям.
    22 Марта, 17:27
  • Гость
    В прошлом году один миллиард рублей собранных на капремонт так и пролежал неиспользованный! За это Саратовская область получила втык.должен быть отчет перед жителями,с которых собирают деньги за капремонт и куда конкретно они ушли. Тогда может быть у людей и возникнет доверие к властям.
    22 Марта, 17:27
  • Гость
    В прошлом году один миллиард рублей собранных на капремонт так и пролежал неиспользованный! За это Саратовская область получила втык.должен быть отчет перед жителями,с которых собирают деньги за капремонт и куда конкретно они ушли. Тогда может быть у людей и возникнет доверие к властям.
    22 Марта, 17:27
  • Гость
    В моей квартире на последнем этаже протечка кровли уже 7-ой год и все местные пройдены инстанции по несколько раз и даже в Москве приёмная президента и ген. прокуратура все жалобы отправляются по месту жительства. И за то я должен платить за то что на голову протекает?
    22 Марта, 17:27
  • Гость
    Все все платят,только у кого они оседают наши денежки.
    22 Марта, 17:30
  • Леонид
    Чтобы заслужить доверие людей, надо перестать воровать. Но не для этого оно создавалось, чтобы не воровать. Замкнутый круг. Хотя люди платят, через одного, но платят. И платят вовремя те, от кого меньше ждешь - малообеспеченные: учителя, пенсионеры и т.п. Я по своему дому в курсе.
    22 Марта, 17:30
  • Гость
    При таком уровне коррупции, свободно платить за воздух мало кто будет
    22 Марта, 17:34
  • Гость
    Кто платит, а у кого то появляются новые особняки и иномарки.
    22 Марта, 17:35
  • Аудитор
    Согласен, создавать фонд капремонта многоквартирных жилых домов за счет собственников необходимо, но не таким же образом. Закон о фонде капремонта мутный, заранее созданы условия для хищения денег. Почему приоритет у регионального оператора, а кто они вообще? А что, собственники такие тупые, что не могут создавать фонды капремонта для своих домов на уровне УК и ДЭЗ сразу, до регионального оператора без волокиты? Почему собственники должны свои деньги отдавать не зная кому и за что?
    22 Марта, 18:08
  • Гость
    Ага денежки с нас собрали, под проценты положили и шикуют.
    22 Марта, 18:16
  • Гость
    Живу в новостройке, дому 4,5 года. общий счёт дома на капремонт не создавали. Зато Платежки приходят исправно! Все 4-х подъездным домом дружно кидаем в урну их.
    22 Марта, 18:27
  • Гость
    живу в новом доме, УК ни разу не отчитывалась за 4 года о своей деятельности, собрания по поводу капремонта также не было, где находится счёт и кто к нему допущен не говорят, платёжки приносят, не плачу.
    22 Марта, 18:40
  • Гость
    Живу в новом доме, дому 2 года, не истекли ещё гарантийные обязательства ген.подрядчика (5лет), а счета шлют уже 2 года.
    22 Марта, 19:07
  • Станиславский
    НЕВЕРЮ !!!
    22 Марта, 19:07
  • Гость
    а что можно было не платить.ну ептель предупреждать же надо .платишь платишь и еще в дураках остаешься
    22 Марта, 19:26
  • Гость
    "Работаем с Фондом, чтобы виды работ были объединены в несколько лотов, и подрядчикам было интересно"- конечно надо обувать подрядчиков по крупному. В Саратове нет строителей, которые хотят за бесплатно работать.
    22 Марта, 19:44
  • Гость
    Забыли еще сказать об инфляционном налоге на эти взносы. Сбербанку чрезвычайно выгодно открывать счета капитального ремонта - средства, в отличие от депозитов, обесцениваются на уровень инфляции ( в 2015 на 12,4%, в прошлом - на 5,8%). В то же время банк использует эти средства в различных формах для извлечения прибыли.
    22 Марта, 19:47
  • Илья
    И ещё кинули не только жителей но и ремонтников..............опа Ну честно всё правильно дважды прям как платон и акциз блин.
    22 Марта, 21:14
  • Ехидна
    2 19:47. Вы абсолютно правы насчёт Сбера. Сейчас ЦБ через пару лет зачистит еще пару сотен банков, оставив только госбанки с дочками и подконтрольные крупные банки. И будут вклады как при коммунистах под 2% годовых. А туда запихать можно какие угодно поборы. Например, за капремонт внутридомовых территорий, лифтов и т.д. Как в анекдоте "Когда же вы, гады, накуритесь".
    22 Марта, 21:29
  • Ехидна
    А не заплатите - права отнимем, посадим, за границу не отпустим!!! Поражают статьи особых идиотов, предлагающих вклады разорившихся банков отдавать через АСВ только через полгода - мол, народ жирует. НДС поднять Силуанов пыжится до 22%, снижая страховые отчисления. Откуда стаховые отчисления у пенсионеров, студентов, временно не работающих и т.д.? От сырости? Стесняюсь спросить, а какие страховые планируется сократить, пенсионные?
    22 Марта, 21:41
  • Безработный
    А можно вшами платить у меня много вшей развелось.
    22 Марта, 22:11
  • Безработный
    Вычёсываю вшей мелким гребешком и в майонезную баночку потом, хочу отнести за кап. ремонт.
    22 Марта, 22:12
  • Андрей115
    Не собираюсь платить , придут взыскивать... Пристрелю...
    22 Марта, 22:36
  • Гость
    станок купите губозакатывающий
    22 Марта, 22:45
  • Гость
    После того как эти средства направили на типа реставрацию памятников архитектуры на Московской с качеством по-саратовски, даже самые лояльные граждане наконец-то прозрели и даже поумнели
    22 Марта, 22:49
  • Гость
    мне вот тоже любопытно.живу в новостройке, дом недавно сдан ,но за капремонт плачу , как так..что за бред...дом сейчас ещё на гарантии от застройщика ,который не хочет свои косяки доделывать, а мы тут говорим про новый кап ремонт ,который как оказалось тоже никто делать не хочет.миллиарды собрали ,а предложим подрядчику 100 тысяч на всё про всё ,чтобы самые дешовые материалы ,самые низкоквалифицированнные рабочие и чтобы ещё если не понравится,то не заплатим ,да полюбому не понравится, платите нормально чтобы не гастры строили а организации элитные и с опытом
    22 Марта, 23:04
  • Гость
    ага, сделать капремонт кровли и расписаться в гарантии на 5 лет - поищите дураков, сделай за копейки и потом переделывай
    23 Марта, 07:32
  • сivis
    По ее словам, планы 2015-2016 гг по капремонту многоквартирных домов обязательно будут выполнены: "По 2015 г. осталось 189 домов, по 2016 г. - 85". первый квартал 2017 заканчивается...самой то не смешно
    23 Марта, 08:34
  • Гость
    еще не все виноградники в тоскане скуплены, а вы капремонт, капремонт....
    23 Марта, 09:08
  • nozo
    что-то я не понял как это? "ремонт фасадов произвели на Московской, но фонд не заплатил ни копейки", можно поподробнее про это?
    23 Марта, 09:29
  • Гость
    Мне нужен новый домик для уточки, виноградники и яхта.
    23 Марта, 11:10
  • Гость
    А фонд по кап.строю-это разве не добровольное по закону желание платить???? Я принципиально покупаю жильё в новых домах: пожил 3-4 года, поменял квартиру(не важно по каким причинам), так вот, почему я должен платить за ремонт чего-то не моего, да к тому же сомневаюсь вообще, что деньги идут туда, на что якобы добровольно они собираются. У родителей дому больше 30 лет, они на собрании сами решили, составили смету, утвердили и наняли кого-то там на косметич.ремонт подъезда. Считаю, что так и должно быть. Покупая квартиру в старом жил.фонде мы понимаем, что придётся скидываться на ремонт, но почему покупая в новых домах мы тоже должны платить. Вот у меня новая машина и я ТО не плачу 3 года. Буду ездить больше, буду платить. А куплю вновь новую, будет вновь отсрочка. Так почему же с жильём по другому!!!!!!!!!!!!!!! Почему за наш счёт вновь пытаются принудительно решить общественные проблемы и вопросы!!!!!!!!!!!!!
    23 Марта, 11:31
  • Гость
    ГОСТЮ 11:31 Добавить не чего!!! 100% в точку. То за бороды налог, то за......., Спасибо, что пока дышим пока бесплатно....
    23 Марта, 11:34
  • Гость
    Ну наконец-то умных людей прибавляется! - Платить стали меньше! Так и до понимания никчемности нынешнего лидера дойдём в скором времени! Холодильник начинает побеждать телевизор?
    23 Марта, 14:17
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 22 марта 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x